Почему Lime тихо свернула свою программу проката электромопедов в Нью-Йорке?

Вас можно простить за то, что вы этого не заметили, но электромопеды компании Lime, занимающейся совместной микромобильностью, исчезли с улиц Нью-Йорка менее чем через год после их запуска.

Электромопеды (или, как скоро сообщат мне мои более педантичные комментаторы, «электрические самокаты с сиденьем») были добавлены в линейку микромобильных решений Lime в дополнение к их стоячим электросамокатам и электровелосипедам.

Впервые они были запущены в Вашингтоне, округ Колумбия, а затем присоединились к автопарку Lime в Нью-Йорке и использовались как более быстрый вариант по сравнению с электросамокатами и электровелосипедами компании.

Разгоняясь до 30 миль в час (48 км/ч), электромопеды выводили пассажиров из велосипедных полос на дороги, помогая им быстрее добираться до более отдаленных пунктов назначения.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Но они продержались недолго: не прошло и года, как их убрали с улиц Нью-Йорка, чтобы Lime могла переориентироваться на свои более мелкие транспортные средства микромобильности.

Джейкоб Тугендрайх из Lime объяснил изданию amNewYork Metro, что компания «недавно приняла решение свернуть нашу программу мопедов в Нью-Йорке и полностью сосредоточиться на пилотной программе электросамокатов в городе».

Хотя Lime не упомянула конкретно Revel, конкурентный сервис проката электромопедов мог повлиять на это решение.

Revel использует те же электромопеды, что и Lime, которые производятся китайским гигантом электромобилей NIU.

Revel имеет преимущество в несколько лет перед Lime в сегменте проката крупных электромопедов, начав свою деятельность в Нью-Йорке с пилотной программы еще в 2018 году.

В то время как Lime изначально поставила 100 электромопедов в Нью-Йорк, Revel управляет несколькими тысячами транспортных средств в городе. Revel также значительно расширилась в другие сферы, включая подписки на электровелосипеды, такси Tesla и зарядные станции.

Lime может быть крупнейшей компанией по прокату электросамокатов, но ее опыт в основном связан с электросамокатами и электровелосипедами стоимостью в несколько сотен долларов, а не с электромопедами стоимостью в несколько тысяч долларов.

Сейчас компания, похоже, направляет все свои усилия на программы электросамокатов и электровелосипедов, при этом Тугендрайх пояснил: «Первый год пилотной программы электросамокатов был фантастическим, и мы полностью нацелены на развитие этого успеха, уделяя особое внимание безопасности, справедливости и доступности по мере роста числа пользователей с наступлением весенней погоды, и мы готовимся к запуску второй фазы в этом году».