REI представила две новые модели электровелосипедов для «нового поколения райдеров»

REI только что выпустила две новые модели электровелосипедов в рамках своей новой линейки «Generation e». Новые электровелосипеды были представлены под брендом Co-op Cycles от REI и называются Co-op Generation e1.1 и Generation e1.2.

В отличие от предыдущего крупного анонса электровелосипедов от REI, городских Co-op CTY e2.1 и CTY e2.2, новая линейка Generation e предназначена для утилитарных райдеров.

Это означает колеса диаметром 20 дюймов с более широкими шинами 2.4 дюйма, вдохновленными мотоциклами, низкую раму, на которую легко садиться, и универсальный размер, подходящий большинству.

Велосипеды также оснащены седлами с эффектом памяти, двойными подножками Y-образной формы и светодиодным освещением спереди и сзади.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Как пояснил генеральный менеджер по велосипедам REI Нейт Нильсен:

Эта линейка электровелосипедов была разработана, чтобы людям было проще садиться и ехать. Рамы и характеристики обеспечивают доступность и универсальность, независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным райдером, одетым в спортивную одежду или джинсы.

rei co-op cycles generation e1.1

Велосипеды оснащены 7-скоростными трансмиссиями Shimano и гидравлическими дисковыми тормозами Tektro. В целях доступности электровелосипеды оснащены 350-ваттными мотор-колесами Bafang вместо центральных моторов, как у предыдущего крупного анонса электровелосипедов от REI.

Обе модели развивают максимальную скорость 20 миль в час (32 км/ч), но имеют и другие важные отличия.

Generation e1.1 использует аккумулятор 36V 11.6Ah с запасом хода 30-40 миль (51-64 км), оснащен амортизационной вилкой Suntour и встроенным задним багажником.

Generation e1.2 использует аккумулятор 48V 14Ah с запасом хода 40-50 миль (64-80 км), имеет более жесткую вилку, оптимизированную для перевозки грузов, и оснащен как передним, так и задним багажником. Оба весят 54 фунта (24,5 кг).

Обе модели классифицируются как электровелосипеды Класса 1, что означает отсутствие акселератора и использование только педальной помощи для поддержки двигателя при вращении педалей. Помощь двигателя отключается на скорости 20 миль в час (32 км/ч), поэтому райдеры могут крутить педали быстрее, но на более высоких скоростях будут полагаться только на свои силы без помощи мотора.

Generation e1.1 стоит 1499 долларов и доступен сейчас, а Generation e1.2 стоит 1899 долларов и станет доступен в сентябре.

Мнение Electrek

Radrunner, кто-нибудь?

Шутка, конечно. Я имею в виду, велосипед имеет некоторые черты дизайна, похожие на Radrunner, и выглядит так, будто этот велосипед родил ребенка от VanMoof, но здесь есть и определенная уникальность.

Я большой поклонник утилитарных электровелосипедов с колесами малого диаметра, поэтому рад видеть, что REI присоединяется к этой тенденции. К тому же, трудно жаловаться на более низкую стартовую цену, хотя, учитывая, что более доступная модель имеет более слабый аккумулятор 36V, я был бы доволен, если бы цена на эту модель была на пару сотен долларов ниже. Однако по сравнению с такими велосипедами, как Tern, эти цены практически на самом дне. Но, конечно, эти электровелосипеды не обладают таким же качеством сборки или высококлассными компонентами, как дорогой Tern.

Тем не менее, это неплохие модели в сегменте утилитарных электровелосипедов. Подвеска и гидравлические тормоза — отличные улучшения по сравнению с некоторыми другими похожими моделями, в которых отсутствуют эти функции, даже если аккумулятор 36V кажется немного слабым для электровелосипеда, предназначенного для легкой перевозки грузов.

Что вы думаете об электровелосипедах REI Co-op Cycles Generation e1.1 и Generation e1.2? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.