
Признаюсь честно, я не совсем понимаю, как это описать. Если бы райдер-газонокосилка и самосвал завели незаконнорожденного ребенка во время электрической бури, получилось бы что-то вроде этого. Это причудливое транспортное средство обладает маневренностью тележки для покупок в сочетании с полезностью тачки.
Это все, что я мог пожелать от одноместного электрического самосвала, тем более что я даже не знал, что такая категория существует, пока не наткнулся на этот маленький чудо-самосвалчик. Но теперь, когда он показал свою самосвальную задницу из высокой травы и заглянул в огромный мир снаружи, он официально завоевал сомнительную честь стать «Самым странным электромобилем недели от Alibaba».
Хотя этот парень может быть маленьким, я думаю, он полон души.
Маленький самосвал (самосвальная тележка?) имеет длину всего 2,85 метра, или ровно 9 футов. Но, как гласит старая поговорка: важен не размер, а то, как вы его используете.
И с грузоподъемностью в 1 тонну вы могли бы получить серьезную пользу от этого малыша — даже если бы для того, чтобы подъехать к своим друзьям на стройплощадке на этом багги, потребовалось бы серьезное количество самоуверенности.
Там 420 литров (15 кубических футов) пространства для перевозки буквально тонны всего, что туда поместится. Конечно, это немного меньше места для груза, чем в переднем багажнике Tesla Model 3. Но есть ли у вашего переднего багажника гидравлическая функция самосвала?
*скрещивает руки* Тогда мне больше нечего добавить.

На этом маленьком грузовике установлены два двигателя мощностью 48 В: один для ведущих колес и один для гидравлического самосвала. Двигатель привода имеет мощность 1150 Вт, а гидравлический насос — двигатель мощностью 1200 Вт.
У меня есть подозрение, что комитет, разрабатывавший эту штуку, спросил, насколько большим должен быть мотор насоса, и кто-то ответил: «Не знаю, наверное, больше, чем мотор привода».
Как бы то ни было, ни один из них не является очень большим двигателем, но они, вероятно, подходят для поставленной задачи. Грузовичок развивает максимальную скорость всего 20 км/ч (12 миль/ч), так что он никуда не торопится.
И учитывая, что это, почти наверняка, скорость при пустом кузове, я содрогаюсь при мысли, как быстро эта штука ползет с парой тысяч фунтов камней сзади.


Однако вы не можете обвинить производителя в том, что он сэкономил на функциях. Просто посмотрите, сколько всего вы получаете! Есть мягкое сиденье, которое выглядит так, будто его сняли с молодежного собрания в церкви, четыре пневматических колеса, настолько узких, что их можно было бы мыть в нижней корзине посудомоечной машины, и передняя часть, которую, я уверен, я однажды нарисовал в детском саду.
Хотя, справедливости ради, этот задний кузов выглядит таким же перегруженным, как и весь остальной грузовик кажется недогруженным. Есть половина шанса, что они начали с кузова, а затем им пришлось собирать остальную часть грузовика, потратив большую часть бюджета на усиленные квадратные трубы.
Кроме того, тот факт, что на странице продаж нет ни одной фотографии опущенного кузова самосвала, заставляет меня задаться вопросом, не застрял ли он просто в этом положении, и они решили на этом заработать.

Конечно, этот вопрос качества сборки и дизайнерских решений может быть вопросом перспективы. Harley-Davidson может похвастаться своим модным структурным аккумуляторным блоком в новом электромотоцикле LiveWire Del Mar. Но у этой штуковины тоже есть структурный аккумуляторный блок, по крайней мере, если «поддерживать сиденье» считается структурным.
Я знаю, что я придирался к этому маленькому самосвалу, но я думаю, что его нужно рассматривать в контексте его цены. Всего за 1700 долларов (или 1400 долларов, если купить комплект из 10 штук!), это действительно начинает выглядеть как выгодная сделка. На эти деньги в США вы едва ли сможете купить электровелосипед со средним приводом, не говоря уже об электрическом самосвале грузоподъемностью 1 тонна.
О, и если вы почти уговорились купить эту штуку, но воздерживались, потому что она казалась вам слишком устойчивой и сбалансированной, то у меня есть хорошие новости: есть и версия для трициклов!

Если спросите меня, я, пожалуй, останусь со своим собственным разгружающимся электрическим мини-грузовиком, который я купил у Alibaba прошлым летом.
Я не уверен, что он сможет справиться с грузоподъемностью в 1 тонну, как утверждает эта вещь, хотя у меня было около 700 или 800 фунтов земли сзади без проблем.
Посмотрите на ролик ниже, чтобы увидеть, как я делаю массивную разгрузку на заднем дворе.