Почта США уже тестирует доставку писем на электровелосипедах с этими милыми американскими почтовыми велосипедами

Недавно я написал оценочную статью о том, как Почтовая служба США (USPS) могла бы решить свою проблему с бензиновыми грузовиками, последовав примеру Европы по доставке почты на небольших электрических грузовых велосипедах. Как оказалось, почтовая служба уже тестирует это, и эти маленькие электрические почтовые велосипеды выглядят довольно стильно.

Они не только спроектированы для перевозки тяжелых грузов, но и производятся в США компанией Coaster Cycles из Монтаны.

Электрические почтовые велосипеды построены на платформе Freighter AW, которая может быть модифицирована для различных типов коммерческих грузовых электровелосипедов.

Технически это электрический грузовой трицикл, но он почти больше похож на грузовой фургон, чем на велосипед.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Гигантский задний грузовой ящик обеспечивает 72 кубических фута (более 2000 литров) пространства для почты, а велосипед может перевозить до 400 фунтов (181 кг) груза. Гидравлические дисковые тормоза помогают быстро и безопасно остановить весь этот вес.

Велосипед приводится в движение системой привода e-bike Bosch Cargo Line, которая подает на задние колеса крутящий момент 85 Нм. Система привода сопряжена с аккумулятором емкостью 500 Вт·ч для питания среднемоторного двигателя, хотя, вероятно, можно установить несколько аккумуляторов для увеличения запаса хода. Дело не в том, что велосипеду не хватает места для перевозки запасного аккумулятора или двух.

electric mail bike

Среднемоторный двигатель работает через сложную автоматическую трансмиссию на базе бесступенчатой трансмиссии Enviolo CVT, что означает, что почтальоны могут тратить меньше времени на переключение передач и больше времени на поиск номеров домов и наблюдение за дорогой.

Задние колеса меньшего диаметра помогают удерживать грузовой ящик ниже к земле, а зеркала заднего вида помогают водителю видеть над задней частью грузового ящика.

Кабина велосипеда включает камеру заднего вида, чтобы облегчить маневрирование при движении задним ходом в ограниченном пространстве.

Хотя большинство электровелосипедов имеют отличную видимость сзади, я понимаю, как камера заднего вида может пригодиться в этой конкретной модели.

electric mail bike

На данный момент электровелосипеды USPS, похоже, работают отлично. Кристофер Джексон, директор городской доставки, объяснил в The Postal Record:

Хотя еще предстоит учесть и оценить множество вещей в этих новых электровелосипедах, я надеюсь, что Почтовая служба продолжит изучать экологически чистые варианты городской доставки. Мне нравится слышать отзывы от перевозчиков, участвующих в испытаниях. Спасибо флоридским велокурьерам за то, что они приняли представителей NALC и предоставили ценную информацию, а также за их ежедневную преданность делу, когда они проезжают много миль по своим районам, доставляя почту. Как всегда, мои сердечные слова благодарности всем городским курьерам, поскольку вы продолжаете предоставлять отличный сервис американскому народу, несмотря на многочисленные трудности.

Слухи о появлении дополнительных электромобилей на маршрутах почтальонов не могли появиться слишком поздно.

Почтовая служба США в настоящее время сталкивается с последствиями возмущения по поводу своих новых планов по производству бензиновых почтовых грузовиков.

USPS первоначально объявила, что закупит до 165 000 в основном бензиновых автомобилей нового поколения (NGDV) от Oshkosh Defense Corp.

Изначальный план предусматривал, что 10% этих транспортных средств будут электрическими, хотя затем USPS увеличила этот процент до 20% для своего первоначального заказа из 50 000 автомобилей. Бензиновые NGDV будут потреблять всего 8,6 миль на галлон (примерно 27,5 л/100 км) во время эксплуатации.

Однако в последнее время против USPS было подано несколько исков, касающихся высокой доли бензиновых автомобилей в заказе.

Как недавно объяснил Джеймсон Дау из Electrek:

Поданные сегодня иски повторяют многие недавние аргументы против этого решения, в основном сосредоточенные на неспособности USPS провести своевременную экологическую экспертизу. Они утверждают, что не только первоначальная экологическая экспертиза была проведена после объявления контракта, но и что экспертиза была недостаточной при рассмотрении воздействия плана на качество воздуха и климат, а также не рассматривала всерьез альтернативы бензиновым автомобилям, выбранным USPS.

Согласно Национальному закону о политике в области окружающей среды (NEPA), подписанному в 1970 году, федеральные агентства должны публиковать заявления об оценке воздействия на окружающую среду (EIS) перед любым изменением политики, которое может иметь воздействие на окружающую среду.

Но экологическая оценка USPS была раскритикована как недостаточная не только всеми группами, подавшими иски сегодня, но и Белым домом и EPA, которые направили письма с критикой плана (что также противоречит указу президента Байдена о переводе всего федерального автопарка на электричество). Даже надзорная группа USPS, Управление генерального инспектора, заявила, что агентству будет полезно принять на вооружение больше электромобилей, чем предусмотрено текущим планом.