На побережье Западного побережья установлены зарядные станции для электровелосипедов

Электрическая магистраль Западного побережья в США, вдоль которой расположены зарядные станции для электромобилей от канадской границы на севере до мексиканской на юге, получает новый тип зарядных станций для электромобилей. Теперь вы сможете зарядить свой электровелосипед по пути, по крайней мере, в Орегоне.

Дело в том, что Департамент транспорта Орегона (ODOT) объявил о своей инициативе по оснащению всех 44 зарядных станций для электромобилей вдоль Электрической магистрали в своем штате дополнительными розетками на 110 В.

Эти розетки могут использоваться электровелосипедами или другими более компактными средствами индивидуальной мобильности, такими как электросамокаты или электроунициклы, для зарядки на тех же станциях, что и электромобили.

Об этом было объявлено на пресс-конференции на этой неделе, где губернатор Орегона Кейт Браун обсудила приверженность штата зарядке электромобилей всех видов. На мероприятии присутствовал электровелосипед, который был использован для демонстрации новых зарядных розеток на 110 В путем зарядки электровелосипеда на месте.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В настоящее время зарядные устройства расположены вдоль автомагистралей I-5, I-84, US 101 и нескольких других трасс штата. Работа над Электрической магистралью продолжается, и ожидается, что в этом году будет добавлено несколько новых зарядных станций. Все они будут оснащены зарядными розетками, которые могут использоваться электровелосипедами.

В отличие от электромобилей, которые обычно заряжаются от разъемов Уровня 2, обеспечивающих более высокую мощность (или от быстрых зарядных устройств постоянного тока, которые обеспечивают еще *более* высокую мощность), электровелосипеды используют зарядку Уровня 1. Это означает, что они подключаются непосредственно к обычной настенной розетке и заряжаются так же, как мобильный телефон или ноутбук.

Хотя зарядные станции Уровня 2 для автомобилей становятся намного более распространенными, особенно на Западном побережье США, электровелосипеды не так удачливы. Любой, у кого разрядился аккумулятор телефона в середине дня, знает, как трудно найти розетку на улице. А теперь представьте, что вам нужно подвезти свой электровелосипед весом более 20 кг к найденной наконец розетке.

Именно поэтому штаты, такие как Орегон, уделяют особое внимание установке специальных розеток, которые могут использоваться велосипедистами на электровелосипедах и другими пользователями средств индивидуальной мобильности.

Это также помогает избежать явления «партизанской зарядки», когда велосипедисты на электровелосипедах ищут любую доступную розетку. Однажды я совершил поездку на электровелосипеде на 800 км в течение нескольких дней и по пути заряжался где только мог. Когда мне везло, я мог подключить удлинитель в ресторане во время обеда. Когда не везло, это означало, что я подкатывал к ледогенератору на заправке и подключался к розетке там, надеясь, что никто не заметит — еще один из тех моментов «лучше просить прощения, чем разрешения». Ну, я купил несколько закусок!

Но с растущим числом инициатив по демократизации зарядки электромобилей для всех электромобилей, а не только для электромобилей, владельцы электровелосипедов однажды могут увидеть совершенно новый ландшафт зарядки.

через: Bike Portland