Tesla щелкнула выключателем, и ее сеть Supercharger стала «крупнейшей в Европе общедоступной сетью быстрой зарядки мощностью 150 кВт+»

После недавнего расширения своей пилотной программы Supercharger для владельцев электромобилей других марок, сеть Supercharger за одну ночь стала «крупнейшей общедоступной сетью быстрой зарядки мощностью 150 кВт+» в Европе. Впечатляет то, что Tesla добилась этого, по сути, просто щелкнув выключателем.

Tesla одной из первых инвестировала в зарядную инфраструктуру, что привело к тому, что Supercharger стал крупнейшей глобальной сетью быстрой зарядки.

Компанию критиковали за то, что она предоставляла зарядку только своим клиентам, в то время как большинство других сетей предназначены для всех электромобилей, но, по сути, других электромобилей не существовало, когда Tesla начала работать над сетью Supercharger.

Лишь недавно автопроизводитель начал работать над открытием сети для других электромобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В ноябре 2021 года мы увидели, как Tesla сделала свой первый шаг с пилотной программой, действующей на 10 станциях Supercharger в Нидерландах, где владельцы электромобилей других марок могут заряжаться с помощью приложения Tesla.

Объявляя о новой пилотной программе, Tesla заявила, что планирует постепенно расширять ее, тестируя пользовательский опыт как для новых владельцев электромобилей других марок, подключающихся к сети, так и для текущих владельцев Tesla, которые увидят больше трафика на этих зарядных станциях.

В январе автопроизводитель объявил, что программа расширяется на большее количество станций в Норвегии и Франции, а месяц спустя программа была расширена на все станции Supercharger в Нидерландах.

Наконец, на прошлой неделе Tesla осуществила самое масштабное расширение пилотной программы, открыв множество новых станций Supercharger в Великобритании, Испании, Швеции, Бельгии и Австрии для всех владельцев электромобилей.

Йерун ван Тилбург, руководитель отдела Supercharging Tesla в EMEA, сделал интересное замечание о пилотной программе. После последнего расширения он заявил, что сеть станций Supercharger, открытых для владельцев электромобилей других марок в Европе, стала крупнейшей сетью станций быстрой зарядки мощностью 150 кВт+.

Он написал в LinkedIn:

Мгновенное становление крупнейшим CPO с мощностью 150 кВт+: Сегодня мы расширили пилотную программу Supercharger для электромобилей других марок на Австрию, Бельгию, Испанию, Швецию и Великобританию (в дополнение к нашим существующим пилотным объектам в Нидерландах, Франции и Норвегии), ускоряя переход к устойчивому будущему для всех.

Это сложное утверждение для подтверждения, но, скорее всего, это правда, что Tesla уже предлагает больше быстрых зарядных устройств мощностью 150 кВт или более для всех электромобилей, чем любой другой оператор зарядной сети.

Ionity имеет 417 зарядных станций, развернутых в Европе, что примерно в два раза больше, чем станции Tesla Supercharger в пилотной программе для всех электромобилей, но Ionity в среднем имеет только 4,1 зарядных устройства на станцию, что составляет в общей сложности 1738 станций быстрой зарядки.

Я не смог проверить количество зарядных устройств на всех ~200 станциях в пилотной программе Tesla, но, похоже, оно близко к среднему показателю компании в 9 зарядных устройств на станцию, что должно поставить пилотную программу Tesla чуть выше всей сети Ionity в Европе.

Конечно, это было сложнее, чем просто «щелкнуть выключателем», поскольку Tesla пришлось проверять зарядку различных электромобилей на своих Supercharger, но это все равно намного проще, поскольку автопроизводитель не развертывал новых станций для достижения этой цели.