Tesla подробно объяснила свой подход к прямому поиску лития, никеля и кобальта в шахтах

Tesla опубликовала интересные и редкие подробности о своем подходе к прямому поиску лития, никеля и кобальта в шахтах, а не через своих поставщиков ячеек. Этот подход будет иметь решающее значение, поскольку компании борются за обеспечение этими минералами для производства аккумуляторов для поддержки роста производства электромобилей.

Хотя Tesla получает подавляющее большинство своих аккумуляторных ячеек от поставщиков, на самом деле она получает значительную часть материалов, используемых для производства этих аккумуляторов, напрямую из шахт.

Этот подход позволяет Tesla иметь прямые отношения с горнодобывающими компаниями, добывающими критически важные минералы, и помогает обеспечить поставки, одновременно позволяя компании внимательно следить за качеством и гарантировать ответственный поиск с учетом экологических и социальных аспектов.

Tesla объяснила в своем последнем Отчете о влиянии:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Хотя кобальт, никель и литий проходят несколько этапов переработки различными компаниями, некоторые из наиболее важных экологических и социальных рисков в этой цепочке поставок присутствуют на шахтах. Прямой поиск у горнодобывающих компаний позволяет Tesla напрямую взаимодействовать в местном контексте, вместо того чтобы полагаться на несколько промежуточных компаний, которые обычно находятся между производителями электромобилей и добычей. Это также обеспечивает более прозрачные и отслеживаемые цепочки поставок и лучшие экологические и социальные данные.

Tesla даже опубликовала некоторые очень редкие и интересные детали об этих усилиях.

Автопроизводитель заявляет, что в 2021 году он напрямую добывал более 95% гидроксида лития, 50% кобальта и более 30% никеля, используемых в его высокоэнергетических ячейках (NCA и NCM). Остальное поступало по договоренностям между производителями аккумуляторных ячеек и их собственными поставщиками материалов.

Как мы сообщали ранее, Tesla также опубликовала список девяти горнодобывающих компаний, поставляющих эти минералы.

Другой, менее обсуждаемый аспект Отчета о влиянии компании заключается в том, что он ясно дает понять, насколько Tesla осведомлена о том, что добыча полезных ископаемых и ее воздействие на окружающую среду и общество станут более значительными проблемами для внедрения электромобилей в будущем.

Автопроизводитель написал:

Кобальт, литий и никель также являются «минералами» – то есть сырьевыми материалами, которые производятся различными методами добычи по всему миру, часто концентрируются в странах, сталкивающихся с социально-экономическими и экологическими проблемами. По мере истощения известных мировых запасов эти минералы становятся все более дефицитными, и компании стремятся получить доступ к ресурсам в более удаленных и сложных местах для удовлетворения мирового спроса. Кобальт, литий и никель также классифицируются правительствами США, Европейского Союза и Канады как критически важные минералы, поскольку они необходимы для перехода от ископаемого топлива к низкоуглеродной экономике. В результате воздействие горнодобывающей деятельности на окружающую среду и местные сообщества подвергается все более пристальному вниманию со стороны гражданского общества, политиков и инвесторов.

В ответ Tesla присоединилась к Инициативе по обеспечению ответственной добычи полезных ископаемых (IRMA), а подход компании к прямому поиску также помогает обеспечить внедрение этих стандартов.