
Во время медиа-дня «Недели технологий» Magna International мы посетили M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, чтобы протестировать электрифицированные технологии контрактного производителя. Среди них был GMC Sierra 2500, переоборудованный в BEV с использованием полноприводной трансмиссии Magna Etelligent Force. С его помощью мы смогли оценить буксировочную способность системы в 14 500 фунтов и опробовать другие уникальные электромобили.
Содержание
Magna International и ее электрифицированные технологии
Даже если вы не слышали о Magna International, можно с уверенностью сказать, что вы ездили на автомобиле, содержащем хотя бы один компонент, произведенный этим контрактным производителем. Во время мероприятия «Неделя технологий» в Понтиаке, штат Мичиган, генеральный директор Magna Свами Котагири рассказал о производственных показателях компании.
В общей сложности Magna произвела более 3,7 миллиона автомобилей тридцати различных моделей для десяти различных OEM-клиентов, включая Ford, Rivian, GM, а в скором времени и Fisker. Только в 2021 году Magna получила 36 миллиардов долларов продаж, укрепив свой статус крупнейшего контрактного производителя в Северной Америке и четвертого по величине в мире.
Поскольку вся автомобильная промышленность резко движется к электрифицированным моделям, Magna последовала этому примеру. Разрабатывая все — от электрифицированных силовых агрегатов до аккумуляторных корпусов и систем ADAS — Magna предоставляет нескольким OEM-производителям технологии и компоненты для полного перехода на электромобили. Вот краткий обзор некоторых электрифицированных технологий Magna, которые мы освещали в прошлом:
- Обзор электромобилей (EVS): Magna International
- Magna представляет подключенную трансмиссию EtelligentReach, которая дебютирует на новом электромобиле в 2022 году
- Magna International представляет систему трансмиссии EtelligentForce для ускорения производства всех электрических пикапов, а также новый центр электромобилей в Мичигане
- LG Magna ePowertrain приступила к строительству нового завода по производству компонентов для электромобилей GM

Тестирование электрифицированных моделей в Мичигане с Magna
После того, как мы осветили эту электрифицированную технологию издалека, Magna International любезно пригласила нас на M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, чтобы опробовать ее на собственном опыте. Среди них была передняя ось eDrive 3-в-1 Magna eDS Low CE, которая в настоящее время используется в Volkswagen ID.4.
Что здорово в этом электродвигателе, так это то, что он производится без использования редкоземельных материалов, что делает его более экологичным и экономически эффективным.
За этим электромобилем в очереди стоял Tesla Model S, оснащенный системой Magna EtelligentDrive. Эта система eDrive 3-в-1 использует один двигатель на передней оси и два на задней, соединенные суммирующей коробкой передач с векторизацией крутящего момента на основе сцепления. В результате получился седан Tesla общей мощностью 480 кВт, который был построен задолго до выхода Model S Plaid; в настоящее время он является ранним примером электрифицированного опыта Magna.
Одним из самых интересных BEV, доступных для тест-драйва во время мероприятия Magna, был Arcfox αT, электрифицированная модель, продаваемая в Китае в рамках совместного предприятия между Magna и Beijing Electric Vehicle Co. Ltd (BJEV).
Я управлял версией с передним приводом по M1 Concourse и был рад возможности опробовать китайский электромобиль, к рынку которого я испытываю особую привязанность. Сам дизайн казался очень европейским, и я счел его плавным в управлении. Ничего слишком броского или роскошного, но и ничего, над чем можно было бы посмеяться. Общее качество производительности, безусловно, ощущалось.
Версия αT с двумя двигателями и полным приводом поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 67,3 или 93,6 кВтч, обеспечивающей запас хода по NEDC от 525 до 708 км (326-440 миль). Он может разгоняться до 100 км/ч (62 миль/ч) за 4,2 секунды и достигать максимальной скорости 180 км/ч (~112 миль/ч).
Буксировка с использованием технологии Magna Etelligent Force
Электрифицированная модель, которую большинство журналистов стремились опробовать, — это GMC Sierra, оснащенный технологией Magna EtelligentForce. Magna предоставила для тест-драйва два таких Sierra, поэтому мои первые несколько кругов были на электрифицированном пикапе без прицепа, чтобы оценить сам грузовик.
EtelligentForce — это готовая полноприводная система трансмиссии для легковых грузовиков и легких коммерческих автомобилей, которая электрифицирует возможности автомобиля, не снижая его грузоподъемность или буксировочные качества.
eBeam от Magna является частью системы и может помочь OEM-производителям электрифицировать существующие рамы типа «лестница» без необходимости начинать с нуля с новой платформы. eBeam также обеспечивает буксировочную способность в 14 500 фунтов, что было продемонстрировано на M1 во время наших тест-драйвов.

Хотя потребители скоро смогут приобрести полностью электрический пикап GMC Sierra Denali, мы смогли опробовать буксировочную технологию заранее, используя GMC Sierra 2500 с двигателем внутреннего сгорания, который был электрифицирован с использованием трансмиссии Magna EtelligentDrive.
Электрифицированный пикап ехал плавно, предлагая рекуперативное торможение при буксировке более 10 000 фунтов с прицепом позади него. Система Magna EtelligentDrive доступна для автомобилей классов от 1 до 6. Вот электрифицированный пикап GMC в действии:
Перспективы Magna в области технологий электромобилей
Выслушав генерального директора компании, можно с оптимизмом смотреть на то, как Magna продолжает расширять арсенал своих технологий для электромобилей. Ее компоненты eDrive будут появляться во все большем количестве электромобилей от OEM-производителей в будущем, включая Fisker Ocean, производство которого начнется с Magna в Австрии этой осенью. Дополнительные автомобили включают неназванного OEM-производителя в Китае в 2023 году (Magna в настоящее время производит для NIO и XPeng, поэтому, вероятно, речь идет об одном из этих двух) и американского OEM-производителя в 2024 году.
Основное внимание Magna в будущем будет уделено аккумуляторным корпусам, которые уже разработаны и внедрены в электромобилях, таких как Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV pickup. Генеральный директор Magna не уточнил, для каких будущих моделей будут поставляться корпуса, но компания уверена, что продолжит сотрудничество с теми же автопроизводителями и в будущем.
Котагири пояснил, что производство корпусов Magna не зависит от материалов и процессов, что означает, что она может проектировать и строить корпуса аккумуляторных батарей для электромобилей в соответствии с любыми спецификациями заказчика.
Лучше всего то, что каждый электромобиль нуждается в одном, поэтому Magna находится в выгодном положении, чтобы удовлетворить растущий спрос на такие компоненты. Котагири также сообщил, что Magna инвестирует около 500 миллионов долларов в расширение линий сборки аккумуляторных корпусов в течение следующих трех лет.
В целом, это была отличная поездка в Мичиган, чтобы увидеть в реальной жизни множество технологий для электромобилей, которые мы освещали годами. В Magna есть много поводов для оптимизма, поскольку компания продолжает зарабатывать огромные деньги без признаков замедления, переходя к электрификации.