
Министерство энергетики США сегодня объявило о новой программе стоимостью 3 миллиарда долларов, направленной на производство аккумуляторных батарей и цепочку поставок для поддержки перехода на электромобили.
Деньги выделяются из гигантского инфраструктурного законопроекта прошлого года, который также включал 7,5 миллиардов долларов на электрический общественный транспорт и еще 7,5 миллиардов долларов на инфраструктуру зарядки электромобилей.
Теперь часть средств также пойдет на добычу сырья для аккумуляторов в Америке:
Министерство энергетики США (DOE) сегодня объявило о выделении 3,1 миллиарда долларов из Закона президента Байдена о двусторонней инфраструктуре для увеличения производства аккумуляторных батарей и их компонентов в Америке, укрепления отечественных цепочек поставок, создания высокооплачиваемых рабочих мест и снижения расходов для семей. Инвестиции в инфраструктуру будут направлены на создание новых, модернизированных и расширенных коммерческих предприятий, а также на демонстрацию производственных процессов и переработку аккумуляторных батарей. DOE также объявляет о выделении отдельных 60 миллионов долларов для поддержки вторичного использования аккумуляторных батарей после их использования для питания электромобилей, а также новых процессов для возвращения материалов в цепочку поставок аккумуляторных батарей. Обе возможности финансирования являются ключевыми компонентами общеправительственной стратегии администрации по укреплению цепочек поставок и энергетической независимости Америки, чтобы снизить нашу зависимость от конкурирующих стран и поддержать цель Президента — чтобы к 2030 году на электромобили приходилось половина всех продаж автомобилей в Америке.
Министр энергетики США Дженнифер М. Грэнхолм прокомментировала сегодняшнее объявление:
Выведение Соединенных Штатов на передний план в удовлетворении растущего спроса на передовые аккумуляторные батареи — это то, как мы повышаем свою конкурентоспособность и электрифицируем нашу транспортную систему. Исторические инвестиции президента Байдена в производство и переработку аккумуляторных батарей дадут нашей отечественной цепочке поставок необходимый импульс, чтобы стать более безопасной и менее зависимой от других стран, укрепляя нашу экономику чистой энергии, создавая хорошо оплачиваемые рабочие места и снижая углеродный след транспортного сектора.
Вот некоторые программы, которые распределяют финансирование для цепочки поставок аккумуляторных батарей для электромобилей в США:
- Переработка материалов и производство аккумуляторных батарей
- Переработка и вторичное использование аккумуляторных батарей электромобилей
- Национальный план по литиевым батареям,
Как мы сообщали в прошлом месяце, администрация Байдена недавно встречалась с ведущими руководителями автомобильной промышленности США, в том числе с Илоном Маском из Tesla и Мэри Барра из GM, чтобы обсудить, как ускорить переход на электромобили в США.
Это происходит после того, как администрация Байдена сделала несколько крупных инвестиций, чтобы попытаться решить эту проблему с разных сторон.
В последнее время администрация, похоже, особенно сосредоточена на увеличении добычи никеля, лития, графита и кобальта в США для построения отечественной цепочки поставок аккумуляторных батарей.