
Lightning eMotors объявила о партнерстве с Perrone Robotics для интеграции автономных возможностей уровня 2 и уровня 4 в свои электрические транспортные средства средней грузоподъемности. Используя комплект автономности TONY от Perrone, Lightning eMotors теперь может предлагать коммерческие электромобили классов 3-7, способные самостоятельно передвигаться в различных сценариях.
Lightning eMotors ($ZEV) — производитель автомобилей из Колорадо, специализирующийся на электрифицированных решениях для коммерческих автопарков. Команда компании проектирует, разрабатывает, кастомизирует и производит электромобили для поддержки широкого спектра потребностей своих клиентов.
Текущая линейка компании включает электрические модификации всего, от грузовых фургонов класса 3 до автобусов класса А, а также электрических автомобилей скорой помощи, таких как электромобиль скорой помощи (BEV), созданный совместно с REV Group.
Изначально Lightning eMotors специализировалась на электрических модификациях существующих платформ, разработанных другими OEM, такими как Ford и Chevrolet, включая контракт с GM для производителя специализированных транспортных средств (SVM). Однако в начале января производитель коммерческих электромобилей сообщил, что он будет предлагать клиентам электромобили собственной разработки на своей проприетарной платформе.
После успешного расширения производственного объекта в «Столичном штате», автопроизводитель коммерческих автопарков удвоил свои производственные мощности и продолжает расти. После последнего объявления многие автопарки Lightning eMotors вскоре будут оснащены автономными возможностями от Perrone Robotics.
Lightning eMotors полностью переходит на автономное управление
Производитель автопарков объявил о новом партнерстве через пресс-релиз, расширив представление о возможностях технологии Perrone и планах по развертыванию автомобилей. В дальнейшем проприетарная платформа электромобилей Lightning eMotors будет включать технологию автономного вождения TONY от Perrone.
Этот универсальный комплект для дооснащения может позволить транспортным средствам перевозить пассажиров и грузы в геозонах и на выделенных маршрутах. TONY универсален, так как может быть установлен как на новые, так и на переоборудованные транспортные средства. Основатель и генеральный директор компании-робототехника Пол Перроне сказал:
Многие производители электромобилей сосредоточены только на одном размере автомобиля, и во многих случаях это эксклюзивная кастомная платформа. Но мы в Perrone работаем иначе – наше партнерство с Lightning является примером того, как мы хотим оказать большее влияние. Широкий ассортимент автомобилей Lightning идеально соответствует тому, как мы хотим способствовать массовому внедрению технологий автономного вождения.
Для начала Lightning eMotors будет внедрять технологию Perrone в две категории продуктов – полностью автономные решения уровня 4 для выделенных маршрутов и решения уровня 2 в качестве визуальных и защитных функций для коммерческих автопарков. Компании признают, что автомобили уровня 4 в настоящее время могут работать только в пределах геозон, но спрос растет, поскольку ряд отраслей и организаций ищут варианты автономного транспорта.
Первым клиентом Lightning eMotors, который получит автономный электромобиль, станет государственно-частная корпорация экономического развития Филадельфии (PIDC), которая приобрела электрический шаттл уровня 4, который будет перевозить пассажиров в пределах территории площадью 1200 акров в Филадельфийской военно-морской верфи.
Lightning eMotors и Perrone заявляют, что они активно обсуждают с несколькими другими потенциальными клиентами, заинтересованными в автономных коммерческих транспортных средствах.