Tesla задерживает поставки из-за отсутствия детали зарядного порта

У Tesla, похоже, возникла серьезная проблема с поставками блока управления электронным блоком управления (ЭБУ) зарядного порта, поскольку многие владельцы сообщают о задержках в поставках из-за отсутствия этой детали.

По сравнению с остальной автомобильной промышленностью, Tesla довольно хорошо справлялась с глобальными проблемами поставок, особенно с дефицитом чипов. В то время как большинство других автопроизводителей наблюдали замедление производства и поставок, Tesla удалось значительно вырасти за последние два года.

Однако она не была застрахована от этой проблемы, особенно когда речь идет о чипах и блоках управления. Tesla предупредила, что ожидает сохранения различных проблем с цепочками поставок до конца года, пока узким местом снова не станут аккумуляторные ячейки примерно в следующем году.

Сегодня мы получаем наглядный пример этого, поскольку многие покупатели Tesla сообщают о задержках поставок из-за отсутствующего блока управления электронным блоком управления (ЭБУ) зарядного порта.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Около дюжины покупателей Tesla Model 3 и Model Y сообщают на форуме Tesla Motors Club, что их новые автомобили построены, но не могут быть доставлены, поскольку у них отсутствует ЭБУ зарядного порта.

Судя по их сообщениям, проблема началась в середине апреля, и Tesla все же доставила автомобили с завода в местные сервисные центры, чтобы они ждали деталь. В некоторых случаях автомобили находились в сервисных центрах более месяца.

Один из покупателей описал свою ситуацию:

Моя проблема сейчас заключается в том, что у меня есть автомобиль с присвоенным VIN, который последний раз заряжался 19 апреля и стоит в сервисном центре, подвергаясь воздействию стихии, без какого-либо прогнозируемого срока поставки недостающей детали. Между тем, Фримонт выпускает автомобили и имеет детали в наличии. Похоже, они забыли о наших машинах, и мы просто ждем неопределенно долго, пока Tesla не решит отправить им запчасти. Я активно выплачиваю автомобиль, крупный первоначальный взнос был оплачен 28 апреля, и мне нечего показать.

Несколько других покупателей оказались в аналогичной ситуации, хотя, возможно, и не в плане платежей за недоставленный автомобиль, поскольку это связано с фиксацией процентных ставок в данном случае.

Судя по количеству сообщений, это довольно распространенная проблема, и тот факт, что Tesla отправляет автомобили в сервисные центры с недостающей деталью, указывает на то, что это затрагивает множество автомобилей и/или что срок поставки недостающей детали будет долгим.

В противном случае было бы эффективнее устранить проблему на заводе, но в данный момент Tesla выгоднее отправлять деталь в сервисный центр, что добавит значительную нагрузку на команду обслуживания.