
Последним залпом в гонке вооружений электросамокатов с заменой батарей станет выход тайваньского гиганта KYMCO на европейский рынок через Италию со своими электросамокатами Ionex.
Система замены батарей Ionex от KYMCO напрямую конкурирует с системой замены батарей Gogoro, хотя Gogoro превосходит KYMCO более чем в 10 раз на своем внутреннем рынке.
Японские производители мотоциклов, включая Honda, также включились в игру с заменой батарей, каждая из которых надеется, что их собственная система станет стандартом. Пока что Gogoro выигрывает эту войну, но в основном сосредоточилась на расширении своей сети на крупнейших азиатских рынках, включая Китай, Индию и Индонезию.
Ранее мы улавливали разрозненные слухи о более западной экспансии Gogoro, хотя в последнее время не слышали о каких-либо конкретных планах.
Последний шаг KYMCO по выходу на итальянский рынок может привести к более масштабному распространению электросамокатов с заменой батарей на континенте, опередив таких конкурентов, как Gogoro и Honda. Технически Gogoro уже имеет электросамокаты в Европе в рамках общей сети электросамокатов и ранее в рамках Coup, но эти самокаты доступны только для краткосрочной аренды.
Частные электросамокаты, позволяющие покупателям более выгодно приобретать самокат без батарей, а затем платить небольшую ежемесячную абонентскую плату за доступ к станциям замены батарей, пока не смогли проникнуть в Европу в той степени, в какой они сделали это в Азии. KYMCO надеется изменить это и выводит свои электросамокаты в Италию, где они будут распространяться компанией KMI di Padana Sviluppo, как сообщает moto.it.

Пока неясно, какие именно модели самокатов появятся в Италии, но такие модели, как KYMCO Ionex Many 110 EV, могут оказаться мощными городскими транспортными средствами в стране. Несмотря на максимальную скорость всего 50 км/ч (31 миль/ч), самокат может перевозить до пяти сменных аккумуляторных блоков Ionex, обеспечивая запас хода до 200 км (124 миль) на полном заряде.
После разрядки батареи самоката можно либо зарядить от обычной розетки, если она доступна владельцу, либо заменить батареи вручную на станции замены батарей.
Это преимущество делает их отличным выбором для городских жителей, у которых нет возможности заряжаться в домашнем гараже. Жители квартир могли бы ездить неделями на одном заряде, прежде чем им понадобится добраться до станции для быстрой замены батарей, что может значительно снизить препятствие для городской зарядки и ускорить внедрение электромобилей.