Как транспортное средство с нулевым уровнем выбросов (ZEV), грузовик Nikola Tre BEV компании Nikola Corporation получил право на участие в еще одной государственной программе субсидирования для клиентов, владеющих автопарками. Американский автопроизводитель объявил, что электрический грузовик Nikola Tre на аккумуляторах имеет право на участие в программе субсидирования грузовиков штата Нью-Йорк (NYTVIP). В рамках общештатной программы Nikola Tre BEV теперь может претендовать на субсидию до 185 000 долларов… за грузовик.
Nikola Corporation ($NKLA) — американский разработчик транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV), который продолжает выбираться из публично продемонстрированного урока о том, как не следует управлять стартапом в области электромобилей.
В марте этого года Nikola начала серийное производство своего грузовика Tre BEV (электрический грузовик на аккумуляторах) в Кулидже, штат Аризона, а первые поставки состоялись в апреле. Тем не менее, автопроизводитель сообщил только об одиннадцати поставках Tre BEV за первый квартал 2022 года.
Тем не менее, компания заявила, что получила более 500 запросов на грузовики Tre в первом квартале, и уже имела заказ на 134 грузовика для клиентов в Калифорнии. Эти коммерческие клиенты, скорее всего, были уверены в своих покупках грузовиков, поскольку BEV получил право на участие в программе субсидирования грузовиков и автобусов на гибридных и нулевых выбросах (HVIP) в Калифорнии в январе этого года.
В рамках программы Nikola Tre BEV имеют право на субсидию до 120 000 долларов за грузовик для клиентов в Калифорнии. Последние новости от Nikola Corporation поступают из Нью-Йорка, где его Tre BEV получил право на участие в аналогичной государственной программе, предлагающей еще большую субсидию.

Nikola получает крупную субсидию ZEV в штате Нью-Йорк
Согласно последнему пресс-релизу Nikola Corporation, Tre BEV был признан NYSERDA (Управление энергетических исследований и развития штата Нью-Йорк) соответствующим требованиям NYTVIP.
NYTVIP была создана для того, чтобы облегчить коммерческим клиентам интеграцию транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в свои автопарки с более высокой скоростью, значительно снижая первоначальные затраты.
Будучи одобренным ZEV в NYTVIP, покупатели Nikola Tre BEV в Нью-Йорке теперь имеют право на субсидию до 185 000 долларов за грузовик при условии утилизации — это означает, что за каждую покупку BEV клиент должен сдать квалифицированный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, построенный до 2009 года, для полной и окончательной утилизации.
По данным Nikola, ожидается, что Tre BEV будет иметь самый большой запас хода среди текущих тягачей класса 8, имеющих право на участие в программах HVIP и NYTVIP. Майкл Эриксон, глобальный руководитель отдела стратегического планирования бизнеса Nikola, прокомментировал эту субсидию:
Благодаря соответствию программам субсидирования в Калифорнии и Нью-Йорке, Nikola может оказать влияние на два крупных рынка с большим объемом коммерческого трафика. Декарбонизация тяжелых грузоперевозок и портовых операций, скорее всего, будет достигнута благодаря этим ускоренным программам внедрения транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, которые делают чистые транспортные средства более привлекательным вариантом для владельцев автопарков.