Два электромотоцикла установили новый рекорд заезда по всей Америке в дерзкой гонке через США

Два электромотоцикла и их решительные водители недавно отправились в путь, чтобы установить новый рекорд гонки по всей Америке, мчась в противоположных направлениях через США в стремлении первыми достичь противоположного побережья. Всего через 111 часов водитель Стивен Дэй установил новый рекорд и продемонстрировал возможности высокопроизводительных электромотоциклов и распределенных сетей быстрой зарядки.

Конечно, это был не первый заезд Дэя через всю страну.

Когда я впервые встретил Дэя на мероприятии Energica в прошлом месяце, скромный ветеран ВВС США казался обычным фанатом электромотоциклов – восторженным технологией и с нетерпением ждущим будущих достижений.

Но вскоре я узнал, что он был не просто обычным энтузиастом электромотоциклов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Его новый рекорд в 111 часов, возможно, побил предыдущий рекорд гонки по всей Америке на электромотоцикле, установленный Диего Карденасом, который пересек США на электромотоцикле Harley-Davidson LiveWire за 178 часов. Но Дэй уже совершил несколько поездок на электромотоциклах через всю страну, включая стремительный заезд из Флориды в Сан-Диего за 93 часа в прошлом году.

Эта последняя попытка установить рекорд, часть Charging Across America Challenge (CAAC) 2022 года, привела к тому, что Дэй и Роберт Сварц соревновались друг с другом с противоположных концов страны.

Участники CAAC 2022 Стивен Дэй (слева) и Роберт Сварц (справа)

Дэй стартовал из отеля Portofino в Редондо-Бич, Калифорния, на своем личном электромотоцикле Energica EVA Ribelle 2022 года. В то же время Сварц выехал из Red Ball Garage в Манхэттене, Нью-Йорк, на Energica EVA EsseEsse9 2022 года.

Планируемый маршрут охватывал оригинальные 2906 миль (4677 км) маршрута первого рекорда гонки по всей Америке, установленного в 1971 году.

Электромотоциклы Energica, оба оснащенные возможностью быстрой зарядки постоянным током, могли совершать короткие остановки для зарядки менее часа, чтобы достичь примерно 90-95% заряда. Хотя водитель Стивен Дэй сказал, что он часто тратил немного больше времени на остановках для зарядки, чтобы поспать в своем складном походном кресле, превращая зарядку в 90-120-минутные остановки, когда ему нужен был более длительный перерыв.

Когда он не дремал несколько минут, он наслаждался общением с местными жителями на различных зарядных станциях.

Каждая полная зарядка батарей мотоциклов давала водителям чуть более 100 миль (160 км) запаса хода на скоростных шоссе, хотя Дэй сказал, что обычно он видит около 160-200 миль (260-320 км) запаса хода в городских условиях и смешанном режиме езды на своем личном Energica, когда он не мчится через всю страну.

Водители планировали встретиться посередине, пока каждый из них ехал к стартовым точкам друг друга, но команда Сварца столкнулась с бедой, когда его сопровождающий автомобиль был сбит сзади грузовиком.

К счастью, все были в порядке, включая водителя грузовика, которого вытащили из перевернутой кабины после того, как грузовик занесло, и он перевернулся на автостраде.

Команда решила использовать сопровождающие транспортные средства после того, как последний полностью самостоятельный заезд Дэя закончился тем, что он был застрял почти на день в пустыне с пробитым колесом, когда техасская жара не позволяла его ремонтным жгутам герметизировать резину.

Несмотря на то, что Сварц был вынужден досрочно прекратить гонку, Дэй смог продолжить и завершить путешествие за 111 часов, побив предыдущую попытку (которую, стоит отдать должное, Карденас совершил в спокойном темпе, просто наслаждаясь поездкой по стране).

Электромотоциклы Energica итальянского производства значительно увеличили свою долю на рынке США за последние два года, более чем удвоив количество дилерских центров по всей стране, а еще около дюжины должны официально открыться в ближайшие месяцы.

Хотя конкуренты Zero Motorcycles и суббренд электромотоциклов Harley-Davidson LiveWire в настоящее время занимают подавляющее большинство рынка электромотоциклов в США, электромотоциклы Energica с большим запасом хода и быстрой зарядкой готовы значительно потеснить эти продажи.