Министерство энергетики США выделяет 3 миллиарда долларов на производство аккумуляторных батарей для электромобилей и цепочку поставок

Министерство энергетики США сегодня объявило о новой программе стоимостью 3 миллиарда долларов, направленной на производство аккумуляторных батарей и цепочку поставок для поддержки перехода на электромобили.

Деньги выделяются из гигантского инфраструктурного законопроекта прошлого года, который также включал 7,5 миллиардов долларов на электрический общественный транспорт и еще 7,5 миллиардов долларов на инфраструктуру зарядки электромобилей.

Теперь часть средств также пойдет на добычу сырья для аккумуляторов в Америке:

Министерство энергетики США (DOE) сегодня объявило о выделении 3,1 миллиарда долларов из Закона президента Байдена о двусторонней инфраструктуре для увеличения производства аккумуляторных батарей и их компонентов в Америке, укрепления отечественных цепочек поставок, создания высокооплачиваемых рабочих мест и снижения расходов для семей. Инвестиции в инфраструктуру будут направлены на создание новых, модернизированных и расширенных коммерческих предприятий, а также на демонстрацию производственных процессов и переработку аккумуляторных батарей. DOE также объявляет о выделении отдельных 60 миллионов долларов для поддержки вторичного использования аккумуляторных батарей после их использования для питания электромобилей, а также новых процессов для возвращения материалов в цепочку поставок аккумуляторных батарей. Обе возможности финансирования являются ключевыми компонентами общеправительственной стратегии администрации по укреплению цепочек поставок и энергетической независимости Америки, чтобы снизить нашу зависимость от конкурирующих стран и поддержать цель Президента — чтобы к 2030 году на электромобили приходилось половина всех продаж автомобилей в Америке.

Министр энергетики США Дженнифер М. Грэнхолм прокомментировала сегодняшнее объявление:

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Выведение Соединенных Штатов на передний план в удовлетворении растущего спроса на передовые аккумуляторные батареи — это то, как мы повышаем свою конкурентоспособность и электрифицируем нашу транспортную систему. Исторические инвестиции президента Байдена в производство и переработку аккумуляторных батарей дадут нашей отечественной цепочке поставок необходимый импульс, чтобы стать более безопасной и менее зависимой от других стран, укрепляя нашу экономику чистой энергии, создавая хорошо оплачиваемые рабочие места и снижая углеродный след транспортного сектора.

Вот некоторые программы, которые распределяют финансирование для цепочки поставок аккумуляторных батарей для электромобилей в США:

Как мы сообщали в прошлом месяце, администрация Байдена недавно встречалась с ведущими руководителями автомобильной промышленности США, в том числе с Илоном Маском из Tesla и Мэри Барра из GM, чтобы обсудить, как ускорить переход на электромобили в США.

Это происходит после того, как администрация Байдена сделала несколько крупных инвестиций, чтобы попытаться решить эту проблему с разных сторон.

В последнее время администрация, похоже, особенно сосредоточена на увеличении добычи никеля, лития, графита и кобальта в США для построения отечественной цепочки поставок аккумуляторных батарей.