Ford намекает на использование LFP-аккумуляторов в Mustang Mach-E и F-150 Lightning

Ford работает над внедрением железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов в свои электромобили первого поколения, такие как Mustang Mach-E и F-150 Lightning. Это поможет облегчить проблемы с поставками аккумуляторных ячеек по мере увеличения производства электромобилей автопроизводителем.

Железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы, не содержащие никель или кобальт, традиционно дешевле и безопаснее, но обладают меньшей энергоемкостью, что означает меньшую эффективность и меньший запас хода для электромобилей. Однако в последнее время они настолько улучшились, что теперь имеет смысл использовать аккумуляторы без кобальта для более доступных и менее дальноходных автомобилей. Это также высвобождает производство аккумуляторных ячеек с другими, более энергоемкими химическими составами для производства большего количества автомобилей с увеличенным запасом хода.

Tesla рано осознала этот факт и начала использовать эту химию для своих электромобилей с меньшим запасом хода. Около половины автомобилей Tesla, произведенных в прошлом квартале, были оснащены LFP-аккумуляторными ячейками.

Теперь кажется, что Ford рассматривает возможность применения аналогичного подхода.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Во время последнего отчета Ford о прибыли генеральному директору Джиму Фарли был задан вопрос об LFP-ячейках, и он намекнул, что компания планирует добавить их в свои текущие электромобили «первого поколения»:

Да. Мы уже давно работаем над LFP, так что давайте на этом остановимся. Под этим я подразумеваю, что разработка LFP-решений для наших продуктов первого поколения — это то, что мы видим как большую возможность для быстрого движения.

Похоже, Фарли говорит, что Ford планирует производить автомобили Mustang Mach-E и F-150 Lightning с LFP-аккумуляторными ячейками. У Ford есть важные планы по увеличению производства электромобилей, особенно F-150 Lightning, которое планируется увеличить до 150 000 единиц уже в следующем году.

Это потребует гораздо больше аккумуляторов, чем для менее чем 50 000 Mustang Mach-E, поставленных компанией в 2021 году.

Если Ford сможет обеспечить поставки LFP-аккумуляторов в США и Мексике для производства версий этих автомобилей с меньшим запасом хода, это поможет увеличить производство и освободить никелевые ячейки для еще большего производства версий с увеличенным запасом хода.