
Когда дело доходит до электровелосипедов с лучшим соотношением цены и качества, трудно превзойти компанию Lectric eBikes из Феникса. Хотя у нее может не быть таких же навороченных компонентов, как у брендов с громкими именами или такого широкого охвата, как у лидеров отрасли, есть причина, по которой компания имеет такое преданное сообщество: она предлагает хорошие электровелосипеды по отличным ценам. Выпустив два новых электровелосипеда в верхнем и нижнем ценовых сегментах, а также предлагая отличный вариант среднего класса, мы разберем различия между Lectric XP 2.0, Lectric XP Lite и новейшей моделью компании — Lectric XPremium.
Как выбрать свой электровелосипед
Все три модели поддерживают фирменную философию дизайна Lectric: ровно столько, сколько вам нужно, ничего лишнего, и все это по убийственной цене.
Lectric XP LITE стоит 799 долларов, Lectric XP 2.0 немного дороже — 999 долларов, а Lectric XP Premium с более высокой производительностью и лучшими комплектующими стоит 1799 долларов.
Но хотя все они предлагают отличный баланс функций и стоимости по сравнению с отраслью, есть и множество различий, которые стоит понять. Велосипеды предлагают три разных двигателя, три разные батареи, а также широкий спектр компонентов и конструкций, предназначенных для разных типов райдеров.
Начнем с Lectric XP Lite и будем двигаться вверх по модельному ряду. А если вы хотите посмотреть краткую видеоверсию этой статьи, чтобы увидеть три модели в действии, вот она ниже.
Lectric XP LITE
Lectric XP Lite, представленный в середине апреля, является самым легким и доступным электровелосипедом в линейке Lectric.
Веся всего 46 фунтов (20 кг), он удивительно компактен и маневрен в сложенном виде. Во время тестирования перед официальным запуском велосипеда я смог легко закинуть его в багажник своей машины и объехать, чтобы найти лучшие места.
XP LITE предлагает характеристики класса 2, что означает, что помощь как при использовании дросселя, так и при педалировании отключается на скорости 20 миль в час (32 км/ч). Хотя для некоторых райдеров этого достаточно, другие любят ездить быстрее и оценят две модели, представленные ниже в этом списке.
Менее мощный двигатель XP LITE с пиковой мощностью 720 Вт достаточен для достижения 20 миль в час, но он не такой мощный, как у двух следующих электровелосипедов в этом списке. Тем не менее, умеренные холмы и немного активной езды в сочетании делают этот велосипед выносливым на умеренно холмистой местности.
Велосипед также оснащен односкоростной трансмиссией и жесткой передней вилкой без амортизации, что помогает снизить как цену, так и вес. Небольшая батарея емкостью 375 Вт⋅ч по-прежнему предлагает мощную систему 48 В, но снижает запас хода примерно до 15 миль (25 км) при езде только на дросселе, а также помогает снизить вес.
Еще одним признаком низкого веса являются более узкие шины шириной 2 дюйма. Они не узкие по большинству мер, а скорее подходят для типичной городской горной езды. По сравнению с более широкими шинами XP 2.0 и XPremium, они легче и маневреннее.


Прочные механические дисковые тормоза, встроенное светодиодное освещение и легко читаемый ЖК-дисплей завершают список прилагаемого оборудования, что означает, что вы по-прежнему получаете много за свои с трудом заработанные деньги.
Lectric XP Lite лучше всего подходит для райдеров, которым нужен хороший электровелосипед, но с ограниченным бюджетом, и которые не против отказаться от таких функций, как несколько передач и амортизация, чтобы его получить. Он также лучше всего подходит для тех, кто ищет более легкий складной электровелосипед или хочет, чтобы он помещался в более компактное место, например, в багажник небольшого автомобиля.
Всего за 200 долларов больше вы можете рассмотреть модель XP 2.0, о которой мы поговорим далее.
Электровелосипед Lectric XP 2.0
Lectric XP 2.0 — это своего рода классический электровелосипед от Lectric eBikes. Технически это вторая версия, заменившая версию 1.0, добавив ряд улучшений, таких как амортизация, новый размер шин, более прочный багажник, более прочная рама и т. д. Но помните, что именно эту модель люди имеют в виду, когда говорят об оригинальном Lectric XP.
XP 2.0 стоит 999 долларов, что всего на 200 долларов дороже, чем XP LITE. Вы отказываетесь от легкого веса LITE, поскольку XP 2.0 тяжелее примерно на 20 фунтов — 65 фунтов (29 кг). Но вы определенно получаете гораздо больше.


