Компания Group14, занимающаяся аккумуляторными технологиями, привлекла 400 миллионов долларов при участии Porsche и планирует второй завод в США

Group14 Technologies, производитель кремний-углеродных технологий для литий-кремниевых аккумуляторов, объявила о привлечении 400 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии C во главе с Porsche AG. Технология Group14 может помочь в создании более производительных элементов по сравнению с традиционными литий-ионными аккумуляторами, а средства будут использованы для начала строительства второго производственного предприятия на территории США с целью ускорения поставок технологии для Porsche.

Group14 Technologies была основана в 2015 году в штате Вашингтон как выделенный проект enerG2 из Сиэтла. С тех пор компания добилась прорывов в области аккумуляторных материалов, особенно в кремний-углеродной технологии, которая может обеспечить более высокую плотность энергии для автомобилей с литий-ионными аккумуляторами. По данным Group14, на 50% больше по сравнению с традиционными литий-ионными аккумуляторами.

Это достигается благодаря готовым к использованию наноматериалам и масштабируемым процессам, которые были проверены несколькими сторонними производителями оригинального оборудования (OEM) и производителями аккумуляторов. Среди текущих инвесторов — ATL, BASF и SK materials, входящие в SK Group.

В апреле 2021 года мы сообщали об открытии Group14 своего первого американского завода по производству активных материалов для аккумуляторов (BAM) на той же территории, что и ее штаб-квартира в Вудинвилле, штат Вашингтон. Компания немедленно начала использовать предприятие площадью 27 000 кв. футов для коммерциализации своей технологии, которая заменяет традиционный графитовый анод на кремний-углеродный.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Компания также приступила к строительству второго завода в Южной Корее в рамках совместного предприятия с SK Group. Благодаря последнему раунду финансирования Group14 теперь планирует возвести второй американский завод BAM и преодолеть некоторые барьеры, существующие в современных аккумуляторных технологиях для OEM-производителей, таких как Porsche.

Group14 Porsche
Слева – внутри производственного завода BAM компании Group14 (Источник: Group14) / Справа – технический директор Рик Константино и генеральный директор Рик Люббе у BAM (Кредит: Талия Грин)

Group14 построит второй американский завод BAM для поддержки Porsche

Специалист по аккумуляторным материалам поделился новостью о своем финансировании серии C в размере 400 миллионов долларов в пресс-релизе сегодня утром, опубликовав следующее сообщение:

Поскольку автопроизводители обещают электрифицировать свои автопарки, OEM-производители предпочитают литий-кремниевые технологии, полностью совместимые с существующими производственными мощностями и процессами, другим отраслевым альтернативам, чтобы обеспечить превосходную производительность и достичь паритета затрат с двигателями внутреннего сгорания.

Одним из OEM-производителей, выбирающих кремний-углеродную технологию Group14, является Porsche AG и ее дочерняя компания Cellforce Group. Поскольку продажи полностью электрического Porsche Taycan продолжают стремительно расти, немецкий автопроизводитель начал работу над своим недавним обещанием сделать 80% всех продаж электромобилями к 2030 году.

Кроме того, компания начала сотрудничать с производителями твердотельных аккумуляторов, такими как QuantumScape, для интеграции элементов с более высокой плотностью в будущие электромобили, например, полностью электрический 911. Porsche AG продолжает эту тенденцию, инвестируя в кремниевую анодную технологию Group14. Лутц Мешке, заместитель председателя правления и член исполнительного совета по финансам и ИТ в Porsche AG, пояснил:

Несмотря на все глобальные вызовы, мы последовательно продвигаем наши будущие проекты, включая цифровизацию и электрификацию. Наши инвестиции в Group14 — важный шаг в M&A-деятельности Porsche. Мы активно инвестируем в амбициозные компании с 2016 года и через наше венчурное подразделение Porsche Ventures получили глубокое понимание мира венчурного капитала и рады возглавить этот раунд.

Партнерствуя с Group14, Porsche может лучше поддержать Cellforce Group в ее планах по производству литий-кремниевых аккумуляторных элементов в Германии для установки на электромобили Porsche к 2024 году. Имея в своей команде крупного OEM-производителя, Group14 стремится к дальнейшему ускорению поставок своей готовой к использованию аккумуляторной технологии.

Для этого компания планирует в этом году начать строительство второго завода BAM на территории США — снова в штате Вашингтон. Соучредитель и генеральный директор Group14 Рик Люббе также прокомментировал Porsche AG как своего новейшего клиента:

Group14 имеет хорошие возможности для улучшения всех аккумуляторов, обеспечивая преобразующую производительность кремния в сегодняшних литий-ионных и завтрашних твердотельных приложениях. Мы сосредоточены на масштабировании наших заводов для поставки коммерческих объемов клиентам с миссией как можно быстрее искоренить беспокойство по поводу заряда. Благодаря невероятной поддержке консорциума стратегических и институциональных инвесторов во главе с Porsche, которые верят в наше видение и дорожную карту, мы можем продолжать развивать аккумуляторы, которые оживляют электрификацию всего.