Новый электросамокат Fucare с сиденьем на 32 км/ч — недорогой вариант для комфортной езды

Стоячие электросамокаты, способные разгоняться по городу до 32 км/ч, безусловно, удобны, но что делать, когда ноги устают и просят отдыха? Видимо, присесть — по крайней мере, если у вас есть электросамокат с сиденьем. И новый электросамокат Fucare HU3 Pro с сиденьем предлагает именно это: быструю, но комфортную посадку в компактном и доступном транспортном средстве.

Стоимостью всего 799 долларов, электросамокат Fucare HU3 Pro стоит примерно столько же, сколько и многие другие электросамокаты среднего класса.

При этом с дополнительным сиденьем он, безусловно, будет комфортнее для многих райдеров, которые не хотят стоять во время езды или просто чувствуют себя увереннее благодаря низкому центру тяжести, который обеспечивает сидячее положение.

Сиденье можно добавить к базовому самокату, превратив его из типичного стоячего самоката в нечто похожее на электровелосипед с сиденьем, ногами вперед и руками вперед. Педалей нет, так что аналогия с электровелосипедом, к сожалению, заканчивается примерно здесь. Но сидячее положение, безусловно, будет более привычным для человека с опытом катания на велосипеде, чем для стоячего самоката.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Самокат оснащен мотор-колесом мощностью «500+ Вт», поэтому он должен иметь неплохую тягу для подъема в гору, если вы не собираетесь покорять крупные пики.

Fucare утверждает, что он справится с 15-градусными подъемами, что, вероятно, больше, чем потребуется большинству райдеров. Это не означает, что в комментариях ниже не найдется кто-то, кто будет жаловаться, что самокат не справляется с каким-то огромным холмом в их городе, но 15-градусный подъем соответствует уклону почти 27%, а самые крутые дороги в США имеют уклон в 30 с лишним процентов, так что с Fucare, вероятно, все будет в порядке.

Чтобы двигаться дальше, даже с учетом холмов, литий-ионный аккумулятор 48 В и 12 Ач предлагает емкость 576 Вт·ч, что больше, чем у большинства стоячих электросамокатов. На самом деле, это близко к средней емкости аккумулятора электровелосипеда. Fucare заявляет, что этого достаточно для пробега до 64 км, что опять же, вероятно, больше, чем потребуется большинству райдеров для обычной городской езды.

Максимальная скорость 32 км/ч может быть медленной для больших дорог, но идеально подойдет для велосипедных дорожек в большинстве городов. И поскольку автомобильный трафик замедляется до черепашьего темпа в утренний час пик, пролетать со скоростью 32 км/ч по велосипедной дорожке наверняка вызовет улыбку на лице любого райдера.

10-дюймовые пневматические шины имеют больший диаметр, чем у многих электросамокатов, хотя и не сравнимы по качеству езды с более крупными велосипедными шинами. Тем не менее, меньшие колеса делают транспортное средство компактным, даже если они не помогают уменьшить довольно внушительный вес. Самокат весит 23 кг, что намного больше, чем у большинства стоячих электросамокатов с аналогичными характеристиками. Но Fucare HU3 Pro рассчитан на райдеров весом до 136 кг, так что, по крайней мере, здесь есть некоторая прочность конструкции.

Все устройство складывается, даже с установленным сиденьем, что облегчает его погрузку в багажник автомобиля или размещение под столом на работе. Сиденье, похоже, съемное, и выглядит так, будто при снятии сиденья оно складывается в еще более компактный пакет.

Стоимостью 799 долларов, новый электросамокат Fucare HU3 Pro с сиденьем теперь доставляется по всей США, предоставляя возможность сидеть в дороге всем, кто больше не хочет стоять.