
Британский производитель премиальных электровелосипедов Gocycle пересматривает розничную модель компании, стремясь принести больше пользы как своим ритейлерам, так и клиентам. Хорошая новость для последних заключается в том, что новая модель означает значительно более низкие цены на самые премиальные (и самые дорогие) электровелосипеды Gocycle четвертого поколения, известные как линейка G4.
В центре внимания этого шага — новая программа Gocycle Showroom Partner (GSP).
Программа позволяет текущим партнерам-веломагазинам, а также новым веломагазинам, желающим присоединиться к программе, привлекать покупателей Gocycle, имея при этом меньше физического запаса.
Как пояснил дизайнер и основатель Gocycle Ричард Торп:
Мир изменился, и мы должны меняться вместе с ним! В условиях сложной и динамичной глобальной экономической ситуации мы адаптировали и оптимизировали наш подход к продажам модели G4, чтобы передать сбережения нашим клиентам и обеспечить гибкость поставок нашим ритейлерам. Ситуация непростая из-за роста стоимости жизни и доступности товаров. Мы проанализировали все аспекты нашей рекламной деятельности, складского хранения, доставки и процесса продаж, и, где это возможно, внедрили меры по экономии затрат, чтобы сделать нашу базовую модель более конкурентоспособной и доступной для более широкой клиентской и ритейлерской базы.

В то время, когда производственные линии электровелосипедов все больше перегружены из-за проблем с цепочками поставок, это позволит большему количеству магазинов помочь большему количеству клиентов найти электровелосипед Gocycle, который они ищут.
Наличие всего нескольких выставочных велосипедов позволит райдерам совершить тест-драйв, в то время как магазин поможет клиентам заказать конкретную модель и цветовую комбинацию для доставки (хотя клиенты, конечно, также могут заказать велосипед онлайн самостоятельно). Затем магазин продолжает обеспечивать обслуживание и поддержку клиента (включая бесплатный осмотр и настройку после первых 100 миль [160 км]), гарантируя, что они не будут пытаться самостоятельно проводить настройку или техническое обслуживание дорогого велосипеда, с которым они могут опасаться работать в одиночку.
Кстати, о дорогих электровелосипедах: высокая цена Gocycle на линейку G4 также снижается благодаря новой программе.
Ранее цена на электровелосипед G4 составляла 4799 долларов, но теперь она снижена на 800 долларов до 3999 долларов. Это последовало за предыдущим снижением цены на 200 долларов ранее в этом году.
Ричард продолжил:
В результате наша программа Gocycle Showroom Partner выводит модель G4 в ценовой диапазон, совместимый со многими государственными схемами покупки велосипедов для работы и налоговыми льготами в Великобритании, США и ЕС. Мы также внедрили несколько замечательных опций беспроцентного финансирования для наших клиентов, которые снижают ежемесячные расходы на владение.
Наши розничные партнеры выигрывают от того, что им не приходится держать обширные запасы в то время, когда кредит становится дороже. В частности, мы сосредоточились на снижении барьера для включения Gocycle в ассортимент новых дилеров, поскольку мы продолжаем инвестировать и расширять нашу партнерскую сеть ритейлеров. Многие дилеры не могут воспользоваться нашим глобальным PR, рекламными акциями и предложениями, но с нашей программой GSP они теперь могут и будут.
Модели G4i и G4i+ (из которых я рецензировал последнюю в видео ниже) остаются немного дороже, но предлагают еще более изысканные опции. Все велосипеды оснащены быстроскладывающимся дизайном, односторонними колесами, включая одностороннюю вилку из углеродного волокна, гоночными составами шин, вдохновленными MotoGP, для увеличенного сцепления, системой привода CleanDrive, которая полностью герметизирует трансмиссию, и, конечно же, скрытым бесшумным двигателем и аккумуляторной батареей, которые делают Gocycle таким уникальным.