Mercedes-Benz привлекает Sila для производства анодов нового поколения для грядущего электрического G-Wagon EQG

Опираясь на свои инвестиции 2019 года в компанию Sila, занимающуюся материалами для аккумуляторов, Mercedes-Benz объявил о соглашении о поставках, в рамках которого будет использоваться кремниевая анодная химия Sila в аккумуляторах для увеличения запаса хода для предстоящего G-Class, включая электрический G-Wagon.

Mercedes-Benz — это нарицательное имя, синоним автомобилей, особенно поскольку немецкий автопроизводитель провозглашает себя «изобретателем автомобиля». Поскольку все больше стран и их водителей переходят на электрифицированные варианты, Mercedes последовал их примеру с своей линейкой электромобилей EQ, обеспечивая качество и роскошь, которыми славится автопроизводитель, но с нулевым уровнем выбросов.

Сюда входят седан EQS, а также его предстоящий внедорожник, а также более компактный седан EQE, который появится позже в этом году. Это еще не все. Mercedes-Benz представил несколько концептов , раздвигающих границы технологий электромобилей, таких как VISION EQXX.

Прошлой осенью на IAA Mobility на родине Mercedes автопроизводитель представил концепт G-Class EQG — полностью электрическую версию своего знаменитого G-Wagon. В то время было раскрыто очень мало деталей, и большинство из них по-прежнему окутаны тайной, поскольку серийная версия электрического G-Wagon появится через несколько лет.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Однако, после последнего объявления вместе с Sila, мы можем ожидать более энергоемкие аккумуляторы для электромобилей в серии Mercedes G благодаря кремниевой анодной технологии нового поколения.

electric G-wagon
Задняя часть концепта электрического G-Wagon серии G / Источник: Mercedes-Benz

Sila будет оснащать электромобили Mercedes-Benz, такие как электрический G-Wagon, к середине десятилетия

Mercedes-Benz объявил о новом соглашении о поставках с Sila в пресс-релизе сегодня, поделившись информацией о своих планах относительно кремниевой анодной технологии. Немецкий автопроизводитель изначально инвестировал в Sila в 2019 году в рамках своей программы исследований и разработок для изучения передовых аккумуляторных технологий для будущих электромобилей.

Три года спустя Mercedes подписал соглашение с Sila и официально стал первым публично объявленным автомобильным клиентом компании по производству аккумуляторов. Главный технический директор и член правления Mercedes-Benz Group AG Маркус Шефер прокомментировал прогресс Sila:

Sila прошла долгий путь с момента установления нашего стратегического партнерства в 2019 году. Они доказали свою способность не только к научным инновациям на высшем уровне, но и к производству высококачественных материалов. Мы рады, что в лице Sila у нас есть ведущий партнер, который поможет нам оснастить наши электрические роскошные автомобили следующего поколения своей высокоинновационной анодной технологией. Такая высокая энергоемкость — настоящее изменение правил игры, позволяющее нам мыслить в совершенно новых направлениях при разработке будущих электромобилей. Наше партнерство с Sila — еще один важный шаг на пути к созданию самых желанных электрических роскошных автомобилей.

Mercedes-Benz объясняет, что в рамках соглашения о поставках кремниевая анодная химия Sila будет включена в аккумуляторы электромобилей в качестве опции при покупке для электромобилей G-Class, включая электрический G-Wagon. По сравнению с текущей химией аккумуляторов для электромобилей, технология Sila обеспечивает увеличение энергоемкости на 20-40% на уровне ячейки, достигая более 800 Вт·ч/л (Wh/l).

Mercedes-Benz считает, что сможет использовать эту химию для хранения большей энергии в том же объеме, тем самым обеспечивая лучший запас хода в будущих электромобилях без ущерба для размера или вместимости салона. Соучредитель и генеральный директор Sila Джин Бердичевский также прокомментировал:

Мы сосредоточены на поставке экономически эффективных материалов, способных выполнить обещание электромобилей, работая над обеспечением более длительного запаса хода, улучшенным временем зарядки и снижением стоимости аккумулятора за кВт·ч. Для реализации потенциала материалов следующего поколения масштабирование является ключевым элементом исполнения, и с самого начала мы строили работу в соответствии со стандартами и масштабами автомобильной промышленности. С нашим новым заводом в Вашингтоне мы гарантируем, что сможем удовлетворить требования наших автомобильных партнеров, таких как Mercedes-Benz, по мере их перехода к полностью электрическому будущему.

Кремниевые аноды нового поколения Sila будут производиться на предприятии в штате Вашингтон с использованием 100% возобновляемой энергии. Mercedes и Sila сходятся во мнении, что к середине десятилетия будет представлен электрический G-Wagon с более энергоемкой аккумуляторной опцией.