XP 2.0 оснащен более мощным задним мотор-колесом мощностью до 800 Вт, который может разогнать его до более высокой максимальной скорости 28 миль в час (45 км/ч) при педалировании. Однако при использовании дросселя он по-прежнему будет достигать только 20 миль в час (32 км/ч), как того требует закон для электровелосипедов класса 2. Более мощный двигатель также делает XP 2.0 лучшим альпинистом по холмам, чем LITE.
Говоря о холмах, наличие 7-ступенчатой трансмиссии на XP 2.0 также поможет райдерам в холмистых районах, которые хотят переключиться на более низкие передачи для большего крутящего момента при помощи при педалировании в крутой подъем.
Другие улучшения конструкции включают амортизационную вилку с масляным демпфером спереди в сочетании с парой шин шириной 3 дюйма, которые предлагают хороший компромисс между комфортными универсальными широкими шинами и более узкими городскими шинами. При ширине 3 дюйма вы получаете лучшее из обоих миров: относительно маневренную езду, которая по-прежнему ощущается как езда на более дорогом амортизационном велосипеде.
Велосипед также включает прочный задний багажник, рассчитанный примерно на 70 фунтов. Также в комплект входят крылья и фары, что означает, что вы получаете множество приятных деталей всего за 999 долларов.
XP 2.0, вероятно, является моей основной рекомендацией для всех, кто ищет высококачественный электровелосипед с мотор-колесом и кого не смущает несколько больший вес по сравнению с LITE.
Lectric XPremium – король холмов!
С выходом XPremium в конце прошлого месяца Lectric eBikes вступила в гораздо более конкурентную борьбу с более продвинутыми электровелосипедами с центральным приводом.
Центральные двигатели, расположенные у педалей, а не в заднем колесе, являются более элегантным и обеспечивающим больший крутящий момент способом приведения в движение электровелосипеда. Они позволяют райдеру использовать передаточные числа велосипеда, позволяя переключаться для достижения либо максимального крутящего момента на низких передачах, либо высокой скорости на верхних передачах.
Lectric XPremium использует центральный двигатель производства компании Truckrun, которая является производителем хорошего качества, но менее известным, и ее можно найти на нескольких более продвинутых моделях электровелосипедов стоимостью более 3000 долларов.
XPremium получает схожие показатели мощности и скорости по сравнению с XP 2.0, а именно пиковую мощность 800 Вт и максимальную скорость 28 миль в час (45 км/ч), но более качественный двигатель дает райдерам больше свободы в том, как они достигают этого, а также возможность получить гораздо более приятный опыт педалирования.
Это связано с тем, что двигатель использует датчик крутящего момента, а не датчик каденса, для включения помощи при педалировании, что означает, что мощность включается гораздо плавнее и естественнее. Для тех, кто действительно хочет крутить педали и ощущать интуитивную поддержку при педалировании, эта модель для вас.

Велосипед также поставляется с двумя батареями в стандартной комплектации (нет дополнительной платы за вторую батарею, в отличие от почти всех других компаний-производителей электровелосипедов, которые взимают плату за опцию второй батареи). С реальным запасом хода 50 миль (80 км) при езде только на дросселе или 100 миль (160 км) при педалировании Lectric XPremium предлагает возможности для действительно длительных поездок или просто возможность реже подзаряжаться.
Другие приятные детали включают гидравлические дисковые тормоза для более эффективного торможения и снижения затрат на обслуживание, улучшенное светодиодное освещение для более яркого ночного освещения, амортизационную вилку с масляным демпфером для более мягкой езды, широкие шины 4 дюйма для лучшей проходимости по бездорожью, прочный задний багажник и крылья в комплекте. Велосипеды также поставляются с формулой Slime для защиты от проколов в шинах, что может сэкономить вам массу хлопот с ремонтом прокола на обочине дороги.
Цена в 1799 долларов может показаться большим скачком по сравнению с $999 XP 2.0, но это абсолютно того стоит. Вы получаете не только более качественный двигатель и более чем вдвое увеличенную батарею, но и такие высококачественные компоненты, как гидравлические дисковые тормоза. И помните, что вы, вероятно, заплатили бы как минимум на 1000 долларов больше за аналогичные функции и производительность от других брендов.

Как насчет аксессуаров?
Когда Lectric eBikes только начинали, у них было очень мало аксессуаров на выбор. Но времена изменились, и теперь вы найдете широкий ассортимент полезного снаряжения для своего велосипеда.
Среди моих любимых — грузовой комплект и комплект комфорта.
Первый добавляет велосипеду серьезную грузоподъемность в виде передней и задней корзин. Они фактически превращают ваш электровелосипед в грузовой велосипед и отлично подойдут всем, кому нужно делать серьезные покупки или кто хочет использовать свой электровелосипед для коммерческого использования, например, курьер.

Комплект комфорта заменяет стандартное седло и подседельный штырь на более широкое и мягкое седло на подседельном штыре с амортизацией. Честно говоря, включенное базовое седло — это уже отличный элемент; оно не похоже на дешевые и жесткие базовые седла, которые поставляются со многими недорогими электровелосипедами. Но комфортное седло — это просто еще один шаг вперед в плане комфорта. А подседельный штырь с амортизацией также обеспечивает приятную амортизацию задней части велосипеда при резких ударах, с которыми передняя амортизационная вилка не справляется.
Я еще не пробовал сумки Lectric, но они выглядят надежным вариантом. Я пользовался складным замком и мне очень нравится, как он интегрируется в раму XP 2.0, скрываясь, когда он не используется, но оставаясь доступным, когда он нужен.
Вывод
Существует множество отличных электровелосипедов. Я ездил на множестве из них и рекомендую множество брендов, помимо Lectric, для любых видов использования и типов райдеров. Но Lectric превзошел все ожидания, когда речь идет о соотношении цены и качества, и эти три модели это демонстрируют.
Если вам нужны более высококлассные компоненты велосипеда, ультралегкие рамы или задняя подвеска, вам стоит поискать в другом месте. Lectric eBikes не ориентируется на покупателей высокого класса. Но то, что они предлагают, — это качественное оборудование, которое, возможно, и не достигает высшего уровня, но прослужит долгие годы при небольшом уходе и внимании, и которое поддерживается местной службой поддержки клиентов, готовой помочь.
Надеюсь, это руководство помогло вам узнать немного больше о различных моделях и о том, что делает каждую из них особенной. Ездите безопасно и пусть ваша батарея всегда будет заряжена!