
Поскольку средняя национальная цена бензина в США превысила 5 долларов за галлон, сейчас самое время найти экономичную альтернативу поездкам на автомобиле. И если эта экономичная альтернатива будет приносить удовольствие, будет эффективной, полезной для здоровья и лучше для воздуха, которым дышат ваши дети, то тем более.
На самом деле, учитывая текущие расходы на бензин и размеры многих американских автомобилей, вы удивитесь, сколько заправок потребуется, чтобы купить совершенно новый электрический велосипед, который сможет заменить многие ваши местные поездки. Множество людей сэкономили тысячи и даже десятки тысяч долларов, заменив свои автомобили или грузовики электровелосипедами. Можете ли вы стать следующим?
По какой-то причине пикапы являются самыми продаваемыми автомобилями в США.
Если вы ездите на большом грузовике, вам потребуется на удивление мало заправок, чтобы купить электровелосипед. F-150 имеет топливный бак объемом 26 галлонов, что при цене 5 долларов за галлон обходится в 130 долларов за заправку.
Многие из вас, читающих это, в настоящее время платят даже больше 5 долларов за галлон, в зависимости от того, где вы живете. Например, в Калифорнии сейчас в среднем около 6,50 долларов за галлон.
Хотите верьте, хотите нет, но всего пять баков бензина по 5 долларов за галлон могут обойтись вам в бюджетный электрический велосипед. Здесь, на Electrek, мы лично протестировали несколько электровелосипедов с Amazon, таких как те $600 специальные предложения от Ancheer.

Это всего лишь пять баков топлива, если вы ездите на грузовике, или около семи-восьми баков, если вы ездите на седане. Владельцы внедорожников находятся где-то посередине, примерно на шести баках.
Конечно, Ancheer — это довольно бюджетный электрический велосипед, который только откроет вам дверь. Если вы готовы отказаться от еще нескольких поездок за дополнительный бак или два топлива, вы можете получить действительно классные модели за немного большую цену.
Рассмотрите $799 Lectric XP LITE. Это недавно выпущенный складной электрический велосипед, который весит чуть более 40 фунтов, но может развивать скорость 20 миль в час на расстояние 15–25 миль с использованием только газа или педалей. Вы можете сложить его, чтобы положить в багажник, если хотите использовать его для расширения своих возможностей передвижения (ехать из пригорода в центр города, а затем въехать, чтобы избежать пробок) или использовать его для полной замены автомобиля. А благодаря встроенному газу вам даже не придется крутить педали, если вы не хотите (хотя вы удивитесь, насколько это может быть весело, не говоря уже о отличной легкой тренировке).
Мы недавно сделали обзор этого велосипеда и обнаружили, что он предлагает отличное соотношение цены и качества, почти такое же, как у его старшего брата Lectric XP 2.0 весом 28 миль в час и ценой $999.

Для тех, кто предпочитает полноразмерные колеса вместо маленьких 20-дюймовых, у меня есть пара других рекомендаций для вас.
RadMission от Rad Power Bikes — это доступный электровелосипед за 1199 долларов, который развивает скорость 20 миль в час и имеет запас хода до 40 миль при некотором усилии педалированием (или около 20 миль, если использовать только газ, чтобы сэкономить силы).
Ознакомьтесь с моим полным обзором, чтобы узнать, почему этот недорогой электрический велосипед может заменить многие ваши поездки по городу на автомобиле, совершенно без бензина!
Вы даже можете посмотреть видео, как я тестирую его ниже.
Или, если вам нужен еще более легкий электровелосипед, который развивает скорость около 25 миль в час, то $1,045 Ride1Up Roadster V2 — определенно победитель в моих глазах. Правда, у него нет газа, но $1,195 Core-5 от Ride1Up вернет вас к использованию газа.
Есть даже очень красивые модели, такие как Aventon Soltera со скоростью 20 миль в час, с интегрированной батареей и передними/задними фонарями. Его цена составляет всего 1299 долларов, что эквивалентно 10 бакам бензина.
Важно упомянуть, что, как нам точно напомнили наши друзья из Cycling News, за цену в ноль баков бензина вы могли бы ездить на старом велосипеде, который, вероятно, пылится в задней части вашего гаража. Тратить деньги — не всегда лучший выход из проблемы, и если у вас уже есть велосипед, который не используется, сейчас может быть отличное время, чтобы накачать шины и вернуть его в рабочее состояние.
Как я отмечал ранее, многие люди, к сожалению, не ездят на велосипедах в качестве замены автомобиля из-за более высокого уровня усилий, которые они требуют. Это одна из основных причин, по которой электровелосипеды сейчас помогают многим возвращающимся велосипедистам оставлять свои автомобили в гараже для поездок по городу.
Электровелосипеды уже стремительно набирают популярность, особенно как более доступная альтернатива автомобилям (и я даже не упомянул значительную финансовую экономию на парковке, платежах по кредиту за автомобиль, страховке, замене масла и ежегодной регистрации, что может составить сотни долларов экономии в месяц).
Раз все остальные осознают многочисленные преимущества электровелосипедов, не пора ли вам попробовать?