Fucare представила футуристичные электровелосипеды Gemini мощностью 28 миль в час с двойными аккумуляторами для дальнего пробега

Новый электровелосипед Gemini X от Fucare сочетает в себе оригинальный каркасный дизайн рамы с высокопроизводительными компонентами, чтобы создать быстрый электровелосипед класса 3, который уместно смотрится как на улицах, так и на тропах.

Рама рассчитана на нагрузку 400 фунтов (181 кг) и придает Gemini X совершенно уникальный вид, по крайней мере, на данный момент. Мы редко видим электровелосипеды, рассчитанные на такие большие нагрузки, хотя мы также редко видим электровелосипеды с таким дизайном рамы.

Частично ферменная конструкция, частично «Конструктор», рама использует трубки малого диаметра, которые огибают расположенный спереди аккумулятор 48 В, оставляя при этом свободное пространство сверху для снятия аккумулятора.

Второй аккумулятор расположен сразу за подседельной трубой, что в сумме дает 20,8 Ач. С общей емкостью аккумулятора 998 Вт·ч Fucare заявляет о впечатляющем запасе хода до 55 миль (88 км) при использовании только дроссельной заслонки или до 80 миль (130 км) при педалировании с ассистентом.

Мотор мощностью 750 Вт во втулке заднего колеса обеспечит помощь до 20 миль в час (32 км/ч) при использовании только дроссельной заслонки или до 28 миль в час (45 км/ч) при использовании максимального уровня ассистента педалирования. Это позволяет Gemini X относиться к классу 3, разрешенному для использования на дорогах в США.

Спереди установлено пружинное седло с регулировкой предварительной нагрузки и блокировкой. Выше, на руле, расположен большой 5,3-дюймовый цветной экран для отображения важных данных о поездке, таких как скорость, расстояние, уровень заряда аккумулятора, режим ассистента педалирования и многое другое. На этом экране также есть USB-порт для зарядки, который можно использовать для поддержания заряда телефона или другого USB-устройства во время поездки.

Дальше по велосипеду 7-ступенчатая трансмиссия Shimano обеспечивает диапазон передаточных чисел для тех, кто использует педали не только как подставки для ног.

Оба колеса оснащены гидравлическими дисковыми тормозами для быстрой и не требующей обслуживания остановки, а на этих колесах установлены покрышки шириной 4 дюйма. Широкие покрышки имеют диаметр всего 20 дюймов, что обеспечивает баланс между комфортом и управляемостью широких шин, сохраняя при этом меньший диаметр для уменьшения размеров и улучшения маневренности.

Также доступна версия электровелосипеда с низкой рамой (step-through).

Обе модели включают задний багажник, брызговики ABS и светодиодные фонари в базовой комплектации за 1899 долларов. Компания также вкладывает тросовый замок, хотя он выглядит так, будто его можно перерезать обычными ножницами, поэтому, возможно, стоит рассмотреть замок подороже для такой инвестиции в электровелосипед.

Те, кто хочет добавить больше аксессуаров, таких как задняя корзина, могут оснастить велосипед для дополнительной функциональности, но даже базовая модель кажется хорошо укомплектованной.

Что вы думаете о ярких новинках Fucare на рынке электровелосипедов? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!