Tesla добавит разъемы CCS на станции Supercharger в США, заявил Илон Маск

Tesla добавит разъемы CCS на свои станции Supercharger в Соединенных Штатах, чтобы владельцы электромобилей, отличных от Tesla, могли получить доступ к обширной сети зарядки.

Компания уже объявила о планах открыть свою сеть Supercharger для всех электромобилей по всему миру, но внедрение этой инициативы идет медленно и в настоящее время ограничено Европой. Этот шаг имеет смысл, учитывая, что Tesla приняла стандарты CCS в Европе, как и все остальные автопроизводители, а ее станции Supercharger уже оснащены разъемами CCS.

В Северной Америке Tesla использует собственный проприетарный разъем как на своих автомобилях, так и на станциях Supercharger. Такой подход не позволяет владельцам электромобилей, отличных от Tesla, пользоваться сетью Supercharger и ограничивает владельцев Tesla сетью Supercharger для быстрой зарядки, если они не смогут приобрести адаптер CHAdeMO или адаптер CCS.

Не было ясно, как Tesla планирует реализовать свой план по открытию сети Supercharger в Соединенных Штатах, но генеральный директор Илон Маск ранее говорил о наличии на станциях адаптера для использования владельцами электромобилей, отличных от Tesla.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

На конференции FT Future of Cars Маск намекнул, что Tesla будет добавлять разъемы CCS непосредственно на станции:

«В США это немного сложнее, потому что у нас другой разъем, чем в остальной отрасли, но мы добавим разъем, используемый остальной отраслью, в качестве опции на Supercharger в США».

Это произошло после того, как Tesla подала заявку на получение стимулов для развертывания станций Supercharger в Техасе с разъемами CCS и Tesla.

Это также подход, аналогичный тому, который Tesla использовала в Европе, когда впервые перешла на стандарт CCS с Model 3. Новые станции Supercharger получили бы как разъемы Tesla, так и CCS, а автопроизводитель начал модернизировать и некоторые существующие станции.

Генеральный директор не назвал сроки, когда Tesla планирует начать добавление разъемов CCS на станции в Соединенных Штатах.

Мнение Electrek

Необходимо найти баланс между предоставлением владельцам электромобилей, отличных от Tesla, большего количества вариантов зарядки и непривлечением владельцев Tesla путем перегрузки и без того сильно загруженной сети Supercharger.

При правильном подходе открытие сети Supercharger и электромобилей, отличных от Tesla, принесет большую пользу, особенно если Tesla выпустит адаптер CCS.

Tesla извлекает уроки из пилотной программы в Европе прямо сейчас, но эти уроки не полностью применимы к Соединенным Штатам, где инфраструктура зарядки для электромобилей, отличных от Tesla, более ограничена.

Будет интересно наблюдать за развитием этой истории в ближайшие несколько месяцев.