
Во время своей первой технологической конференции Einride Mesh, компания Einride, занимающаяся автономными электрогрузовиками, представила новые программные и аппаратные продукты. Среди них — обновления операционной системы Saga, а также дебют нового Einride Trailer — концептуального дизайна, обеспечивающего комплексную интеллектуальную интеграцию полезной нагрузки и увеличение общего запаса хода за счет встроенной батареи.
Einride — компания, занимающаяся грузовыми перевозками, основанная в Швеции в 2016 году, которая разрабатывает электрифицированные решения для коммерческой мобильности и автономные грузовики класса 8. Мы впервые осветили стартап в 2018 году, когда он представил T-Log — автономный полностью электрический грузовик для лесозаготовок.
Затем последовал знаковый автомобиль Einride, Pod — аналогичный полностью электрический грузовик без водителя, который начал испытания на дорогах общего пользования в Швеции в 2019 году, а вскоре появится и на дорогах США. В ноябре прошлого года Einride объявила о выходе на рынок США, включая планы по открытию новой штаб-квартиры в Нью-Йорке.
Кроме того, Einride начала обучение удаленных операторов Pod в Техасе после публичного представления своего первого удаленного оператора Pod, создав совершенно новую карьеру в сфере электрифицированных грузоперевозок.
В дополнение к разработке своих автономных грузовиков Pod, Einride также поставляет электрогрузовики, оснащенные платформой Saga, основанной на данных, чтобы помочь оптимизировать автопарки и логистику для своих клиентов. Только в 2022 году Einride планирует развернуть 200 аккумуляторных электрогрузовиков класса 8 от BYD в США и заключила партнерство с датским судоходным гигантом A.P. Moller-Maersk (также известным как Maersk) для дальнейшей электрификации сегмента грузоперевозок.
С последними анонсами из Швеции Einride укрепила свою операционную систему Saga и вскоре может представить впечатляющий новый аккумуляторный электрический трейлер.

Einride обновила Saga для автопарков и представила новый концепт
Einride объявила о своих новых разработках продуктов на первой конференции Einride Mesh — мероприятии, посвященном ключевым докладам, панельным дискуссиям и демонстрациям от лидеров в области технологий и устойчивого развития, которое проходило в Гетеборге, Швеция.
Во время мероприятия Einride сделала свои собственные объявления, касающиеся операционной системы Saga. Saga в настоящее время помогает оптимизировать транспортные потоки для электрических и автономных грузовых автопарков, анализируя все физические условия и потребности в маршрутизации с алгоритмической точностью.
На Einride Mesh впервые были продемонстрированы расширенный и обновленный пользовательский интерфейс оригинальных приложений Saga — Evolve, Explore, Book и Orchestrate. Кроме того, Einride предложила участникам Mesh предварительный просмотр своей новой платформы для разработчиков API — Extend API. Вместе с Extend появятся три новых премиальных приложения Saga, разработанных специально для того, чтобы помочь клиентам автопарков упростить доставку:
- Deliver: Предоставляет водителям инструкции по доставке, обновления статуса в реальном времени и цифровое подтверждение доставки, одновременно информируя складские команды.
- Dock: Согласует автономные поставки с соответствующими отгрузочными терминалами.
- Own: Отслеживает прибыльность и устойчивость электрических активов.





Представляем Einride Trailer
И последнее, но не менее важное: посетители Einride Mesh получили представление о следующем потенциальном электромобиле компании — Einride Trailer. Einride описывает эту новую аккумуляторную интеграцию как «концепцию дизайна», но планирует в конечном итоге вывести ее на рынок, начав первоначальное тестирование уже в 2023 году, после дальнейшей доработки дизайна.
Einride Trailer разработан для бесшовной интеграции с другими электрическими и автономными транспортными средствами Einride для обеспечения оптимальной производительности. Тем не менее, он также будет совместим с обычными электрическими седельными тягачами. Согласно пресс-релизу, Einride Trailer в сочетании с одним из упомянутых выше вариантов тягача может увеличить общий запас хода электромобилей до более чем 650 км (400 миль) на одной зарядке.
Когда мы попросили Einride уточнить, как они получили это число, не зная запаса хода тягача, буксирующего новый трейлер, представитель компании пояснил:
Встроенные аккумуляторы Einride Trailer позволяют увеличить запас хода подключенных электрических грузовиков Einride. Мы можем получить определенное значение запаса хода, основываясь на известной мощности аккумуляторов Einride емкостью 320 кВт⋅ч по сравнению с тем, что, по нашим прогнозам, может тянуть транспортное средство.
Мы узнаем больше о точном запасе хода Einride Trailer, когда увидим его будущие версии и пилотные испытания с конкретными электромобилями Einride, буксирующими его. Помимо дополнительного запаса хода, мы знаем, что трейлер также будет оснащен технологиями и будет работать на Einride Saga.
Грузоотправители смогут получать уведомления о загрузке/разгрузке трейлера и обработке грузов. Saga также помогает в превентивном техническом обслуживании, устраняя проблемы до того, как они станут более дорогостоящими или опасными в ремонте. Посмотрите дебютное видео от Einride ниже: