
Компания REE Automotive, поставщик технологий и платформ для электромобилей, представила два обновления о своем прогрессе в сегменте коммерческих электромобилей. Во-первых, REE успешно внедрила свой облачный подход к роботизированной сборке и планирует внедрить его в Великобритании, а затем и в США. Кроме того, REE представила свой первый коммерческий электромобиль, разработанный совместно с дочерней компанией JB Poindexter, EAVX. Прототип фургона REE Automotive и EAVX с проходной дверью начнет оценку заказчиками этим летом.
Содержание
Предыстория
REE Automotive (($REE)) — компания, специализирующаяся на решениях в области электротранспорта, со штаб-квартирой в Тель-Авиве, Израиль, и представительствами в США, Великобритании и Германии. Прошлым летом REE объявила о планах открытия штаб-квартиры в США в Остине, которая должна начать работу во второй половине 2022 года.
Компания специализируется на разработке и производстве модульных платформ для электромобилей для B2B-продаж, а также на собственной технологии REEcorner.
2021 год был насыщенным для REE Automotive: компания объявила о сотрудничестве с Magna International и Hino Motors от Toyota, не говоря уже о дополнительном сотрудничестве с Hitachi America по предоставлению решений в области платформы Data-as-a-Service (DaaS) и Analytics-as-a-Service (AaaS) для автопарков.
На выставке CES в начале января REE Automotive представила подробности о своей платформе P7, специально разработанной для нужд доставки. После двух обновлений от REE только на этой неделе компания продолжает добиваться успехов в масштабировании коммерческого производства и начнет оценку прототипа фургона с проходной дверью на вышеупомянутой платформе P7.

Обновление о коммерческом производстве REE, включая платформу для фургонов
Первое обновление от REE поступило в понедельник утром, когда компания публично поделилась прогрессом в производстве в рамках открытия своего первого высокоавтоматизированного «Центра интеграции» в Ковентри, Великобритания.
В своем пресс-релизе REE подтвердила, что облачные роботизированные линии сборки оказались успешными и начнут работу в Ковентри для обслуживания Европы.
REE заявляет, что первый объект в Ковентри послужит образцом для всех будущих Центров интеграции и первоначально будет сосредоточен на производстве платформы P7 для электрических фургонов, автобусов и автодомов. Его первоначальная производственная мощность составит 40 000 REEcorners в год, что эквивалентно 10 000 электромобилей.
Следующий Центр интеграции уже запланирован в Остине, штат Техас, для обслуживания Северной Америки, и ожидается, что к 2023 году он удвоит глобальные производственные мощности REE до 20 000 автомобилей в год. Операционный директор REE Джош Тех прокомментировал прогресс компании в производстве:
Это важная веха на нашем пути к коммерческому производству в следующем году. Автоматизированные и подключенные возможности нашего объекта в Ковентри являются отличной основой для нашей глобальной деятельности, поскольку они позволят нам постоянно совершенствовать наши процедуры сборки и быстро развертывать их на других объектах. Наша облачная роботизированная система производства станет цифровым ядром наших сборочных линий и предоставит нам локальные возможности для управления производственными операциями, специфичными для клиентов, а также позволит быстро обмениваться и масштабировать передовой опыт на международном уровне по всем заводам.
REE заявляет, что сотрудничает с Rockwell Automation и Expert Technologies для внедрения и оптимизации своих роботизированных линий сборки. Ожидается, что они начнут работу в Великобритании во второй половине 2022 года. Посмотрите на роботов в действии ниже:
REE представляет прототип полностью электрического фургона с проходной дверью
Через день после новостей о роботизированном коммерческом производстве REE Automotive представила обновленную информацию о своем прототипе фургона с проходной дверью, разработанном совместно с дочерней компанией JB Poindexter, EAVX. Первоначальное сотрудничество было анонсировано в июле 2021 года с акцентом на рынок последней мили доставки в Северной Америке.
Теперь, менее чем через год после первоначального анонса, REE и EAVX имеют прототип фургона с проходной дверью, который вскоре начнет оценку заказчиками. Электрический фургон класса 5 с проходной дверью построен на платформе P7 от REE, которую компания называет «первым на рынке фургоном с проходной дверью с управлением по проводам».
Кузов фургона будет изготовлен EAVX через производство еще одной дочерней компании JB Poindexter, Morgan Olson. Нам сообщили, что, поскольку последняя еще не представила публично кузов грузовика, REE также должна воздержаться — отсюда и таинственные изображения, которые вы видите ниже.
По данным REE Automotive, первый прототип фургона будет построен на EAVX в Анн-Арборе, штат Мичиган, а оценки будут проводиться в течение нескольких недель в районе Детройта этим летом. Эти оценки позволят списку предварительно забронированных клиентов лично ознакомиться с электромобилем и оформить заказы. Дэниел Барель, соучредитель и генеральный директор REE, рассказал о прогрессе компании менее чем за двенадцать месяцев:
EAVX и REE выполняют наше совместное обещание, данное в прошлом году, и делают это в рекордно короткие сроки. Дорожные испытания нашего фургона класса 5 с проходной дверью свидетельствуют о силе и прогрессе нашего партнерства с EAVX. Мы рады, что клиенты смогут лично оценить уникальные преимущества первого автомобиля x-by-wire, созданного с использованием лучшего в своем классе кузова Morgan Olsen и на базе REE, что является явным шагом к подтверждению заказов.
Когда прототип фургона с проходной дверью пойдет в производство, мы ожидаем, что он будет собираться в вышеупомянутых Центрах интеграции как в Великобритании, так и в США. Поставки в настоящее время запланированы на 2023 год.
Мнение Electrek
Оба пресс-релиза являются долгожданной новостью от REE, которая продолжает добиваться успехов в выводе своей новой технологии «drive by wire» на рынок. Тем не менее, новости компании не производят такого сильного впечатления, как раньше.
Не поймите меня неправильно, обновления лучше, чем радиомолчание, но кажется, что REE достигла точки, когда пора начать показывать свою технологию публике, а не просто выпускать расплывчатые пресс-релизы. Я не намекаю на спад за кулисами в штаб-квартире REE; я искренне думаю, что все наоборот.
Однако на этом рынке было много конкурентов, которые действовали подобным образом, скрываясь, и в итоге ничего не поставили. REE на правильном пути, начиная с оценки заказчиками из автопарков этим летом, но я надеюсь, что СМИ тоже пригласят.
Если все признаки действительно указывают на успех REE Automotive, ее фургона и технологий EV-платформы, пора начать демонстрировать их… публично.