Tesla Model Y загорелся во время движения; водитель заявил, что ему пришлось разбить окно, чтобы выбраться

Практически новый Tesla Model Y загорелся после выключения во время движения. Водитель утверждал, что оказался заперт в машине и ему пришлось разбить окно, чтобы выбраться.

Это хорошее напоминание о том, что все двери в автомобилях Tesla имеют ручные рычаги аварийного открывания.

Инцидент произошел в прошлую пятницу в Северном Ванкувере, Британская Колумбия.

Джамил Джута ехал на своем Tesla Model Y 2021 года выпуска, который он купил всего восемь месяцев назад, когда, по его словам, автомобиль выдал сообщение об ошибке, а затем выключился.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Он почувствовал, как салон наполняется дымом. Он сообщил пожарным, когда они прибыли, после того как его спросили, был ли кто-то еще в машине:

Нет. Мне пришлось разбить окно, чтобы выбраться из машины. Я выбил окно ногой. Все перестало работать. Питание не работало. Дверь не открывалась. Окна не опускались, поэтому я подумал, что мне нужно выбраться из этой машины, и выбил окно.

Хотя верно, что основным способом открытия дверей в автомобилях Tesla являются электронные рычаги, которые не работают в случае потери питания, каждая дверь также оснащена ручным рычагом аварийного открывания, расположенным на видном месте.

На самом деле, это часто становится проблемой для людей, не знакомых с автомобилем, так как они используют ручной рычаг вместо электронного, который опускает окна безрамочной двери перед тем, как ее можно будет открыть – обеспечивая более безопасное открывание дверей.

Через несколько минут из машины стал выходить дым, а затем внутри автомобиля стали видны языки пламени. Пожарные прибыли примерно через пять минут после того, как машина начала дымиться, и они смогли быстро потушить огонь.

Вот видео всего инцидента:

https://youtu.be/IgZf-auOZxI

Мнение Electrek

Хотя вам следует избегать их слишком частого использования, вы должны знать о ручных рычагах аварийного открывания на ваших дверях. Независимо от вашего автомобиля, так как это не уникально для Tesla.

Важно отметить, что электромобили не известны тем, что загораются чаще, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Большинство случаев возгорания электромобилей происходит после серьезного ДТП, что вполне нормально для электромобилей или автомобилей с бензиновым двигателем. Есть некоторые более тревожные случаи возгорания электромобилей без ДТП, как в данном случае, или во время зарядки.

Пожары, связанные с аккумуляторами, также представляют для пожарных иные трудности, чем другие автомобильные пожары, но в данном случае неясно, загорелся ли аккумулятор.

В настоящее время ведется расследование причин возгорания, но при пожарах аккумуляторов огонь, как правило, охватывает весь автомобиль, поскольку он расположен в нижней части. Их также трудно потушить, но в данном случае пожарные справились с этим в течение нескольких секунд.

Будет интересно увидеть результаты этого расследования.