Мы смогли буксировать более 10 000 фунтов на электрифицированном GMC Sierra во время «Недели технологий» Magna

Во время медиа-дня «Недели технологий» Magna International мы посетили M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, чтобы протестировать электрифицированные технологии контрактного производителя. Среди них был GMC Sierra 2500, переоборудованный в BEV с использованием полноприводной трансмиссии Magna Etelligent Force. С его помощью мы смогли оценить буксировочную способность системы в 14 500 фунтов и опробовать другие уникальные электромобили.

Magna International и ее электрифицированные технологии

Даже если вы не слышали о Magna International, можно с уверенностью сказать, что вы ездили на автомобиле, содержащем хотя бы один компонент, произведенный этим контрактным производителем. Во время мероприятия «Неделя технологий» в Понтиаке, штат Мичиган, генеральный директор Magna Свами Котагири рассказал о производственных показателях компании.

В общей сложности Magna произвела более 3,7 миллиона автомобилей тридцати различных моделей для десяти различных OEM-клиентов, включая Ford, Rivian, GM, а в скором времени и Fisker. Только в 2021 году Magna получила 36 миллиардов долларов продаж, укрепив свой статус крупнейшего контрактного производителя в Северной Америке и четвертого по величине в мире.

Поскольку вся автомобильная промышленность резко движется к электрифицированным моделям, Magna последовала этому примеру. Разрабатывая все — от электрифицированных силовых агрегатов до аккумуляторных корпусов и систем ADAS — Magna предоставляет нескольким OEM-производителям технологии и компоненты для полного перехода на электромобили. Вот краткий обзор некоторых электрифицированных технологий Magna, которые мы освещали в прошлом:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Magna Electrified
Котагири выступает перед СМИ на мероприятии Magna «Неделя технологий»

Тестирование электрифицированных моделей в Мичигане с Magna

После того, как мы осветили эту электрифицированную технологию издалека, Magna International любезно пригласила нас на M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, чтобы опробовать ее на собственном опыте. Среди них была передняя ось eDrive 3-в-1 Magna eDS Low CE, которая в настоящее время используется в Volkswagen ID.4.

Что здорово в этом электродвигателе, так это то, что он производится без использования редкоземельных материалов, что делает его более экологичным и экономически эффективным.

За этим электромобилем в очереди стоял Tesla Model S, оснащенный системой Magna EtelligentDrive. Эта система eDrive 3-в-1 использует один двигатель на передней оси и два на задней, соединенные суммирующей коробкой передач с векторизацией крутящего момента на основе сцепления. В результате получился седан Tesla общей мощностью 480 кВт, который был построен задолго до выхода Model S Plaid; в настоящее время он является ранним примером электрифицированного опыта Magna.

Одним из самых интересных BEV, доступных для тест-драйва во время мероприятия Magna, был Arcfox αT, электрифицированная модель, продаваемая в Китае в рамках совместного предприятия между Magna и Beijing Electric Vehicle Co. Ltd (BJEV).

Я управлял версией с передним приводом по M1 Concourse и был рад возможности опробовать китайский электромобиль, к рынку которого я испытываю особую привязанность. Сам дизайн казался очень европейским, и я счел его плавным в управлении. Ничего слишком броского или роскошного, но и ничего, над чем можно было бы посмеяться. Общее качество производительности, безусловно, ощущалось.

Версия αT с двумя двигателями и полным приводом поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 67,3 или 93,6 кВтч, обеспечивающей запас хода по NEDC от 525 до 708 км (326-440 миль). Он может разгоняться до 100 км/ч (62 миль/ч) за 4,2 секунды и достигать максимальной скорости 180 км/ч (~112 миль/ч).

Буксировка с использованием технологии Magna Etelligent Force

Электрифицированная модель, которую большинство журналистов стремились опробовать, — это GMC Sierra, оснащенный технологией Magna EtelligentForce. Magna предоставила для тест-драйва два таких Sierra, поэтому мои первые несколько кругов были на электрифицированном пикапе без прицепа, чтобы оценить сам грузовик.

EtelligentForce — это готовая полноприводная система трансмиссии для легковых грузовиков и легких коммерческих автомобилей, которая электрифицирует возможности автомобиля, не снижая его грузоподъемность или буксировочные качества.

eBeam от Magna является частью системы и может помочь OEM-производителям электрифицировать существующие рамы типа «лестница» без необходимости начинать с нуля с новой платформы. eBeam также обеспечивает буксировочную способность в 14 500 фунтов, что было продемонстрировано на M1 во время наших тест-драйвов.

Magna electrified
Задняя система электрического привода Magna eBeam, реализованная на GMC Sierra 2500

Хотя потребители скоро смогут приобрести полностью электрический пикап GMC Sierra Denali, мы смогли опробовать буксировочную технологию заранее, используя GMC Sierra 2500 с двигателем внутреннего сгорания, который был электрифицирован с использованием трансмиссии Magna EtelligentDrive.

Электрифицированный пикап ехал плавно, предлагая рекуперативное торможение при буксировке более 10 000 фунтов с прицепом позади него. Система Magna EtelligentDrive доступна для автомобилей классов от 1 до 6. Вот электрифицированный пикап GMC в действии:

Перспективы Magna в области технологий электромобилей

Выслушав генерального директора компании, можно с оптимизмом смотреть на то, как Magna продолжает расширять арсенал своих технологий для электромобилей. Ее компоненты eDrive будут появляться во все большем количестве электромобилей от OEM-производителей в будущем, включая Fisker Ocean, производство которого начнется с Magna в Австрии этой осенью. Дополнительные автомобили включают неназванного OEM-производителя в Китае в 2023 году (Magna в настоящее время производит для NIO и XPeng, поэтому, вероятно, речь идет об одном из этих двух) и американского OEM-производителя в 2024 году.

Основное внимание Magna в будущем будет уделено аккумуляторным корпусам, которые уже разработаны и внедрены в электромобилях, таких как Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV pickup. Генеральный директор Magna не уточнил, для каких будущих моделей будут поставляться корпуса, но компания уверена, что продолжит сотрудничество с теми же автопроизводителями и в будущем.

Котагири пояснил, что производство корпусов Magna не зависит от материалов и процессов, что означает, что она может проектировать и строить корпуса аккумуляторных батарей для электромобилей в соответствии с любыми спецификациями заказчика.

Лучше всего то, что каждый электромобиль нуждается в одном, поэтому Magna находится в выгодном положении, чтобы удовлетворить растущий спрос на такие компоненты. Котагири также сообщил, что Magna инвестирует около 500 миллионов долларов в расширение линий сборки аккумуляторных корпусов в течение следующих трех лет.

В целом, это была отличная поездка в Мичиган, чтобы увидеть в реальной жизни множество технологий для электромобилей, которые мы освещали годами. В Magna есть много поводов для оптимизма, поскольку компания продолжает зарабатывать огромные деньги без признаков замедления, переходя к электрификации.