
Определения «маневренный» и «с толстыми шинами» редко сочетаются так же хорошо, как в случае с Juiced RipRacer. Этот, по собственному признанию, компактный электровелосипед ловко сочетает в себе захватывающие ощущения от вездеходных электровелосипедов с удобством малогабаритных транспортных средств микромобильности.
Благодаря этому RipRacer является столь же утилитарным электровелосипедом, сколь и веселым приключенческим раннебаутом.
Он может выглядеть маленьким — и он действительно такой, — но RipRacer по-прежнему включает в себя все, что мы знаем и любим от калифорнийской компании Juiced Bikes. Это означает большие батареи, большие моторы, качественные компоненты электровелосипеда и общее пренебрежение к скучному дизайну обычных электровелосипедов.
Велосипед также знаменует собой первое представление новых крутых батарей Juiced второго поколения для электровелосипедов, которые оснащены дополнительными функциями, такими как ручка для переноски и скрытое место для отслеживающего устройства AirTag.
Ниже вы можете посмотреть мой видеообзор версии RipRacer класса 3, а затем прочитать мои полные впечатления об этой потрясающей новой модели электровелосипеда.
Видеообзор Juiced RipRacer
Технические характеристики Juiced RipRacer
- Двигатель: 750-ваттный мотор-колесо с задним приводом (пиковая мощность более 1000 Вт)
- Максимальная скорость: 28 миль/ч (45 км/ч) или 20 миль/ч (32 км/ч) для версии класса 2
- Запас хода: до 55 миль (88 км) при помощи ассистента педалирования или до 35 миль (56 км) для версии класса 2
- Аккумулятор: 52 В, 15,6 Ач, 800 Вт*ч (съемный и запираемый) или 10,4 Ач для версии класса 2
- Вес: 66 фунтов (30 кг)
- Максимальная нагрузка: 275 фунтов (125 кг)
- Колеса: 20-дюймовые шины шириной 4 дюйма
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза (роторы 180 мм)
- Дополнительно: Светодиодный матричный дисплей, яркая передняя и задняя фара, ручка под седлом для подъема велосипеда, подножка

Совершенно новый тип электровелосипеда
Juiced RipRacer — это своего рода загадка для электровелосипеда.
Электровелосипеды с толстыми шинами, как правило, представляют собой более крупные машины, предназначенные для бездорожья и других ситуаций езды вне проторенных дорог.
Но RipRacer на самом деле довольно маленький и легкий. Весом 66 фунтов (30 кг) это не *легкий* электровелосипед, но он довольно изящный по сравнению с большинством электровелосипедов с толстыми шинами, которые весят на несколько десятков фунтов больше.
Juiced Bikes утверждает, что он «комфортно подходит» для райдеров ростом от 5’0″ до 6’3″ (от 152 до 191 см). Я ростом 5’7″ (170 см) и попадаю точно в середину этого диапазона. Для меня велосипед ощущается отлично.
А благодаря своим небольшим размерам он легко помещается в большем количестве мест. Он занимает меньше места в вашем гараже, его легче погрузить в заднюю часть грузовика или внедорожника, он может протиснуться в лифт и достаточно маневрен, чтобы пробираться сквозь городской трафик. Колесная база составляет всего 40,3 дюйма (102 см), что означает, что велосипед поворачивает на месте (что, кстати, при пересчете равно 9,6 евроцента).





Дело не в том, что мы раньше не видели меньших электровелосипедов с толстыми шинами. Просто Juiced делает это *лучше*. И большая часть этого связана с технологиями Juiced.
Во-первых, вы получаете этот очень детализированный светодиодный матричный дисплей, или, по крайней мере, получаете его, если вы выберете $1,599 версию электровелосипеда класса 3. Если вы выберете более дешевую $1,399 версию класса 2, то на этом велосипеде будет более упрощенный дисплей. Учитывая, что версию класса 3 можно разблокировать для достижения скорости 28 миль/ч (45 км/ч) по сравнению с ограниченной скоростью 20 миль/ч (32 км/ч) версии класса 2, я настоятельно рекомендую приобрести версию класса 3 ради дополнительной скорости и удовольствия.
Есть также новая потрясающая батарея. Это аккумулятор большой емкости 52 В, 15,6 Ач, с огромной мощностью 800 Вт*ч (хотя на версии класса 2 RipRacer установлен меньший аккумулятор емкостью 540 Вт*ч). Большая батарея обеспечивает огромный запас хода — до 55 миль (88 км). Но что более важно, она также предлагает новые функции, такие как возможность спрятать Apple AirTag для отслеживания аккумулятора и/или велосипеда, если он, к сожалению, будет украден. Juiced также планирует предложить зарядную док-станцию и базовую станцию, которая превратит ваш электровелосипед в электростанцию для питания устройств на 110 В переменного тока и небольших USB-устройств, поэтому этот аккумулятор второго поколения имеет серьезный потенциал, выходящий за рамки простой подачи питания вашему электровелосипеду.
Затем идет яркое светодиодное освещение. Вместо того чтобы использовать дешевые и крошечные фонари, Juiced Bikes оснастил RipRacer высококачественными и сверхъяркими светодиодами. Передняя фара выдает 1050 люмен, черт возьми! Этого достаточно, чтобы осветить дорогу, а не просто светить в глаза водителям автомобилей в тщетной надежде, что они вас заметят.






В то же время здесь есть несколько компромиссов, которые помогают снизить стоимость и сложность производства. Передняя вилка выглядит как амортизационная, но это просто продуманный дизайн. На самом деле это жесткая вилка, что означает, что на велосипеде нет подвески, кроме той, которую вы получаете от 4 дюймов воздуха и резины между ободами и дорогой.
Далее, велосипед имеет одну скорость. Надеюсь, вы не искали переключатель, потому что его здесь нет. Сзади есть натяжитель, но он не переключает передачи. Вместо этого он просто предотвращает болтание цепи и облегчает снятие колеса для замены плоской шины.
Велосипед также не поставляется со стандартными крыльями или багажниками. Вы можете добавить передний и задний багажники/корзины, а также крылья и другие аксессуары, но они обойдутся вам дополнительно.
Тем не менее, в RipRacer есть много чего ценить. Это мощный электровелосипед с пиковой мощностью значительно более 1000 Вт. У него большая батарея с некоторыми потрясающими новыми функциями. Гидравлические дисковые тормоза мощные и цепкие. А геометрия делает его столь же подходящим для запрыгивания на бордюры, как и для езды по трассам.
Это воплощение электровелосипеда «езжай куда угодно», если вас не смущает отсутствие амортизации. Но учитывая небольшой размер и повышенное удобство, я вполне доволен текущим исполнением RipRacer. Большие шины обеспечивают мне достаточную амортизацию, а велосипед настолько веселый, что термин «компактный» кажется еще более подходящим, чем когда-либо.
Это определенно электровелосипед, на который стоит обратить внимание, если вы ищете высокую производительность в компактном корпусе и хотите получить компоненты довольно хорошего качества!

