Volkswagen рассматривает второй производственный объект в США и новый завод по производству аккумуляторных ячеек

Согласно недавнему отчету из Германии, Volkswagen рассматривает возможность открытия второго производственного объекта в США, возможно, в Чаттануге, штат Теннесси, где находится его нынешний завод. Помимо значительного расширения своих мощностей на американской земле, Volkswagen также рассматривает возможность строительства поблизости завода по производству аккумуляторных ячеек.

Производственный объект Volkswagen в Чаттануге был первоначально анонсирован в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2011 году. Что касается электромобилей, то на заводе в США производят ID.4, и недавно было проведено расширение на 800 миллионов долларов для поддержки его сборки.

В Теннесси скоро может начаться производство ID. Buzz, хотя текущий план VW — импортировать эти полностью электрические минивэны до 2024 года. Тем не менее, главный исполнительный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеох заявил, что немецкий автопроизводитель «может быть, придется скорректировать».

Учитывая, что такие конкуренты, как Nissan, General Motors и Ford Motor Co., производят электромобили в штате Теннесси, он очень быстро становится центром электрификации в США и вскоре может занять первое место, по словам главы Управления долины Теннесси.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Хотя это пока остается слухом, дополнительное производство электромобилей и аккумуляторов Volkswagen в США имеет смысл.

Volkswagen US production
Предстоящий электрический минивэн ID. Buzz. Будет ли он производиться в США? / Источник: Volkswagen Group

Volkswagen может увеличить производство в США до 600 000 автомобилей

По данным немецкого издания Manager Magazin, генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс планирует второй производственный объект в США, который вполне может расположиться рядом с его нынешним заводом в Чаттануге. По словам неназванных заинтересованных сторон, планы позволят увеличить производственные мощности VW в США до 600 000 автомобилей в год.

Ожидается, что текущая производственная мощность ID.4 в Чаттануге составит от 100 000 до 120 000 единиц в год, поскольку автопроизводитель добавляет третью смену, создав около 4500 рабочих мест. В сочетании с существующим производством VW Atlas и Atlas Cross Sport, завод в Чаттануге будет фактически полностью загружен.

Учитывая, что Volkswagen не проявляет признаков замедления своей стратегии электрификации, потребность в дополнительных производственных мощностях для электромобилей имеет смысл для его американского предприятия, но это еще не все. В отчете также говорится, что VW рассматривает возможность строительства завода по производству аккумуляторов недалеко от заводов в Чаттануге.

По словам представителя VW Скотта Кеоха, текущий план компании заключается в том, чтобы получать аккумуляторные ячейки для электромобилей от SK Innovation на новом заводе стоимостью 2,6 миллиарда долларов, который она строит в Джорджии. Что касается потенциального завода по производству аккумуляторов в США, Кеох заявил, что VW потребуются эти блоки.

Источники объясняют, что окончательное решение о потенциальном расширении в США еще не принято, но генеральный директор VW Дисс полон решимости действовать наступательно. Ранее Volkswagen заявлял, что исследует возможность производства электрического пикапа для североамериканского рынка и поделился планами по выпуску дополнительных электромобилей после 2026 года.

Учитывая, что завод в Чаттануге уже почти загружен, Volkswagen придется либо прекратить производство Atlas (что маловероятно, учитывая популярность внедорожников в США), либо освободить место для новых производственных объектов в США. Мы узнаем наверняка только тогда, когда услышим это напрямую от Volkswagen, но эти слухи имеют смысл.