C3STROM Astro: дизайн электровелосипеда в стиле мотоцикла для быстрой и новой электрической мопедки

Электрические велосипеды, которые размывают грань между электрическими мотоциклами и мопедами, представляют собой всё более популярную категорию в индустрии электровелосипедов. Последним новым электровелосипедом, который полностью применил эту философию дизайна, стал C3STROM Astro.

C3STROM Astro, доступный как в базовой, так и в Pro-версии, определённо обладает внешностью и мощностью, соответствующими своему виду.

И это было сделано намеренно, как объяснил генеральный директор C3STROM Гарри Чан в заявлении, предоставленном Electrek:

Выпуск Astro знаменует новый уровень для универсальных электровелосипедов. Наша цель была проста: «Почему райдеры должны выбирать между внешним видом, комфортом, скоростью и адаптивностью?» Им не нужно этого делать.

На данный момент заявление Чана кажется правдивым. Двигатель может быть заявлен как соответствующий законодательству 750 Вт, обеспечивая максимальную скорость 28 миль в час (45 км/ч) для получения законного статуса Класса 3, но его можно разблокировать для достижения 32 миль в час (52 км/ч) в режиме бездорожья. Передняя амортизационная вилка в некоторой степени поможет справиться с неровностями, но отсутствие задней подвески может сделать любые выбоины или препятствия приличного размера весьма неприятными на максимальной скорости.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Для замедления с таких высоких скоростей велосипед оснащён четырёхпоршневыми гидравлическими дисковыми тормозами как на базовой, так и на Pro-модели. Оба велосипеда также имеют широкие шины, допускающие езду по дорогам и бездорожью.

Аккумулятор, встроенный в раму, вдохновлённую мотоциклом, интегрирован в трубы рамы так, как мы редко видели раньше.

Аккумуляторы электровелосипедов часто играют двойную роль, служа элементами дизайна, напоминающими топливный бак мотоцикла, но создание рамы полностью вокруг аккумулятора, который сам подвешен к верхней трубе, является необычным дизайнерским решением, которое ещё больше отличает C3STROM Astro от других электровелосипедов в стиле мопедов.

Это также аккумулятор большой ёмкости. Если они собираются создать электровелосипед, вдохновлённый мотоциклами, и, предположительно, тяжёлый, то им лучше обеспечить его значительной ёмкостью аккумулятора. Базовая модель будет оснащена аккумулятором ёмкостью 780 Вт*ч, а Astro Pro — 1040 Вт*ч. Оба собраны с использованием литий-ионных аккумуляторных ячеек формата Samsung 21700.

Приложение для смартфона также будет включено для обеспечения связи с электровелосипедом и позволит райдерам просматривать важные данные о поездке, а также вносить изменения в параметры производительности велосипеда.

C3STROM Astro скоро поступит в предварительную продажу по стартовой цене $1,699, что означает, что он должен достойно конкурировать в своей категории, по крайней мере, по стоимости. Тяжеловесы индустрии электрических мопедов, такие как Juiced Bikes и SUPER73, возможно, не будут слишком обеспокоены, если конечная цена в будущем вырастет, но акционная цена определённо ставит его в нижний ценовой диапазон по сравнению с лучшими предложениями на сегодняшний день.