Serial 1 от Harley-Davidson запускает второе поколение электровелосипедов в партнерстве с Google

Прошло более двух лет с тех пор, как Harley-Davidson выделила Serial 1 в свою полунезависимую компанию по производству электровелосипедов. Первое поколение велосипедов получило почти всеобщее признание за элегантный дизайн и высокое качество сборки. Теперь компания готова анонсировать свое второе поколение электровелосипедов, на этот раз заявляя о новом партнерстве с Google Cloud.

По сути, похоже, что функции Google Cloud являются самым значительным обновлением второго поколения электровелосипедов Serial 1 MOSH/CTY и RUSH/CTY.

Помимо этого и кабеля USB-C, я больше ничего нового здесь не нашел.

С помощью Google Cloud компания Serial 1 выпустила совершенно новое приложение для своего второго поколения электровелосипедов. Компания заявляет, что она «одна из первых интегрировала новое программное решение Google Cloud Intelligent Product Essentials, которое обеспечивает предиктивные, проактивные и интеллектуальные функции, улучшающие опыт использования электровелосипеда для каждого райдера».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Итак, что же это за функции? Оказывается, это больше, чем просто электровелосипед с установленным Google Docs.

Новые «фишки» в основном включают «функции безопасности с управлением через приложение», навигацию Google Maps и данные о поездке в реальном времени, собираемые непосредственно с электровелосипеда для отображения на экране панели приборов.

Компания также подчеркивает связь приложения с велосипедом, одновременно высмеивая другие приложения для электровелосипедов. Serial 1 объяснила, что «большинство приложений для электровелосипедов обмениваются данными исключительно по беспроводной технологии Bluetooth, что означает, что критически важные функции работают только тогда, когда вы находитесь рядом с другим устройством с поддержкой Bluetooth. Платформа нового поколения /CTY от Serial 1 выходит за рамки технологии Bluetooth, внедряя сложное устройство Интернета вещей (IoT), которое обеспечивает соединение не только по технологии беспроводной связи Bluetooth, но и с использованием сотовых данных и/или GPS, чтобы гарантировать, что вы сможете надежно получить доступ к своему велосипеду, даже когда он находится вне поля вашего зрения или кого-либо еще».

Райдеры также смогут использовать функцию подключения, чтобы определить местоположение своего электровелосипеда на карте, если он будет украден. Push-уведомления будут информировать райдера, если велосипед будет потревожен во время парковки.

Приложение также функционирует как панель приборов, предоставляя райдерам важную информацию, такую как скорость, продолжительность поездки, расстояние, запас хода, мощность EV и райдера, эффективность и процент заряда батареи.

Что касается аппаратного обеспечения, то, если команда прессы Serial 1 не скрывает от нас информацию, единственным физическим изменением велосипеда является включенный под рулем кабель USB-C для зарядки вашего телефона или другого устройства во время езды. Ах да, и теперь доступен синий цветовой вариант.

Ожидается, что остальное аппаратное обеспечение останется прежним, включая центральный двигатель Brose, карбоновый ременный привод Gates и автоматическую трансмиссию CVT. Все модели развивают скорость до 32 км/ч (20 миль/ч), за исключением модели RUSH/CTY SPEED, доступной в США, которая может развивать скорость класса 3 — 45 км/ч (28 миль/ч).

Сами велосипеды по-прежнему впечатляют как никогда (и если кабели USB-C — это то, что вам нравится, то они, возможно, еще более впечатляющи), но не стоит ожидать, что эта модель второго поколения будет сильно отличаться от оригиналов.

Новые модели, стоимостью от 3 799 до 4 999 долларов, по-прежнему являются самыми дешевыми новыми Harley, которые можно купить. Ну, почти.

Что вы думаете о втором поколении электровелосипедов Serial 1? Видите ли вы себя катающимся по окрестностям на бесшумном электрическом двухколесном транспортном средстве от Harley-Davidson?

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!