Я езжу по всему городу на электромобиле, но у меня нет электромобиля. Вот как я это делаю

Спойлер: Электромобили — это будущее, и они предназначены для замены автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Если вы не зарыли голову в песок, это вас не шокирует.

Но нужно отдать должное. Мы, люди, довольно изобретательные существа. Мы придумали, как строить огромные общества, в основном за счет того, что копали в земле, а затем сжигали суперпрессованные доисторические водоросли, которые там находили. Это был классный трюк, пока мы не поняли, что у него есть небольшой недостаток — уничтожение мира, который мы оставляем нашим детям. Упс.

Теперь мы исправляем эту ошибку. Одни полностью принимают перемены, а другие идут в будущее против своей воли, пинаясь и крича. Но будьте уверены, это будущее, и оно уже здесь.

Но есть еще одна мелочь: хотя электромобили, несомненно, являются будущим и представляют собой самый большой сдвиг в секторе частного транспорта по мере нашего отхода от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, они не являются единственным решением.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Но их рекламируют так, будто это так, поскольку некоторые люди зарабатывают много денег, когда вы покупаете электромобиль. Однако существуют другие альтернативы, чтобы перевести ваш транспорт в электрическое будущее и отказаться от ископаемого топлива, даже не владея электромобилем. Именно это я и сделал.

Каждый день я передвигаюсь по городу на электромобиле. На самом деле, у меня есть несколько электромобилей. Просто это не электромобили. Это широкий спектр более мелких персональных электромобилей.

Электровелосипеды. Электромотоциклы. Электромопеды. Электросамокаты. Электроскейтборды. У меня есть все это, и я постоянно использую их для своих личных поездок. Каждый из них стоил мне лишь малую часть цены Tesla или любого другого модного электромобиля, о котором вы сегодня слышите. И каждый из них доставляет меня по городу быстрее, потребляя меньше энергии, за меньшие деньги и с большей улыбкой на лице по прибытии. Ну, кроме электроскейтборда в последнем случае — он наполовину веселый, наполовину ужасающий, в зависимости от того, по каким дорогам я еду. Так что, возможно, это смесь улыбок и медленного ужаса.

rad power bikes radexpand 5 electric bicycle
Универсальный электровелосипед, такой как RadExpand 5, может складываться в углу квартиры.

Я упомянул электровелосипеды первыми, потому что именно на них приходится большая часть моих городских поездок.

Если бы существовала настоящая чудодейственная таблетка, которая могла бы решить самые большие проблемы городского транспорта, то это была бы она. Скромный электровелосипед — это ответ.

Не любите стоять в пробках? Ездите на электровелосипеде.

Автомобили слишком дороги? Ездите на электровелосипеде.

Никогда нет парковки? Ездите на электровелосипеде.

Нет времени в вашем плотном графике для легких упражнений или физической активности? Ездите на электровелосипеде.

lectric xp lite
Недорогие электровелосипеды, такие как $799 Lectric XP LITE, делают персональные электромобили еще более доступными.

Электровелосипеды — это чудодейственное средство для решения самых больших раздражителей при передвижении по городу. Я никогда не перестану улыбаться, когда смогу ехать по велосипедной дорожке и обгонять какого-нибудь беднягу в BMW, который ругается, стоя в пробке.

Конечно, когда-то электровелосипеды были довольно дорогими. Но те времена прошли. Цены на хорошие, но доступные электровелосипеды постоянно улучшаются. Один из моих любимых электровелосипедов для городской езды развивает скорость 40 км/ч и стоит чуть меньше 1000 долларов. По цене одной Tesla вы могли бы подарить всему многоквартирному дому их собственный персональный электромобиль.

Но даже больше, чем экономия и удобство электровелосипедов, они также решают долгосрочные проблемы, о которых мы не любим говорить.

Хотя легкая и бесплатная парковка или возможность проскочить утреннюю пробку — это яркие преимущества электровелосипедов, другие важные выгоды, такие как то, что вы не оставите своим внукам планету, похожую на огненный ад, тоже довольно крутые бонусы.

Site default logo image

Как я уже упоминал, я использую всевозможные персональные электромобили для передвижения по городу. Когда мне нужно ехать на более высокой скорости, я сажусь на свой электромотоцикл или электромопед.

