
Rivian теряет своего руководителя отдела инжиниринга производства в критический момент. Компания пытается устойчиво нарастить производство своего электрического пикапа R1T, одновременно реорганизуя свое руководство.
Чарли Мванги — давний автомобильный инженер. Мванги дослужился до должности старшего директора по инжинирингу в Tesla за шесть лет работы в компании и с 2020 года занимает пост исполнительного вице-президента, отвечающего за инжиниринг производства в Rivian.
В электронном письме, полученном Bloomberg, генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж подтвердил, что Мванги уходит, и что руководство компании проходит реорганизацию. Наиболее примечательным в реорганизации является то, что Rivian привлечет Фрэнка Кляйна, бывшего исполнительного директора Magna, на должность главного операционного директора (COO) — большинство руководителей высшего звена по производству теперь будут подчиняться ему.
Скариндж написал в электронном письме:
Это важное время для нашего растущего бизнеса, который развивается в чрезвычайно сложной обстановке. Мы имеем хорошие позиции для долгосрочного успеха, но мы должны постоянно оценивать, как мы работаем.
Еще одной важной частью реорганизации является разделение коммерческого бизнеса Rivian, который в основном состоит из электрического фургона для Amazon, и розничного бизнеса, который состоит из электрического пикапа R1T и электрического внедорожника R1S.
Реорганизация происходит на фоне наращивания производства этих автомобилей компанией Rivian, но не без проблем. Компания уже сократила свои прогнозы производства на этот год из-за проблем с цепочками поставок.
В прошлом квартале Rivian произвела 2553 электромобиля и доставила 1227 из них. В настоящее время компания несет большие убытки по этим автомобилям во время наращивания производства. Прямо сейчас Rivian участвует в гонке по постоянному увеличению производства для удовлетворения спроса, пытаясь одновременно улучшить свою валовую прибыль для прибыльного производства электромобилей и прекратить утечку денег.
Мнение Electrek
Надеемся, реорганизация поможет в этом направлении. Хотя я не думаю, что это еще критично благодаря сильному балансу денежных средств Rivian, компании необходимо начать демонстрировать тенденцию улучшения валовой прибыли, поскольку это начнет становиться проблемой, если у нее по-прежнему будет отрицательная валовая прибыль к тому времени, когда она будет производить более 10 000 автомобилей в квартал.
Недавно мы тестировали Rivian R1T, и нам очень понравился продукт, но мы не сможем полюбить будущие продукты Rivian, если они не смогут производить их прибыльно, поэтому важно следить за этой ситуацией в Rivian в ближайшие месяцы.