
Электрический бренд Harley-Davidson LiveWire только что анонсировал свою вторую модель электромотоцикла под названием Del Mar. Этот мотоцикл относится к средневесовой категории и разработан так, чтобы быть более доступным для молодой аудитории.
[Примечание: Это развивающаяся история. Дополнительные подробности будут предоставлены по мере обновления статьи.]
Del Mar построен на архитектуре ARROW, о которой мы ранее мельком видели в проектной документации.
ARROW — это запатентованная платформа LiveWire, которая послужит модульной основой для нескольких новых моделей электромотоциклов, включая представленный сегодня Del Mar.
Он оснащен конструктивным аккумуляторным блоком, который фактически заменяет традиционную раму мотоцикла. Другие ключевые компоненты, такие как инвертор, контроллер и бортовое зарядное устройство, объединены в один блок и установлены снаружи конструктивного аккумулятора. Это зарядное устройство поддерживает зарядку уровня 1 и уровня 2, но не быструю зарядку постоянным током.
Аккумулятор использует элементы формата 21700 внутри конструктивного блока для снижения общей массы системы и устраняет необходимость в избыточной раме.
Электродвигатель Del Mar использует прямую передачу вместо сложного, но замысловатого двигателя Revelation, разработанного для LiveWire One.

Этот электродвигатель имеет мощность 80 л.с. (60 кВт), что примерно на 20% меньше, чем у LiveWire One. При снаряженной массе 190 кг (420 фунтов) Del Mar будет почти на 25% легче LiveWire One. Это помогает мотоциклу сохранять впечатляющую производительность, такую как разгон от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды.
Del Mar ориентирован на городской пробег в 100 миль (160 км), хотя мы все еще ждем полных технических характеристик аккумулятора от LiveWire, чтобы определить фактическую емкость аккумулятора и расчетный пробег на более высоких скоростях.
LiveWire заявил, что серийная версия Del Mar, которая, вероятно, появится во втором квартале 2023 года, будет стоить около 15 000 долларов. Использование слова «цель» указывает на то, что цена может незначительно измениться.
Тем временем будет выпущено 100 экземпляров Launch Edition Del Mar по рекомендованной розничной цене 17 699 долларов. Мотоциклы будут доступны либо в цвете Jasper Grey (как показано ниже), либо в цвете Comet Indigo.

Del Mar включает встроенную GPS и сотовую связь, что обеспечивает обновление по воздуху и внедрение новых программных функций.
Силовая установка Del Mar, включая аккумуляторный блок, собирается на заводе Harley-Davidson в Милуоки, штат Висконсин, в то время как весь транспорт собирается на сборочном заводе H-D в Йорке, штат Пенсильвания.
Вэнс Страдер, технический директор LiveWire, пояснил, что партнерство H-D с KYMCO позволит использовать сборочные мощности последнего в Азии для предложения более «конкурентоспособных цен» в будущем.
Хотя Del Mar является второй моделью электромотоцикла от LiveWire, компания объяснила, что модель S3 уже находится в разработке. Вероятно, эта модель будет легким электромотоциклом с еще более сниженными характеристиками, что также позволит добиться более низкой цены.