Для утилитарности я не могу превзойти свой NIU NQi GT Extended Range. Он развивает скорость около 80 км/ч, имеет грузовой ящик сзади и дополнительное пространство для ног для перевозки более крупных вещей, а запас хода составляет около 100 км на одном заряде. Все это за ничтожную долю стоимости электромобиля.

О да, и мне нравится, как моя жена крепко обнимает меня, когда едет сзади.

Как бы я ни любил свои электровелосипеды, мой NIU — один из моих любимых персональных электромобилей. Может показаться глупым, но это минивэн среди двухколесных электромобилей. Посмотрите его в моем видеообзоре ниже.

Для коротких поездок, когда электромопед или электровелосипед — это больше, чем мне нужно (и я не хочу оставлять электровелосипед на улице), я езжу на более компактном складном электросамокате или электроскейтборде. Оба обычно можно принести в большинство магазинов или офисов, и никто не обратит на это внимания.

Я даже экспериментировал с электроуниверсалами, которые на самом деле невероятно удобны в качестве полноценного транспортного средства для передвижения по городу, имеющего размер и портативность портфеля.

Но в целом, электровелосипеды — моя любимая форма электромобиля. И поскольку сегодня также Национальный день поездки на работу на велосипеде (посмотрите, как удачно все сложилось, почти как будто это было спланировано…), возможно, это хорошее время, чтобы подумать о том, как электровелосипед может подойти и вам.

Как объяснил вице-президент по потребительским товарам Bird Дэн Думансо через электронную почту Electrek: «Мы считаем, что Национальный день поездки на работу на велосипеде должен быть каждый день! Каждая короткая поездка на автомобиле, замененная экологически чистым велосипедом, способствует улучшению качества воздуха и более безопасным улицам для сообществ».

Я полностью согласен с Дэном. Скоро я протестирую электровелосипед Bird V-Frame, но пока я рассмотрел сотни электровелосипедов, и практически каждый из них может стать отличной альтернативой автомобилю для поездок по городу (хотя некоторые могут быть немного избыточными для этой задачи).

В конечном итоге, мы все вместе смотрим в лицо климатической катастрофе. Мы просто смотрим. И изменение наших транспортных привычек — один из нескольких способов внести значимый вклад в то, чтобы не полностью уничтожить пригодность нашей планеты для жизни.

Но хотя электромобили часто рекламируются как яркое решение, иногда полное отсутствие автомобилей — еще лучшее решение. Вместо этого, более мелкие персональные электромобили (или даже неэлектрические педальные транспортные средства для тех, кто обладает физической подготовкой) являются лучшим решением для городов по всему миру.

Существует также множество других полезных решений, которые не следует упускать из виду. Улучшение систем общественного транспорта для снижения зависимости от автомобилей стало бы еще одним огромным шагом в правильном направлении.

Даже не транспортные области должны быть подвергнуты тщательной проверке. Более пристальный взгляд на то, как и где мы производим нашу пищу, и как это влияет на изменение климата, оказал бы еще одно гигантское воздействие. Лично я только что отметил год с момента перехода на преимущественно растительную диету (я иногда ем мороженое), и я с гордостью могу сказать, что мне удалось избежать распространенной ловушки — заносчиво рассказывать об этом всему миру. Ой, подождите, черт возьми.

Электромобили — это здорово, но электровелосипеды — еще лучше.

Суть в том, что есть множество шагов, которые мы все можем предпринять, как маленьких, так и больших, которые помогут нам двигаться к будущему со значительным сокращением человеческого воздействия на изменение климата. Но броская реклама «перейдите на электромобиль» не предлагает панацею, на которую многие надеются.

Перемены начинаются с малого и начинаются на местном уровне. И когда дело доходит до снижения воздействия наших транспортных потребностей, «малое» и «местное» — это, по сути, синонимы персональных электромобилей. Они сочетаются так же, как любители сандалий и гранола.

И независимо от того, садитесь ли вы на экономичный электровелосипед или надеваете сексуальный мотоциклетный шлем и куртку, чтобы доехать на работу на электромобиле, который занимает всего 20% места от электрического пикапа (и заряжается всего на 10% дешевле), существует так много веселых и эффективных альтернатив, что они, как правило, продают себя сами.

Кстати, теперь нам нужны больше государственных стимулов, чтобы сделать их еще более доступными. Хотя с потрясающими электровелосипедами, доступными по абсолютно любому уровню цен, вероятно, уже найдется что-то подходящее для вас.