Более пристальный взгляд на потрясающие электровелосипеды Rayvolt, электромотоцикл и новый высокотехнологичный бренд eXXite

Rayvolt из Барселоны предлагает не только самые красивые электровелосипеды, которые я когда-либо видел, но и разрабатывает собственные технологии, чтобы гарантировать, что эти электровелосипеды предлагают передовую производительность и пользовательский опыт. Такое сочетание красоты и интеллекта редко встречается вне голливудских блокбастеров, поэтому я просто обязан был лично остановиться в Барселоне, чтобы ознакомиться с последними разработками Rayvolt.

Компания любезно пригласила меня на свою ежегодную встречу с прессой и дилерами, которая вернулась после двухлетнего перерыва, вызванного COVID-19.

Мероприятие, вернувшееся с триумфом, продемонстрировало новейшие разработки Rayvolt и захватывающие новости о будущем направлении компании. В шоуруме бренда были представлены многие из потрясающих электровелосипедов, которые мы полюбили, а также несколько новых моделей с новым подходом.

Посмотрите мое короткое видео ниже, чтобы увидеть, что представлял Rayvolt, или прокрутите дальше, чтобы узнать еще больше об этих притягивающих взгляд электровелосипедах.

Реклама — прокрутите для дальнейшего контента

Первым делом — Rayvolt Cruzer, классика модельного ряда бренда, отличающаяся вытянутым стилем круизера с мотоциклетными акцентами. Из всех велосипедов, несущих (буквальную) бронзовую печать Rayvolt, именно этот, вероятно, лучше всего воплощает дизайнерскую философию бренда.

Велосипед массивный, хотя доступен и вариант с укороченной колесной базой, который, скорее всего, будет более комфортным для невысоких велосипедистов. Обе версии имеют одинаковый стиль и кожаные детали, которые, как вы быстро заметите, являются отличительной чертой Rayvolt.

Электровелосипед Rayvolt Cruzer

Другие модели — например, Ambassador — немного скромнее, по крайней мере, по размеру.

Узкие рамы и покрышки придают велосипеду Ambassador более элегантный городской вид, сохраняя при этом классическую каталонскую кожаную отделку и блестящие бронзовые элементы по всему велосипеду.

Этот велосипед — гораздо более легкая модель, разработанная для городских райдеров, которые хотят сохранить классический вид фикседа, оставаясь верными фирменному стилю компании, вплоть до кожаной сумки, которая также служит съемным аккумуляторным блоком.

Расширяясь в более разнообразные стили электровелосипедов, такие модели, как Ringo, предлагают больше мопедного стиля, а модель Beachin’ исследует традиционный дизайн фэтбайка для катания по побережью (хотя «традиционный» не означает, что он сильно отклоняется от популярной эстетики Rayvolt).

И это только верхушка айсберга того, что может предложить Rayvolt.

Электровелосипед Torino от компании предлагает еще более короткую колесную базу, чем Cruzer, и заменяет широкие шины на более сбалансированные 2-дюймовые покрышки, создавая маневренный городской транспорт. Trixie — это трехколесный электровелосипед с передней грузовой корзиной, в которой достаточно места для нескольких детей и/или домашних животных спереди, и при этом он сохраняет дизайнерские решения, которые выделяют Rayvolt из толпы.

Clubman предлагает утонченный дизайн, вдохновленный мотоциклами, с винтажными шинами с белой боковиной, завершающими образ.

Список продолжается, как и комнаты, полные привлекательных электровелосипедов, которые так же хорошо смотрятся на полке музея, как и мчатся по дороге. Посмотрите часть прекрасной коллекции в галерее ниже.

Не ограничиваясь только электровелосипедами, Rayvolt даже переходит к полноценным круизным мотоциклам.

Компания разработала несколько прототипов легких и среднетяжелых электромотоциклов, которые — да, вы угадали — также используют каталонские дизайнерские элементы, украшающие электровелосипеды Rayvolt.

Моя любимая модель включает четыре аккумуляторных отсека под рамой, которые предлагают варианты больших аккумуляторов для дальних поездок, емкостью до 27 кВт⋅ч. Это больше, чем у самых мощных аккумуляторов Energica и примерно в два раза больше, чем у самых мощных аккумуляторов Zero! К тому же, он предлагает классическую геометрию круизного мотоцикла для езды с выставленными вперед ногами. Это редкость в индустрии электромотоциклов.

Вот это уже мотоцикл, на котором я смогу ездить каждый день!

