
Менее чем через двадцать четыре часа после объявления о закрытии сделки по покупке сборочного завода в Огайо у Lordstown Motors, Foxconn и его партнер Fisker Inc. объявили, что это предприятие скоро станет местом производства предстоящего PEAR EV.
Впервые мы узнали о Project PEAR, акрониме от Personal Electric Automotive Revolution, в феврале 2021 года, когда Fisker Inc. ($FSR) объявила о новом партнерстве с Foxconn. Это последовало аналогичной стратегии, которую Fisker применил со своим флагманским Ocean EV – привлечение опытного контрактного производителя, такого как Magna International.
Почти год назад, в этот день, Fisker поделился новостью о том, что PEAR будет выпущен по рекомендованной розничной цене ниже 30 000 долларов до уплаты налоговых льгот, превзойдя Ocean, который первоначально завоевал популярность благодаря цене ниже этой отметки, но только при полной налоговой льготе в 7 500 долларов в США.
Поскольку первый электромобиль Fisker приближается к производству в Австрии этой осенью, автопроизводитель в настоящее время принимает заказы на PEAR EV, начало производства которого запланировано на 2024 год. После вчерашней новости о том, что Foxconn официально завершила продажу сборочного завода Lordstown Motor в Огайо, мы узнали, что вновь приобретенное предприятие скоро станет местом производства Fisker PEAR.

Fisker PEAR будет производиться Foxconn в Лордстауне, Огайо
Fisker Inc. поделился этой новостью в пресс-релизе сегодня, менее чем через сутки после того, как Foxconn официально завершила покупку своего нового завода у Lordstown Motors за 230 миллионов долларов.
Как мы сообщали ранее, Foxconn подписала контрактное соглашение на производство в рамках нового совместного предприятия с Lordstown Motors и начнет производство пикапов Endurance OEM в этом году.
В то время мы узнали, что Foxconn планирует использовать объект площадью 6,2 миллиона квадратных футов для производства электромобилей и для других OEM. Скоро это будет включать Fisker.
По данным Fisker и Foxconn, они ожидают производить минимум 250 000 электромобилей PEAR в год, когда производство полностью развернется на Среднем Западе. Председатель и генеральный директор Fisker Хенрик Фискер планирует посетить предприятие в Огайо в пятницу и немного рассказать о том, чего потребители могут ожидать от PEAR:
PEAR будет революционным электромобилем, который не впишется ни в один существующий сегмент. Дизайн экстерьера будет включать новую световую технологию и панорамное лобовое стекло, вдохновленное стеклянным навесом кабины самолета, улучшающее обзор спереди. Наша инженерная группа работает над новыми функциями и высокотехнологичными решениями для PEAR, которые изменят то, как мы используем и наслаждаемся автомобилем в городе.
Когда я разговаривал с Хенриком на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года, он не мог скрыть своего энтузиазма по поводу Project PEAR, объяснив, что он будет построен на новой запатентованной архитектуре, а его внешний вид будет совершенно не похож на то, что водители когда-либо видели на дорогах, что похоже на то, что он выразил в своем недавнем заявлении.
Fisker Inc. оставался довольно сдержанным в отношении дизайна PEAR, но мы надеемся узнать больше в ближайшее время. К PEAR на платформе Fisker присоединится недавно анонсированный четырехдверный GT-кабриолет Ronin, а также четвертая модель, которая будет объявлена позже.