Tesla и другие компании лоббируют федеральное финансирование инфраструктуры зарядки для электрических грузовиков

Tesla, наряду с другими компаниями, производящими электромобили, и экологическими группами, лоббирует использование части федерального финансирования, выделяемого на инфраструктуру зарядки электромобилей, для развертывания зарядных станций для электрических грузовиков.

В прошлом году законодательный орган США одобрил новый законопроект об инфраструктуре, который включал 7,5 миллиардов долларов финансирования инфраструктуры зарядки электромобилей.

Должностные лица все еще работают над тем, как наиболее эффективно распределить это финансирование.

Теперь несколько компаний, производящих электромобили, включая Tesla, и экологические группы, лоббируют правительство, чтобы оно выделило 10% из 7,5 миллиардов долларов на инфраструктуру зарядки специально для средне- и тяжелых транспортных средств (MHDV).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

На этой неделе они написали письмо министру энергетики Дженнифер Грэнхолм и министру транспорта Питу Буттиджиджу (через The Verge):

Большая часть общественной инфраструктуры зарядки электромобилей была разработана и построена с учетом легковых автомобилей. Размер и расположение площадок отражают интерес к обслуживанию обычных водителей, а не более крупных коммерческих транспортных средств.

Группа утверждает, что, хотя на тяжелые транспортные средства приходится только 10% парка транспортных средств США, на них приходится «45% загрязнения оксидами азота в транспортном секторе, 57% мелкодисперсных частиц и 28% выбросов парниковых газов».

В письме они также подчеркивают, что коммерческие электрические грузовики часто уже финансово конкурентоспособны, но доступ к зарядной инфраструктуре по-прежнему является серьезным препятствием для их внедрения.

Они просят, чтобы 10% финансирования, предусмотренного законопроектом об инфраструктуре, было направлено на зарядку для MHDV:

Если парк MHDV Америки собирается перейти на электричество, зарядная инфраструктура, построенная в рамках BIL, должна будет учитывать его уникальные потребности. Поскольку администрация Байдена разрабатывает руководящие принципы, стандарты и требования для инфраструктуры электромобилей, финансируемой за счет BIL, мы просим их стимулировать штаты к разработке зарядной инфраструктуры, предназначенной для обслуживания MHDV. Более конкретно, мы просим, чтобы не менее десяти процентов финансирования, включенного в программу субсидий на топливо и инфраструктуру BIL по разделу 11401, было потрачено на зарядную инфраструктуру, предназначенную для обслуживания MHDV — как вдоль обозначенных коридоров альтернативного топлива, так и в сообществах.

Если запрос будет удовлетворен, это поможет профинансировать развертывание недавно разработанного стандарта зарядки мощностью более 1 МВт для электрических грузовиков.

В 2019 году мы сообщали, что Tesla представила свой собственный стандарт высокомощной зарядки мощностью более 1 МВт для электрических грузовиков в рамках CharIN, отраслевой ассоциации, стоящей за стандартом CCS.

CharIN работает над высокоскоростной зарядкой для коммерческих транспортных средств (HPCCV) со своими членами, чтобы создать стандарт для интероперабельности зарядных станций для электрических грузовиков.

Tesla была одной из пяти компаний, представивших проекты, наряду с Electrify America, ABB, paXos и Staubli, для разработки стандартов высокоскоростной зарядки.

В 2020 году Джером Гильен, на тот момент глава отдела тяжелых грузовиков Tesla, заявил, что автопроизводитель работает с партнерами над разработкой Megacharger, который является решением быстрой зарядки для электрического грузовика Tesla Semi.