
Электрические грузовые велосипеды, особенно четырехколесные, функционирующие как мини-фургоны для доставки, становятся все более распространенным решением для почтовой доставки по всему миру. В то время как USPS борется с собственным скандалом вокруг заказа грузовиков для доставки, последний пример альтернативных легких и эффективных четырехколесных электромобилей для доставки демонстрирует еще одну европейскую страну, показавшую эффективность перехода от бензиновых почтовых фургонов.
Почтовый фургон? Почему бы не почтовый велосипед?
Omniva, национальная почтовая служба Эстонии (страны с собственным активным производством электровелосипедов), недавно начала расширять свою службу доставки на электрических грузовых велосипедах.
Используя четырехколесные электрические грузовые велосипеды производства Vok Bikes, Omniva может заменять прожорливые почтовые фургоны на местных маршрутах.
Маневренные электрические грузовые велосипеды также облегчают доставку почты в тесных городских районах, куда традиционным фургонам трудно добраться.
Несмотря на небольшой размер, каждая батарея для электрического грузового велосипеда может работать 100 км (62 мили) до того, как потребуется вернуться на базу для замены аккумулятора.

При максимальной скорости 25 км/ч (15,5 миль/ч) в соответствии с европейскими правилами для электровелосипедов, эти транспортные средства для доставки обеспечивают четыре часа работы или более. Учитывая время, затрачиваемое на остановки во время доставки, каждый электровелосипед потенциально может работать полный рабочий день на одной зарядке.
Руководитель отдела логистики и транспорта Omniva пояснил, что успех программы после испытательного периода убедил компанию в необходимости ее расширения:
Первоначальный опыт использования электровелосипеда для предоставления услуг в густонаселенных районах положительный, поэтому мы решили постепенно внедрять велосипеды: сначала в городах, а затем, возможно, и в небольших городах и поселках.
Преимущество использования велосипеда в густонаселенных районах с интенсивным движением заключается в простоте и удобстве доступа к зданиям и маневренности. Наши курьеры с энтузиазмом относятся к использованию электрических грузовых велосипедов, так что желающих использовать их предостаточно!
Такие электрические грузовые велосипеды сейчас используются по всему миру для замены более крупных грузовиков для доставки. Хотя многие из них используются для доставки посылок, все чаще встречаются примеры, подобные электровелосипеду для доставки еды ниже.

UPS в настоящее время тестирует 100 четырехколесных электрических грузовых велосипедов Fernhay для своей доставки в загруженных городских районах, и другие компании по доставке также начали использовать различные электрические грузовые велосипеды для доставки.
Переход от более крупных грузовиков для доставки и почтовых фургонов на местных маршрутах происходит в то время, когда Почтовая служба США (USPS) находится на перепутье в отношении своего следующего крупного контракта на закупку транспортных средств.
USPS первоначально объявила, что закупит до 165 000 в основном бензиновых транспортных средств нового поколения (NGDV) у Oshkosh Defense Corp.
Изначальный план предусматривал, что 10% этих транспортных средств будут электрическими, хотя затем USPS увеличила этот процент до 20% для своего первоначального заказа из 50 000 транспортных средств. Бензиновые NGDV будут расходовать всего 8,6 миль на галлон (примерно 27,5 л/100 км) во время эксплуатации.

Однако против USPS недавно было подано несколько исков, касающихся высокого процента прожорливых автомобилей в заказе.
Как недавно объяснил Джеймсон Доу из Electrek:
Иски, поданные сегодня, повторяют многие недавние аргументы против этого решения, в основном сосредоточенные на том, что USPS не провела своевременную экологическую оценку. Они утверждают, что не только первоначальная экологическая оценка была проведена после объявления контракта, но и что оценка была недостаточной в рассмотрении последствий плана для качества воздуха и климата, и не рассматривала серьезно другие альтернативы прожорливым автомобилям, которые выбрала USPS.
Согласно Национальному закону о экологической политике (NEPA), принятому в 1970 году, федеральные агентства должны публиковать заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) перед любым изменением политики, которое может оказать воздействие на окружающую среду.
Но экологическая оценка USPS была раскритикована не только всеми группами, подавшими иски сегодня, но и Белым домом и EPA, которые направили письма с критикой плана (что также противоречит указу президента Байдена о переводе всего федерального автопарка на электрический). Даже надзорная группа USPS, Офис генерального инспектора, заявила, что агентству было бы выгодно принять на вооружение больше электромобилей, чем предполагает текущий план.
В то время как многие призывают USPS закупить больше электрических грузовиков для доставки, может ли частью решения стать отказ от закупки грузовиков вообще?
И поскольку электрические грузовые велосипеды становятся все более доступными – особенно четырехколесные электрические грузовые велосипеды со значительной грузоподъемностью – могут ли эти высокоэффективные электромобили стать еще лучшим решением, чем электрические грузовики и фургоны?
Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже!