
Линейка Chevrolet Bolt получит значительное снижение цен на 2023 год: с 31 500 долларов до 25 600 долларов (до учета стоимости доставки в размере 995 долларов).
Это означает, что Chevrolet Bolt будет иметь меньшую рекомендованную розничную цену, чем базовую модель Nissan Leaf, хотя Leaf по-прежнему имеет право на федеральные субсидии для электромобилей в США, в то время как Bolt — нет.
Снижение цен распространяется на всю линейку моделей: каждая комплектация и модель получит аналогичное снижение цены примерно на 6000 долларов. Улучшенная комплектация Bolt 2LT будет стоить от 28 800 долларов.
Bolt EUV будет стоить от 27 200 долларов в базовой комплектации, а EUV Premier — 31 700 долларов. Chevrolet добавил комплектацию «Redline edition» для EUV (но не для EV), которая представляет собой в основном пакет внешнего вида и может быть добавлена за 495 долларов.
В остальном существенных изменений в ходовой части автомобиля по сравнению с моделью 2022 года нет. Доступен новый цвет — Radiant Red Tintcoat — за дополнительную плату, а дилеры начнут продавать коврики для передних и задних сидений.




Несмотря на существенное снижение цен на Leaf в прошлом году, мы думаем, что это сделает Bolt самым дешевым новым электромобилем в Америке — если игнорировать федеральные налоговые льготы и смотреть на рекомендованную розничную цену. Если учесть их, Leaf по-прежнему дешевле — хотя Nissan, вероятно, достигнет своего лимита в 200 000 автомобилей позже в этом году, особенно с учетом привлекательного Nissan Ariya, который (наконец-то) скоро появится. Bolt по-прежнему имеет право на государственные и местные льготы для электромобилей в некоторых регионах, так что следите за ними, и вы сможете получить лучшую сделку.
Более того, есть небольшой шанс, что правительство может продлить действие налоговых льгот на электромобили с помощью законопроекта Build Back Better, который прошел Палату представителей, хотя усилия в этом направлении затруднены из-за того, что все сенаторы-республиканцы (плюс Джо Манчин) блокируют этот необходимый пакет мер в области окружающей среды и экономики в то время, когда он нам очень нужен. Баланс для этого может измениться с ноябрьскими выборами, так что если вы хотите очень дешевый электромобиль и чистый воздух, вы можете рассмотреть возможность голосования против партии, которая мешает вам их получить.
Кстати, новый рынок электромобилей в настоящее время сильно пострадал: новые автомобили любого типа, особенно электромобили, трудно найти. Высокие цены на бензин заставляют больше людей рассматривать электромобили, чем когда-либо, а глобальный дефицит поставок повлиял на производство автомобилей, вздув цены на рынке как новых, так и подержанных автомобилей. Масштабное снижение цен на уже привлекательный автомобиль в такой ситуации выглядит несколько странным, но, безусловно, приветствуется.
Chevrolet Bolt выпускается с 2017 модельного года, являясь одним из первых «электромобилей второго поколения» на рынке.
Электромобили «первого поколения» имели запас хода около 100 миль, часто разделяли платформу с бензиновыми автомобилями, иногда производились только для соблюдения законов о выбросах, чтобы производители не штрафовались Калифорнией и другими штатами, входящими в CARB.
Но когда появился Bolt, он предложил значительное улучшение набора функций, с гораздо большей мощностью, чем электромобили первого поколения, разумной ценой при большом запасе хода около 250 миль (238 на тот момент, 259 сейчас) и возможностью быстрой зарядки постоянным током (на 50 кВт — низкий показатель по сегодняшним стандартам), все это в кузове хэтчбек/небольшой внедорожник, который популярен у сегодняшних покупателей автомобилей.
Это был большой шаг вперед для электромобилей, и он мгновенно стал отличным выбором для всех, кто переходил на электромобили. Сет объявил его «первым гибридом для всех» и был настолько впечатлен, что купил собственный и владел им три года. (Его ретроспективу можно прочитать здесь.) Ему даже понравились некоторые аспекты лучше, чем его Tesla Model S.
Автомобиль также был предметом периодических больших скидок на лизинг или снижения цен у дилеров, что делало его довольно простым для рекомендации тем, кто хочет приобрести электромобиль по разумной цене. (А если вы хотите следить за другими выгодными предложениями, ознакомьтесь с нашим руководством по лизингу электромобилей.)
Но у Bolt было неспокойное недавнее прошлое: он отсутствовал в производстве почти год, пока GM проводила отзыв и переоборудование из-за проблем с батареями LG. Теперь, когда все это исправлено, GM наконец возобновила производство в апреле, и Bolt снова в строю. Возможно, эти недавние проблемы вдохновили на такие огромные скидки.
Тем не менее, будущее Bolt неопределенно. Стратегия GM в области электромобилей развивалась с момента появления Bolt в 2017 модельном году, и теперь они фокусируются на своей платформе Ultium EV. Эта платформа лежит в основе их будущих продуктов — Equinox, Sierra, Silverado, GMC Hummer и Cadillac Lyriq.
Bolt появился до Ultium и в настоящее время собирается на заводе GM в Орионе. Проблема в том, что Orion переоборудуется для сборки электромобилей Ultium, а Bolt не является Ultium, поэтому мы не знаем, будет ли линейка Bolt продолжаться после завершения переоборудования. GM заверила нас, что производство Bolt будет продолжаться во время переоборудования завода, но не уточнила, будет ли оно продолжаться после переоборудования.
Если вам нужен дешевый, надежный электромобиль сейчас, то Bolt стал еще лучшим выбором, чем раньше — если, конечно, вы сможете его найти. Проверьте наличие у вашего местного дилера 2023 Chevy Bolt EV или 2023 Chevy Bolt EUV и спросите, когда они могут получить его в наличии.