
Ранний Ford F-150 Lightning прошел реальное испытание буксировки с трейлером Airstream длиной 23 фута. Оно показало потерю около половины запаса хода автомобиля.
На прошлой неделе Ford официально начал поставки электрического пикапа F-150 Lightning клиентам. Некоторые первые владельцы уже подвергают электрический пикап испытаниям. Владелец F-150 Lightning Platinum из Мичигана опубликовал на форуме F-150 Lightning Forum отчет о тестовой буксировке с трейлером Airstream длиной 23 фута. Тест проводился на ровной трассе, а вес трейлера составлял около 6 000 фунтов (2 721 кг).
Система буксировки Ford позволяет ввести характеристики вашего трейлера для расчета запаса хода:
Когда вы подключаете трейлер и указываете вес, высоту, длину и т. д., система Ford автоматически рассчитывает влияние на расход. Я подключился на 85 милях, и после завершения расчета система показала, что у меня осталось 54 мили запаса хода с Airstream.
Это оказалось довольно точным, поскольку он проехал 30 миль, а прогнозируемый запас хода уменьшился на 31 милю.
В результате энергопотребление с таким трейлером примерно удвоилось:
Сегодня я смог буксировать Airstream около 30 миль и понять, как Lightning справляется с грузом. В двух словах: с Airstream длиной 23 фута я вижу 0,8 мили/кВт⋅ч. По сравнению с 1,5-1,8, которые я видел в своих дорожных поездках без трейлера, это примерно 50% запаса хода при буксировке.
Это примерно половина запаса хода, который вы получили бы без буксировки.
Мы провели короткий тест буксировки в нашем первом обзоре Ford F-150 Lightning, и мы показали лучшую эффективность, чем с большим трейлером Airstream, но нам не разрешили выезжать на дороги со скоростным ограничением более 40 миль в час, что положительно скажется на эффективности.
Помимо энергопотребления, владелец остался доволен остальным опытом буксировки. Торможение было хорошим, и он отметил, что рекуперативное торможение применялось автоматически, хотя езда в режиме одной педали в режиме буксировки невозможна.
Мнение Electrek
Это примерно то, что мы ожидали, и я знаю, что это не удовлетворит многих, но правда в том, что для многих применений это все еще полезный запас хода.
Кроме того, этот запас хода около 100 миль, который можно достичь при буксировке 6 000 фунтов, обойдется вам значительно дешевле, чем на бензиновом грузовике.
Так что, хотя это и не для всех, это по-прежнему удовлетворит потребности многих владельцев пикапов и позволит им перейти на электромобили.