Украина теперь использует эти электровелосипеды с дальностью 200 миль с ракетами NLAW для уничтожения российских танков

Украинская компания по производству электромотоциклов Delfast видела, как ее электровелосипеды использовались для самых разнообразных задач, например, для установления рекордов Гиннесса и оснащения мексиканской полиции. Но их последнее применение, пожалуй, является самой важной миссией этих велосипедов на сегодняшний день: помощь украинским солдатам в нанесении удара Давида против Голиафа против варварского вторжения России в их страну.

На изображении ниже показан один из многих электровелосипедов Delfast, поставленных украинским вооруженным силам, которые в настоящее время используют их для защиты своей страны от продолжающейся более двух месяцев российской агрессии.

Приобретите собственный велосипед Delfast здесь

Электровелосипеды, оснащенные педалями, которые позволяют увеличить запас хода до более чем 200 миль (320 км), обладают достаточной скоростью и мощностью, чтобы граничить с территорией электромотоциклов для бездорожья.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Ручка газа означает, что водители могут использовать педали как подставки для ног, когда это необходимо, сосредоточившись вместо этого на поддержании скорости и преодолении сложного рельефа.

При интенсивном использовании велосипеды могут развивать скорость до 50 миль в час (80 км/ч).

Их длинноходная подвеска и способность перевозить тяжелые грузы сделали их особенно полезными для передвижения по лесным тропам или для оффроада, когда тропы отсутствуют.

Велосипеды, используемые украинскими защитниками, были модифицированы для перевозки ракет NLAW, или противотанковых ракет нового поколения, которые специально разработаны для того, чтобы один оператор мог уничтожить вражеский танк.

Ракеты предназначены для переноски человеком и пехотой, но оружие весом 28 фунтов (12,5 кг) гораздо легче перевозить на большие расстояния, когда оно находится на спине электровелосипеда.

Такое портативное противотанковое оружие меняет правила игры в борьбе Украины за защиту своей суверенной территории от захвата Россией, но его использование не лишено значительного риска.

Реальная жизнь не похожа на Counterstrike, и это не видеоигра. Занять позицию на открытой местности, чтобы выстрелить из NLAW или аналогичного американского ракетного комплекса Javelin, чрезвычайно рискованно, часто подвергая оператора основной пушке вражеского танка или нескольким тяжелым пулеметам. Использование мощного электровелосипеда для быстрого и тихого выхода на позицию для стрельбы может значительно снизить уязвимость солдата и повысить вероятность успешного выполнения миссии.

На самом деле, украинские войска уже используют несколько типов легких электрических двухколесных транспортных средств в творческих целях, чтобы помочь отразить вторжение российских войск.

Еще одна местная украинская компания, ELEEK, также поставила вооруженным силам своей страны бесшумные, мощные электромотоциклы для использования на поле боя.

В данном случае электромотоциклы были запрошены для использования снайперскими группами.

Они предлагают аналогичные преимущества этим электровелосипедам с ракетами NLAW, поскольку помогают украинским операторам бесшумно достигать позиции для стрельбы за меньшее время, чем при пешем передвижении.

Один из велосипедов можно увидеть ниже, демонстрируя его быструю и легкую езду.

Электромотоциклы и электровелосипеды стремительно становятся обычным инструментом, используемым военными по всему миру.

Еще в 2018 году мы узнали, что вооруженные силы Норвегии начали тестировать электровелосипеды с толстыми шинами для пограничных патрулей.

Патрульные задачи также выполнялись Сил обороны Новой Зеландии в 2020 году, когда они начали тестирование электрических утилитарных велосипедов UBCO.

Австралийские солдаты документируют использование бесшумных электровелосипедов с прошлого года, а также мы видели первое применение электромотоциклов, установленных на вертолетах Black Hawk, в прошлом году для быстрой высадки спецназа на электромотоциклах с низким уровнем шума.

Несколько подразделений сил специального назначения в Европе и на Ближнем Востоке также тестировали мощные электрические горные велосипеды для полевого использования, а десантники даже сбрасывали электромотоциклы с парашютом на поле боя.