Но привлекает внимание не только дизайн, по крайней мере, для тех, кто ценит то, что приводит в движение эти красивые электровелосипеды.

Технология Rayvolt является лидером в отрасли по простой причине: они не покупают готовые детали трансмиссии, а разрабатывают собственные контроллеры, аппаратное и программное обеспечение для бесшовной совместной работы.

Разработанные компанией собственные двигатели и синусоидальные контроллеры обеспечивают максимальную эффективность и минимальный уровень шума. Комбинация датчиков, от датчиков крутящего момента в системе помощи педалированию до датчиков температуры в двигателе, обеспечивает контроллеру доступ в реальном времени к ключевым данным важнейших систем велосипеда.

Все это помогло Rayvolt внедрить новые технологии и функции, такие как возможность модулировать мощность рекуперативного торможения в двигателе, просто вращая педали назад быстрее или медленнее. Эта функция рекуперативного торможения также сыграла ключевую роль в разработке программы RegenFit компанией, которая позволяет райдерам устанавливать свой электровелосипед на стационарный ролик и использовать его дома как велотренажер, заряжая аккумулятор и сжигая калории.

Собственное приложение EIVA 2.0 компании, которое взаимодействует с программным обеспечением велосипедов, также было недавно обновлено, предоставляя райдерам еще больше контроля. Приложение на базе Android с открытым исходным кодом может быть установлено непосредственно на дисплеи велосипедов, что означает, что владельцы также могут устанавливать собственные приложения для Android. Хотите Google Карты прямо на дисплее вашего электровелосипеда? Теперь это возможно, по крайней мере, если у вас есть велосипед Rayvolt со встроенным дисплеем EIVA.

Хотя Rayvolt, конечно, известен своим культовым дизайном, технологии компании привели к созданию нового бренда eXXite для их более технологичных моделей.

Фактическая технология, лежащая в основе электровелосипедов eXXite, в значительной степени идентична той, что используется в линейке электровелосипедов Rayvolt в винтажном стиле, но она заключена в гораздо более современный корпус, который, вероятно, понравится другому типу райдера.

Например, электровелосипед X One имеет некоторые «гены» Rayvolt Cruzer, если внимательно присмотреться к некоторым трубам рамы, но затем он идет своим путем, создавая гораздо более современный вид.

После того, как он был впервые представлен в 2019 году, а затем был сорван в 2020 году, когда сбои в цепочке поставок, связанные с COVID, привели к задержке, а затем и отмене важных компонентов его дизайна, таких как уникальные тормозные рычаги и вилка, которые были неотъемлемой частью дизайна велосипеда, X One теперь вернулся в строй и готовится к производству.

Мне удалось протестировать одну из первых моделей, которую вы можете увидеть в моем видео с мероприятия выше.

Велосипед ощущается почти таким же большим, как Cruzer, но имеет свой уникальный стиль, например, поворотники, установленные в концах руля. В то же время технология безошибочно принадлежит Rayvolt. Когда я включаю рекуперативное торможение и увеличиваю мощность, кажется, что я только что выпустил парашют сзади, хотя тормозные колодки еще даже не коснулись дисков.

Новая линейка бренда eXXite теперь расширяется, включая еще больше моделей, в том числе более традиционный для города велосипед с ременным приводом и интересную версию стоячего электросамоката. Самокат имеет передний щиток, больше напоминающий самокат в стиле Vespa. Несмотря на то, что он спроектирован как стоячий самокат, eXXite планирует создать грузовой ящик, который будет крепиться сзади самоката и, возможно, предложит немного сиденья, к которому можно прислониться, почти превратив самокат в версию с сиденьем.

И, конечно же, система приложений EIVA 2.0 также доступна в линейке eXXite через встроенный дисплей Android, что означает, что райдеры могут устанавливать любые приложения для Android по своему желанию непосредственно на экран своего электровелосипеда или электросамоката.

Оба бренда, Rayvolt и eXXite, построены на схожей основе, но очевидно, что они идут разными путями в плане дизайна и брендинга.

Обмен технологической базой при выходе на разные рынки кажется разумным шагом, поскольку это облегчает совместную разработку новых технологий и функций, которые могут одинаково принести пользу очень разным клиентам.

С таким большим количеством интересных экспонатов (красивые электровелосипеды, потрясающие мотоциклы, новые скутеры, список можно продолжать!), я почти не знаю, куда повернуться дальше, чтобы следить за будущими путями Rayvolt и eXXite. Здесь есть чему порадоваться, и я уверен, что скоро мы увидим большие новые вещи из Барселоны.