Распродажа нового электромотоцикла Harley-Davidson за 18 минут подчеркивает отложенный спрос

Когда Harley-Davidson впервые представила свой оригинальный электромотоцикл LiveWire и начала принимать заказы почти четыре года назад, отрасль в целом сошлась во мнении относительно самого мотоцикла. Он получил высокие оценки и признание за производительность и стиль, но его продажи страдали из-за первоначальной высокой цены почти в 30 000 долларов (хотя цена упала до 22 000 долларов после перехода в суббренд LiveWire). Поэтому неудивительно, что с момента первоначального запуска нарастает значительный ажиотаж вокруг следующего, более доступного электромотоцикла Harley-Davidson.

При таком ажиотаже любой компании трудно оправдать растущий список ожиданий.

Но когда новый полностью электрический суббренд Harley-Davidson LiveWire снял покрывало с нового электромотоцикла Del Mar S2, райдеры отреагировали мгновенно. И они сделали это, открыв свои кошельки.

Первая ограниченная серия электромотоциклов Del Mar была распродана всего за 18 минут.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Конечно, это был небольшой и эксклюзивный блок всего из 100 мотоциклов Launch Edition. Но цены на эти мотоциклы были почти на 2 700 долларов выше базовой модели ценой в 15 000 долларов. И за эти дополнительные несколько тысяч долларов вы получали уникальную номерную пластину и расцветку, но не намного больше.

Тем не менее, Harley-Davidson потребовались считанные минуты, чтобы распродать Launch Edition. Компания известна своей скрытностью в отношении публикации данных о продажах, поэтому мы не располагаем никакой дополнительной информацией о том, сколько обычных серийных моделей уже было предзаказано (несмотря на мои лучшие попытки выяснить).

Достаточно сказать, что если 100, возможно, даже нишевых версий нового электромотоцикла Del Mar были распроданы быстрее, чем можно посмотреть эпизод ситкома, то продажи более доступных серийных моделей не могут сильно отставать.

И нельзя сказать, что LiveWire попал в точку с ценообразованием. Del Mar был призван расширить охват рынка электрического суббренда, привлекая (немного) менее обеспеченных райдеров. И при цене в 15 000 долларов он определенно движется в правильном направлении. Но ничто с ДНК Harley не строится только на конкуренции по цене, и LiveWire не собирается это менять. Так что тот факт, что здесь все еще есть некоторая плата за бренд, особенно на мотоцикле с несколько ограниченным городским запасом хода в 100 миль (160 км), показывает, что спрос не страдает – по крайней мере, не сразу.

Все это хорошие новости для Harley и, следовательно, хорошие новости для LiveWire, особенно учитывая, что бренд еще не закончил снижение цен и выпуск новых электрических моделей. Ожидается, что за Del Mar последует еще не названная модель S3, построенная на той же платформе ARROW.

Этот мотоцикл, как ожидается, будет еще легче, чем средневесный Del Mar, что еще больше снизит его производительность для, вероятно, ориентированного на город электромотоцикла, который может попасть в «золотую середину» ценообразования для молодых райдеров, вступающих во взрослую жизнь в электрическом мире и ищущих веселый, привлекательный электрический двухколесный транспорт для передвижения по своим городам.

А с ожидаемыми на горизонте электрическими мопедами LiveWire может ожидать целое семейство электрических двухколесных транспортных средств, охватывающих диапазон от флагманских мотоциклов до веселых маленьких городских самокатов.

В то время как некоторые были готовы списать Harley-Davidson со счетов всего несколько лет назад, будущее H-D и его бренда LiveWire, возможно, выглядит как никогда радужным.

harley-davidson electric scooter