Владельцы Tesla на 50% реже попадают в аварии на своих электромобилях, чем на других автомобилях

Владельцы Tesla, которые также управляют другими транспортными средствами, на 50% реже попадают в аварии на своих Tesla по сравнению с другими автомобилями, согласно новому исследованию, посвященному водителям электромобилей, управляющим несколькими транспортными средствами.

Исследование проведено компанией Cambridge Mobile Telematics, которая собирает телематические данные от миллионов транспортных средств.

На конференции Insurance Institute for Highway Safety Charging Into an Electrified Future Conference на этой неделе группа представила результаты исследования о том, как меняется поведение и безопасность водителей электромобилей при управлении своими электромобилями по сравнению с другими автомобилями.

Интересно, что водители электромобилей гораздо реже попадают в аварии на своих электромобилях, чем на других своих автомобилях, но между брендами существует большая разница.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Например, исследование показало, что владельцы Tesla примерно на 50% реже попадают в аварии на своих электромобилях, чем на любых других транспортных средствах, которыми они управляют, в то время как у владельцев Porsche с электромобилями ситуация обратная.

Райан МакМахон, вице-президент по стратегии CMT, прокомментировал результаты:

Среди наиболее убедительных новых выводов — сравнения между водителями, которые управляют как электромобилем, так и автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, что позволяет лучше понять риски на различных платформах транспортных средств. Эти выводы включают анализ водителей Tesla, которые также управляют другими транспортными средствами. Эти водители примерно на 50% реже попадают в аварии, управляя своей Tesla, чем любым другим транспортным средством, которым они управляют. Мы провели аналогичный анализ для лиц, управляющих Porsche и другим транспортным средством. В этом случае мы наблюдали обратный эффект. Водители Porsche на 55% чаще попадают в аварии, управляя своим Porsche, по сравнению с другими своими транспортными средствами.

Этому может быть множество причин, и некоторые из них подтверждаются данными. Cambridge Mobile Telematics также обнаружила, что люди, управляющие Tesla, на 21% реже отвлекаются на телефон в своей Tesla по сравнению с другими автомобилями.

Они на 9% реже превышали установленную скорость.

У группы была еще одна теория — хотя и менее проверяемая (через Boston Globe):

«Другим фактором могут быть обязательные остановки для подзарядки электромобилей. Аварии чаще случаются в дальних поездках, но водителям Tesla приходится останавливаться и подзаряжаться чаще и дольше, чем водители бензиновых автомобилей останавливаются для заправки, — сказал МакМахон. — Это может создать более безопасные условия вождения из-за усталости», — сказал он. «Более длительные поездки более рискованны, но в поездках на электромобиле есть остановки, которые требуют от людей остановиться».

Cambridge Mobile Telematics не пыталась учесть влияние системы Autopilot от Tesla, которая включает в себя набор функций предотвращения столкновений.

В своем квартальном отчете по безопасности Tesla утверждает, что уровень аварийности ее автопарка на Autopilot значительно ниже, чем без Autopilot.