
Собственный адаптер Tesla CCS был замечен заряжающим Model Y со скоростью более 200 кВт — это первый случай для неуловимого адаптера Tesla. Будет ли он наконец доступен?
С запуском Model 3 и Supercharger V3 в Европе Tesla переключила свой основной стандарт зарядки на CCS.
Автопроизводитель выпустил адаптер CCS для владельцев Model S и Model X, чтобы они могли использовать растущие сети зарядных станций CCS.
Tesla сделала адаптер — CCS на Type 2 (стандартный разъем для зарядки в Европе) — доступным на некоторых рынках, но так и не выпустила адаптер CCS для собственного проприетарного разъема, который автопроизводитель использует для своих автомобилей в Северной Америке и некоторых других рынках.
Это лишило владельцев Tesla в Северной Америке возможности использовать растущие сторонние зарядные сети, использующие стандарт CCS, такие как Electrify America.
В 2020 году Tesla объявила о скором выпуске такого адаптера CCS1, но по какой-то причине сделала его доступным только в Корее.
Спрос на адаптер в Северной Америке высок — настолько, что многие владельцы Tesla начали предпринимать усилия для импорта адаптера CCS1.
При запуске адаптера стоимостью около 250 долларов в Корее Tesla заявила, что он рассчитан на 150 кВт, но теперь владелец Model Y, импортировавший его, смог зарядиться на станции EVgo со скоростью 205 кВт (через Reddit):


Как видно, зарядка шла со скоростью 205 кВт при 19% заряда, а при достижении 50% заряда скорость упала чуть более чем до 100 кВт. Неясно, как адаптер работает лучше заявленной мощности при анонсе. Возможно, это результат обновления программного обеспечения после дальнейшего тестирования.
Надеемся, это означает, что Tesla, возможно, наконец-то приблизилась к запуску адаптера CCS1 в Северной Америке.
Тем временем его все еще можно приобрести напрямую у Tesla в Корее. Один из владельцев Tesla составил очень полезное руководство по этому поводу.