
Buzz Charter F, новейший электровелосипед от ориентированного на доступность бренда электровелосипедов Buzz, представляет собой недорогую складную модель стоимостью 999 долларов с аккумулятором, спрятанным в подседельном штыре.
Это конструкция аккумулятора, которую мы начинаем видеть все чаще, и не зря. Она может быть очень удобна в городских условиях, когда велосипедисты, скорее всего, захотят забрать с собой как седло, так и аккумулятор, оставляя велосипед запертым снаружи.
Это две самые часто крадуемые части электровелосипеда, поэтому объединение их в один легкодоступный компонент означает, что велосипедисты могут опередить воров.
Но в Charter F есть нечто большее, чем просто хитрая конструкция аккумулятора.
Взгляните на мой видеообзор ниже, чтобы понять, что я имею в виду, а затем продолжайте читать для остальной части моего подробного обзора.
Видеообзор Buzz Charter F
Технические характеристики Buzz Charter F
Двигатель: задний мотор-колесо с редуктором мощностью 250 Вт
Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
Запас хода: до 64 км (40 миль)
Аккумулятор: 36 В 8 Ач (288 Втч)
Вес: 15,8 кг (35 фунтов) с аккумулятором
Рама: Алюминий
Шины: 20 x 1,75 дюйма
Тормоза: Ободные механические тормоза
Дополнительно: 3 уровня помощи педалированию, точечный светодиодный дисплей, аккумулятор встроен в сиденье, зажим подседельного штыря с замком, подножка
Цена: В настоящее время 999 долларов США

Легкий складной электровелосипед
Особенность Buzz Charter F — это легкий, простой складной электровелосипед.
При весе всего 35 фунтов (около 15,8 кг) он определенно находится на более легком конце диапазона электровелосипедов, которые я тестировал. Складные велосипеды часто бывают особенно тяжелыми из-за дополнительного веса нескольких прочных складных механизмов, но Buzz Charter F умудряется следить за своей «талией», чтобы сохранить свою стройную фигуру.
Это делает его идеальным для тех, кому нужен легкий складной велосипед, чтобы поднять его в багажник автомобиля или провезти в метро.
Однако за легкий вес приходится платить: мощностью.





Скромная мощность
Задний мотор-колесо мощностью 250 Вт — это не самый резвый мотор, который я пробовал ранее. Фактически, он находится на нижнем пределе спектра.
Это электровелосипед с ассистентом педалирования — без ручки газа — так что вам придется помогать самому. Но не рассчитывайте оставить полосы резины, стартуя со светофора на Buzz Charter F.
Приятно то, что он все же позволяет достичь максимально допустимой скорости для электровелосипедов класса 1 — 20 миль в час (32 км/ч). Многие из этих маленьких складных электровелосипедов достигают максимальной скорости 15 миль в час (25 км/ч), так что дополнительная скорость — это приятное преимущество, даже если до достижения максимальной скорости приходится добираться на несколько секунд дольше.
Хорошая новость о низкой мощности заключается в том, что она помогает относительно низкоемкому аккумулятору емкостью 288 Втч работать дольше. Говорят, что от электровелосипеда можно получить запас хода до 40 миль (64 км), но это, вероятно, при использовании самого низкого из трех режимов мощности. Если вы едете быстрее, ожидайте около 25-30 миль при разумном педалировании.
Тот факт, что аккумулятор спрятан в подседельном штыре, компенсирует небольшой аккумулятор, поскольку его так удобно вынимать и вставлять, когда вы запираете велосипед.





Несколько компромиссов
Чтобы сохранить низкую цену велосипеда в 999 долларов, пришлось пойти на несколько компромиссов.
Помимо небольшого двигателя и аккумулятора, установлен простой точечный светодиодный дисплей. Он показывает емкость аккумулятора, уровень помощи педалированию и все. Этого достаточно для других электровелосипедов, которые мне нравились, и поэтому здесь он тоже подходит. Но если вы надеялись на ЖК-экран со спидометром и другими данными, вам придется искать в другом месте.
Далее, велосипед оснащен ободными тормозами. Они обладают достаточной тормозной силой, так что это не проблема. Но со временем они могут стать немного более капризными в настройке по мере растяжения троса. Вам также придется выравнивать тормозные колодки каждый раз, когда вы их меняете, что является несколько сложной задачей, если вы не привыкли к этому. Любая веломастерская может помочь вам сделать это за пару минут, если вы не хотите испачкать руки, когда придет время менять тормозные колодки.
Также отсутствует комплект крыльев или задний багажник. Они не только не входят в комплект, но и даже нет вариантов в качестве дополнительных аксессуаров. Вам придется искать сторонние детали, если вы захотите добавить их. Я бы хотел, чтобы компания предлагала хотя бы совместимый вариант, который можно приобрести напрямую, вместо того чтобы искать собственные сторонние детали. Когда Lectric eBikes недавно представили XP LITE и не включили крылья или задний багажник для снижения цены, они, по крайней мере, предлагали их в качестве платных обновлений. Так что это было бы приятно видеть и здесь.
Наконец, на велосипеде нет освещения. Это означает, что если вы хотите кататься ночью, вам придется добавить свое собственное. Они дают пару задних отражателей, что довольно здорово. Но настоящие огни для электровелосипедов, по моему мнению, должны быть стандартным оборудованием.
Так что, хотя здесь есть много приятных моментов, есть и некоторые компромиссы.
В целом, велосипед хорошо едет и очень удобен для городских поездок. Просто не попадитесь в темноте без покупки приличного комплекта велосипедных фонарей!
