Fisker объявляет о новом электромобиле GT с «самым большим запасом хода среди всех серийных электромобилей»

Fisker сегодня объявил о Project Ronin, третьем электромобиле компании – новом электрическом GT, который, по утверждению компании, будет иметь «самый большой запас хода среди всех серийных электромобилей». Хотя Fisker объявил о своем третьем электромобиле, он еще не вывел на рынок ни одного.

Fisker Ocean – это автомобиль, которым наиболее известен Fisker Inc. – последняя стартап-компания Генрика Фискера в области электромобилей.

Компания пообещала стартовую цену в 37 500 долларов до учета льгот за электрический внедорожник, который должен производиться Magna начиная с ноября 2022 года. Несколько месяцев назад компания анонсировала второй электромобиль, Fisker PEAR, и начала принимать на него заказы. Ожидается, что в производство он поступит не раньше 2024 года.

Теперь Fisker объявляет о работе над третьим автомобилем, хотя еще ни один не вывел на рынок.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Третий автомобиль – Fisker Ronin, названный в честь одноименного фильма, известного своими сценами автомобильных погонь. Fisker написал об этом автомобиле в пресс-релизе:

GT будет оснащен уникальными дверями для лучшего входа и выхода, а также роскошным, экологичным веганским интерьером, который задает новое, передовое направление дизайна. Fisker ожидает представить Project Ronin в августе 2023 года, а производство начнется во второй половине 2024 года.

Компания не раскрыла много подробностей, кроме этого изображения:

Генеральный директор Генрик Фискер заявил, что они будут стремиться достичь «самого большого запаса хода среди серийных электромобилей»:

Цель — достичь самого большого в мире запаса хода для серийного электромобиля в сочетании с чрезвычайно высокими показателями производительности. Project Ronin станет витриной наших внутренних инженерных, силовых и программных возможностей.

Это означало бы более 500 миль запаса хода по стандартам EPA на одной зарядке.

Fisker действительно сообщил, что планирует оснастить Project Ronin «аккумуляторным блоком, интегрированным в конструкцию автомобиля», что является тем, что Tesla внедрила в новый Model Y, производимый на Gigafactory Texas.

Мнение Electrek

Звучит неплохо, но я бы отнесся ко всему, что говорит Fisker, с некоторой долей скептицизма, пока компания не выполнит хотя бы некоторые из своих многочисленных обещаний, особенно в отношении вывода Ocean в производство.

Не лучшим образом выглядит ситуация, когда стартап, который еще не вывел ни один продукт на рынок, анонсирует еще несколько продуктов – особенно если принимает на них заказы – как это делает Fisker для Ocean и PEAR. Нравится ему это или нет, но Fisker имеет историю неудач с Fisker Karma и фиаско с аккумуляторными технологиями. Теперь компании нужно доказать себя с этой новой версией.

На данный момент я чувствую, что многие анонсы и то, что мы слышим о компании, больше связаны с ценой акций, чем с реальным вкладом в революцию электромобилей. Хотя я был бы рад ошибиться.