
Поскольку на этой неделе начинаются первые поставки долгожданного Ford F-150 Lightning от Ford, американский автопроизводитель объявил, что полностью электрический пикап будет выпущен с большей мощностью и более высокой грузоподъемностью, чем было обещано изначально. Кроме того, Ford анонсировал новое облачное программное обеспечение, которое более точно оценивает запас хода F-150 Lightning при буксировке в реальном времени. Чем больше оно используется, тем точнее оно становится.
Если вы читаете это, то весьма вероятно, что вы слышали о Ford F-150 Lightning. Исходя из простой вероятности, есть неплохой шанс, что вы являетесь держателем бронирования, поэтому мы не будем углубляться в его полную историю, как мы обычно делаем; мы уверены, что вы выполняли свою домашнюю работу.
Как и вы, мы устали от разговоров, и пора перейти к действиям, а на этой неделе есть что осветить. Спустя год после первого представления миру своего полностью электрического пикапа F-Series, Ford наконец начал поставки F-150 Lightning.
Когда Ford подтвердил запас хода по стандартам EPA для базового F-150 Lightning по цене 40 000 долларов США, составлявший 230 миль и 68 MPGe, мы также ожидали запас хода для модели с увеличенной батареей около 300 миль, как было заявлено. Однако недавно мы узнали, что Ford вместо этого будет поставлять 320 миль запаса хода в комплектациях XLT и Lariat, хотя и по значительно более высокой цене — от 72 500 долларов США.
Этим долгожданным объявлением Ford обещал меньше, а поставил больше… по крайней мере, на бумаге. И это еще не все. С началом поставок F-150 Ford обещает дополнительные характеристики, которые лучше ожидаемых, а также новые технологии для тех, кто планирует буксировать значительные грузы.

Сюрприз! Поставки F-150 прибыли с еще большей мощностью
Счастливчики, первые клиенты F-150, теперь получили дополнительный бонус, поскольку Ford раскрыл обновленные характеристики как стандартной, так и увеличенной версий своего F-150 Lightning. Более конкретно, электрические пикапы поставляются с большей мощностью и дополнительной грузоподъемностью.
Вот как они неизбежно соотносятся с тем, что было первоначально обещано в мае прошлого года:
| F-150 Lightning | Стандартная батарея (май 2021 г.) | Стандартная батарея (май 2022 г.) | Увеличенная батарея (май 2021 г.) |
Увеличенная батарея (май 2022 г.) |
| Мощность | 426 л.с. | 452 л.с. | 563 л.с. | 580 л.с. |
| Крутящий момент | 775 фунт-фут | 775 фунт-фут | 775 фунт-фут | 775 фунт-фут |
| Грузоподъемность | 2000 фунтов | 2235 фунтов. | 2000 фунтов | 2235 фунтов. |
Руководитель проекта F-150 Lightning Дапо Адевуси рассказал о дополнительных характеристиках и цели дальнейшего совершенствования:
Мы были серьезно настроены на повышение планки этого грузовика, в том числе и после его презентации, чтобы доставить больше нашим клиентам. И наш стремление к постоянному совершенствованию получит большой импульс, когда мы начнем получать отзывы и идеи от клиентов, когда они получат свои Lightning.
Ford представляет Intelligent Range для оптимизации поездок с прицепом
Как будто приведенных выше новостей было недостаточно, Ford представил новый инструмент, интегрированный в первые поставки F-150 Lightning, чтобы устранить распространенное беспокойство среди владельцев электрических пикапов — тревогу по поводу запаса хода при буксировке.
Все поставки Ford-150 Lightning 2022 года будут оснащены Intelligent Range — облачной системой данных, которая сравнивает энергопотребление вашего грузовика с множеством источников и точно обновляет оценку запаса хода в реальном времени. Данные включают информацию о грузовиках Ford, которые буксировали по аналогичным дорогам и/или с прицепами аналогичного размера.
Эта эксклюзивная технология Ford также учитывает условия вождения, такие как скорость движения, температура окружающей среды, работа климат-контроля в электромобиле и даже конкретные привычки вождения владельца. Наиболее многообещающим в Intelligent Range является то, что чем больше она используется в автомобилях Ford, тем более совершенной становится система, предлагая со временем более точные и специфические оценки. Главный инженер F-150 Lightning Линда Чжан сказала:
Мы знаем, что многие клиенты F-150 Lightning будут владельцами электромобилей впервые, которые ожидают привычной надежности Built Ford Tough в сочетании с мощной буксировкой. Именно поэтому мы создали интеллектуальные технологии, чтобы избавить от беспокойства при буксировке на большие расстояния, предоставляя клиентам более надежные и точные расчеты запаса хода, а затем автоматически определяя зарядные станции по пути, если это необходимо.
В сочетании с FordPass Power My Trip новые клиенты F-150 Lightning, получающие поставки, могут использовать программное обеспечение не только для поиска зарядных станций, но и для запоминания прошлых профилей прицепов (данные прицепа, введенные в систему) и поиска лучшего места для зарядки, если система определит, что у вас останется мало заряда во время буксировки по маршруту.
Все, что связано с этим электрическим пикапом, продолжает звучать все лучше и лучше на бумаге. Теперь, когда поставки F-150 Lightning начались, нам очень интересно услышать отзывы от удачливых потребителей, которым удастся приобрести его в 2022 году. Сообщите нам, что вы думаете!

