
Сразу после многообещающего ежегодного собрания акционеров накануне, Fisker Inc. вновь радует дополнительными новостями, касающимися двух первых моделей электромобилей. Помимо подтверждения 50 000 забронированных мест для флагманского внедорожника Ocean, Fisker поделился вторым изображением предстоящего PEAR, а также дополнительными деталями.
Поскольку вчера мы уже освещали многие последние события Fisker Inc., включая прогресс в начале производства внедорожника Ocean, сегодня мы сосредоточимся на новостях этого дня. Как мы уже упоминали, по состоянию на февраль 2022 года Fisker сообщал о более 31 000 забронированных Ocean.
По данным отчета за первый квартал, опубликованного чуть более месяца назад, это число превысило 45 000. Теперь же Fisker сообщает о более чем 50 000 забронированных мест на модель Ocean, о чем накануне на встрече с акционерами упомянул председатель совета директоров и генеральный директор компании Хенрик Фискер.
Кстати, о бронированиях: Fisker уже получил более 3 200 для своей второй модели электромобиля, PEAR, несмотря на то, что показал лишь ограниченное представление о том, что автопроизводитель называет «спортивным кроссовером, меньшим, чем Ocean».
В сегодняшнем объявлении Fisker поделился изображением интерьера PEAR, а также некоторыми новыми подробностями. Загляните.

Fisker делится новым изображением PEAR и графиком производства
Как и обещал вчера, Fisker предоставил новое изображение своего предстоящего электромобиля PEAR, опубликованное в пресс-релизе. Как видно выше, салон выглядит очень просторным благодаря большому количеству стекла и уникальной форме лобового стекла.
В дополнение к изображению PEAR, Fisker поделился следующими деталями о своем прогрессе и дизайне:
- PEAR будет полностью представлен во второй половине 2023 года
- Производство начнется на заводе производственного партнера Fisker, Foxconn, в 2024 году
- Этим заводом должен стать недавно приобретенный объект в Лордстауне, Огайо
- Ожидается, что тестирование прототипов начнется в конце 2022 года
- На изображении этого не видно, но PEAR будет оснащен тем, что Fisker называет «первым в своем роде багажником Houdini – альтернативой традиционным задним люкам»
- Интерьер электромобиля предложит «новый уровень хранения для своего сегмента»
- PEAR будет доступен в версиях с одним мотором RWD и двумя моторами AWD, в четырех различных комплектациях
- Fisker PEAR будет иметь два варианта аккумуляторных батарей
- Более крупная батарея Hyper Range с целевым запасом хода 310 миль будет оснащена панорамной крышей SolarSky для дополнительного запаса хода от солнечной энергии
Генеральный директор Fisker Хенрик Фискер рассказал о PEAR и его бронированиях:
Впечатляющее количество бронирований Fisker Ocean доказывает огромный интерес к нашему
бренду и электромобилям. Более 3200 бронирований Fisker PEAR уже свидетельствуют о том, что это революционное мобильное устройство, разработанное для городских жителей, демонстрирует готовность клиентов к тому, чтобы Fisker поставил самый инновационный автомобиль 21-го века. Новые крутые функции и технологии Fisker PEAR, а также доступная цена ниже 29 900 долларов США, разработаны специально для клиента будущего.
Fisker сообщает, что в течение 2022 года будет представлено больше деталей о PEAR (и, будем надеяться, еще одно-два изображения).
Мнение Electrek
На этой неделе из штаб-квартиры Fisker поступило много новостей. Судя по двум изображениям, которыми Fisker поделился на данный момент, PEAR вызывает ассоциации с Lifestyle Vehicle от Canoo, но у него может быть больше шансов выйти на рынок.
Хотя 3200 бронирований относительно немного, помните, что до сегодняшнего дня мы практически ничего не знали об этом втором электромобиле Fisker. Целевой запас хода для более крупной батареи не является революционным, но кажется более чем достаточным, учитывая «городской образ жизни», для которого разработан этот кроссовер.
Учитывая, что этот электромобиль должен поступить в продажу по цене ниже 30 000 долларов, меньший запас хода кажется справедливым… хотя мы бы поспорили, что за 310 миль запаса хода придется заплатить значительно больше 30 000 долларов. Будет интересно посмотреть, какой целевой запас хода будет у стандартной батареи. Обратите внимание, что это было стратегически упущено.
Лично я с нетерпением жду этого багажника Houdini. Хенрик был очень воодушевлен им, когда я брала у него интервью на автосалоне в Лос-Анджелесе, и обещал, что это будет нечто совершенно новое. Я представляю это как дверь багажника, которая убирается, как окно, в кузов автомобиля, тем самым избегая риска столкновения с велосипедной дорожкой или близко припаркованным автомобилем.