Lucid Motors отзывает более 1100 электромобилей Air из-за проблем с приборной панелью

Сегодня стало известно, что Lucid Motors проводит второй отзыв своего флагманского седана Air. По словам американского автопроизводителя электромобилей, проблема связана с проводным подключением данных к приборной панели, которое могло быть неправильно закреплено во время сборки автомобиля.

Новость о втором отзыве появляется не в лучшее время для Lucid Motors (хотя бывает ли хорошее время для отзыва?). Lucid добилась раннего успеха с комплектацией Dream Edition своего седана Air, поставки которой начались прошлой осенью.

За ней последовала версия Air Grand Touring, которая медленно, но верно добирается до первых держателей бронирований. Однако проблемы с цепочкой поставок значительно омрачили производство Lucid — компания уже снизила свои производственные ожидания на 2022 год, теперь ориентируясь на 12 000–14 000 электромобилей Air.

Хотя спрос остается высоким, Lucid Motors по-прежнему испытывает трудности с наращиванием производства, и с 1 июня цены на все комплектации Air будут увеличены, чтобы компенсировать проблемы с цепочкой поставок.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В феврале Lucid Motors провела свой первый отзыв, затронувший около 200 седанов Air из-за возможной проблемы с установкой амортизатора передней стойки подвески. В довершение всего, Lucid выпустила второй отзыв, который фактически затрагивает каждый произведенный к настоящему моменту Air.

Lucid Air Recall
Вид на кабину Lucid Air Dream Edition / Источник: Scooter Doll

Lucid проводит второй, более масштабный отзыв электромобилей Lucid Air EV

Отдаем должное Барри из Lucid Insider за то, что он привлек наше внимание к этому отзыву этим утром. Lucid недавно начала отправлять электронные письма новым клиентам Air относительно отзыва, который конкретно касается проводного жгута Ethernet для приборной панели Glass Cockpit. Блог сообщил следующее описание дефектной сборки по данным Lucid:

Жгут может быть поврежден трением о другую часть автомобиля и привести к отключению дисплеев. Отключенные дисплеи не будут отображать критически важную информацию, такую как скорость, индикаторы выбора передачи, предупреждающие лампочки и другие уведомления в автомобиле, что может увеличить риск аварии.

Естественно, мы обратились непосредственно в Lucid Motors и получили следующее официальное заявление от представителя:

Lucid отзывает определенные автомобили Lucid Air 2022 модельного года из-за возможности того, что проводное подключение данных к приборной панели могло быть неправильно закреплено во время сборки. Lucid не осведомлена о каких-либо случаях отказа этих компонентов в автомобилях или нарушения работы дисплея приборной панели.

Для Lucid безопасность наших клиентов и их семей является высшим приоритетом, и мы работаем над скорейшим решением этой проблемы. Сервисные центры Lucid и мобильные сервисные бригады Lucid уже начали инспекцию автомобилей, и у нас есть необходимые запасные части. Клиентам Lucid, у которых есть вопросы, предлагается обращаться в службу поддержки клиентов Lucid по телефону 1-888-99LUCID.

Когда мы спросили, сколько автомобилей Air затронуто этим отзывом, Lucid сообщила нам, что 1117. Проведя простой расчет на основе 485 подтвержденных поставок по состоянию на конец первого квартала 2022 года, можно с уверенностью сказать, что этот отзыв затрагивает практически каждый Lucid Air, произведенный на данный момент.

Для текущих владельцев Lucid Air инспекция в рамках отзыва занимает примерно 30 минут. Если ремонт необходим, Lucid Motors заявила, что весь процесс займет около восьми часов и может быть выполнен в любом сервисном центре Lucid.

Огромное количество затронутых Lucid Air свидетельствует о том, что, несмотря на текущий отзыв, автопроизводитель добивается успехов в наращивании производства, уже удвоив количество произведенных электромобилей с конца марта.