Harley-Davidson приостанавливает производство всех моделей на две недели, кроме электроциклов

Компания Harley-Davidson, базирующаяся в Милуоки, ощущает на себе последствия проблем с цепочками поставок, которые преследуют крупных производителей на протяжении многих лет. Теперь компания была вынуждена приостановить производство всех своих мотоциклов, за исключением электрических мотоциклов LiveWire.

Приостанавливается не только производство – останавливаются и поставки.

Как пояснила компания, было принято решение «приостановить сборку и поставку всех транспортных средств», за исключением электроциклов.

Подробнее H-D заявляет, что «это решение, принятое из соображений предосторожности, основано на информации, предоставленной Harley-Davidson сторонним поставщиком поздно вечером во вторник (17.05) относительно соответствия нормативным требованиям, касающимся компонента от поставщика».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В то время как эта деталь, вероятно, является общей для большинства или всех бензиновых мотоциклов компании, ее суббренд LiveWire полностью электрический и имеет минимальное количество общих компонентов с бензиновыми мотоциклами компании.

Вместо этого Harley-Davidson разработала большую часть важных технологий для своих мотоциклов LiveWire самостоятельно, включая разработку собственных аккумуляторов и двигателей. Фактически, большая часть технологий, разработанных инженерами H-D, пошла на оснащение других моделей бренда, таких как аккумуляторы, используемые в электрических велосипедах H-D Serial 1.

Оригинальный Harley-Davidson LiveWire превратился в LiveWire One, когда H-D выделила LiveWire в отдельный суббренд в прошлом году.

Harley-Davidson все еще отходит от ажиотажа, связанного с представлением своего нового электроцикла на прошлой неделе. LiveWire представила долгожданный электроцикл Del Mar, который снизил цену LiveWire One с высоких $22 000 до более приемлемых $15 000.

Del Mar не такой быстрый или мощный, как LiveWire One, и у него меньше запас хода. Но он должен помочь бренду привлечь более широкий круг райдеров, особенно среди молодой аудитории новых гонщиков, которых не так легко привлечь традиционным имиджем Harley.

LiveWire Del Mar также построен на новой платформе под названием ARROW. Эта платформа была специально разработана LiveWire для создания нескольких мотоциклов с использованием одной и той же рамы. Хотя в данном случае ARROW скорее имеет конструктивную батарею, чем раму.

Конструкция основана на блоке аккумуляторных батарей, который фактически заменяет традиционную раму мотоцикла. Другие ключевые компоненты, такие как инвертор, аппаратное обеспечение контроллера и бортовое зарядное устройство, объединены в один блок и установлены снаружи аккумуляторного блока. Это зарядное устройство поддерживает зарядку уровня 1 и уровня 2, но не быструю зарядку постоянным током, как у флагманского LiveWire One.

Аккумулятор использует ячейки формата 21700 внутри конструктивного блока для снижения общей массы системы и устраняет необходимость в дублирующей раме.

Электродвигатель Del Mar использует прямоприводную установку вместо сложного, но усовершенствованного двигателя Revelation, разработанного для LiveWire One.

Хотя Harley-Davidson уже ненадолго приостанавливал производство электроциклов ранее, двухнедельная пауза для всех бензиновых моделей является беспрецедентной для его электрического подразделения. Электроциклы в основном остаются дороже своих бензиновых аналогов, но ключевым преимуществом в данном случае является то, что электроциклы намного проще в производстве и обслуживании благодаря значительно меньшему количеству движущихся частей и снижению забот об обслуживании.