Honda представила Prologue EV на фоне планов ускорить свою медлительную стратегию электрификации

Honda Motor Co. представила эскиз своего грядущего электрического внедорожника Prologue, разработанного совместно с GM — это первый автомобиль, спроектированный преимущественно с использованием технологии визуализации в виртуальной реальности. Кроме того, Honda поделилась обновлением своей стратегии продаж электромобилей, включающей три отдельных этапа на пути к выпуску 30 электромобилей по всему миру к концу десятилетия.

Honda Motor Co., Ltd. — автопроизводитель старой школы, который неизбежно присоединился к своим конкурентам, разделяя цели по расширению электрификации, изначально пообещав к 2040 году 100% продаж электрифицированных автомобилей. Важно отметить разницу между «электрифицированным» и «полностью электрическим», поскольку значительная часть стратегии электрификации Honda по-прежнему включает автомобили на водородных топливных элементах (HFCV) и гибриды.

Что касается полностью электрических автомобилей, Honda еще не поставила ни одного в Северную Америку. Несмотря на свой предыдущий публичный скептицизм в отношении перспективных продаж BEV, Honda планирует поставить свою первую массовую полностью электрическую модель в виде Prologue.

Этот полностью электрический внедорожник будет основан на электрической платформе GM Ultium, и его выход запланирован на 2024 год вместе с полностью электрическим внедорожником Acura. Тем не менее, на данный момент Honda обязалась выпускать совокупную годовую мощность всего 70 000 единиц для этих двух электромобилей.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Сегодня Honda представила эскиз грядущего внедорожника Prologue и поделилась обновлением для ускорения своих и без того слабых планов перехода на полностью электрические автомобили.

Honda Prologue
Эскиз Honda Prologue SUV / Источник: Honda Motor Co.

Honda предлагает временное решение для стратегии электромобилей, начиная с Prologue

Наряду с анимированным рендерингом Prologue, Honda поделилась обновленными этапами своей стратегии продаж электромобилей для Северной Америки, все это в пресс-релизе. Мамаду Диалло, вице-президент Auto Sales, American Honda Motor Co., Inc. (какой титул), рассказал о дизайне Prologue с GM и о будущем автопроизводителя:

Два года назад мы объявили о плане, позиционируемом как разумная стратегия, по совместной разработке электромобиля с GM. Результатом станет не только более эффективный процесс, но и новый автомобиль с отличным дизайном — Honda Prologue. Наши дилеры в восторге от Prologue и от того, что это всего лишь первый массовый электромобиль Honda, и вскоре поступят в продажу еще больше электромобилей, разработанных Honda, которые мы начнем строить в Северной Америке в 2026 году.

Специально для Северной Америки Honda представила следующий трехэтапный график выпуска электромобилей до 2030 года:

  • 2024 год: начало продаж Honda Prologue
  • 2026 год: начало производства и продаж моделей Honda на базе новой архитектуры e:Architecture
  • 2027 год: начало производства и продаж новой серии доступных электромобилей на базе новой автомобильной архитектуры, разработанной совместно с GM

Honda заявляет, что в результате внедрения этих трех этапов она планирует продать 500 000 электромобилей в Северной Америке к 2030 году. Замедлитесь, ребята. Для справки, Tesla поставила 310 000 электромобилей только в первом квартале 2022 года.

Если этих новостей было недостаточно, Honda объявила об обновлении своих дилерских центров, предлагая новые модульные пространства, которые будут включать необходимую инфраструктуру для зарядки электромобилей в зависимости от продаж каждого отдельного дилера.

«Ускоренная» стратегия Honda начинается с Prologue в 2024 году, доставайте песочные часы.